Это называется ПСУЛ - предварительно сжатая саморасширяющаяся уплотнительная лентаFox414 писал(а):поролоном на самоклейке серого цвета. тот что при установке пластиковых окон используют.
Разрезанная посудная губка на клее также рулит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Это называется ПСУЛ - предварительно сжатая саморасширяющаяся уплотнительная лентаFox414 писал(а):поролоном на самоклейке серого цвета. тот что при установке пластиковых окон используют.
Хде ты их взял?? Какие "шняги"??? Ром, я же тебе написАл =ФСЁ ЕСТЬ! Заехал бы по пути с работы, всё сделали бы за раз! Я тебе позвоню завтра.Romik писал(а):Поставил, но оказывается внутри еще две шняги которые нужно удалять, а то фильтр не встает.
Там внутри торчат отливы технологичные.Chumahod писал(а):Хде ты их взял?? Какие "шняги"??? Ром, я же тебе написАл =ФСЁ ЕСТЬ! Заехал бы по пути с работы, всё сделали бы за раз! Я тебе позвоню завтра.Romik писал(а):Поставил, но оказывается внутри еще две шняги которые нужно удалять, а то фильтр не встает.
Ага, конечно! Лучше, когда без него решётку испарителя забивает гаумном, так, что поток воздуха уже просто не проходит. В итоге, летом жарко, холодного потока от кондея нет, зимой холодно, печка не дует и постоянно запотевшие стёкла. Эффект такое же, как если лет 5 салонный фильтр не менять. Только вот хрен ты нормально почистишь тот испаритель, не разбирая систему и не сливая хладогент.Dimix писал(а):Салонный фильтр беспонтовая херня
Нечего так машину запускатьSfinks писал(а):Ага, конечно! Лучше, когда без него решётку испарителя забивает гаумном, так, что поток воздуха уже просто не проходит. В итоге, летом жарко, холодного потока от кондея нет, зимой холодно, печка не дует и постоянно запотевшие стёкла. Эффект такое же, как если лет 5 салонный фильтр не менять. Только вот хрен ты нормально почистишь тот испаритель, не разбирая систему и не сливая хладогент.Dimix писал(а):Салонный фильтр беспонтовая херня
Манагера ММС, который решил, что в системе с кондиционером салонный фильтр не нужен, надо прилюдно и больно бить ногами.
Да ерунда все эти промывки без снятия. Представьте себе, влажный, весь в конденсате радиатор, с мелкой ячейкой, и через всё это идёт хороший поток воздуха с пылью. Там так со временем залипает, что без снятия не очистить. Я свой, когда снимал, перед установкой фильтра, то обалдел, от того, что там творилось. Никакой пылесос с зубными щётками это не очистит. Я промывать хорошей струёй воды замучался, и то всё не вычистил. А салонный фильтр достаточно менять 2 раза в год, либо каждое ТО. Стоит он 400 р., меняется за 3 минуты, без инструмента вообще. Какие сложности?Dimix писал(а):Ну хз, раз в 2 года можно и помыть. Зачем снимать все блоки? откручиваю бардачок, корыто под блок чтоб меньше на коврик текло (у вас же не забит дренаж?))) и зубной щеткой, водой всё чистится спокойно. + пылесосом можно пройтись, так же почистить воздуховоды...
А фильтр надо менять каждый месяц или три.иначе продув через него никакущий.
Смысл фильтра если ездить с открытым окном?
ну давай, расскажи мне про устройство машины, плюшки, фишки и тдSfinks писал(а):Да ерунда все эти промывки без снятия. Представьте себе, влажный, весь в конденсате радиатор, с мелкой ячейкой, и через всё это идёт хороший поток воздуха с пылью. Там так со временем залипает, что без снятия не очистить. Я свой, когда снимал, перед установкой фильтра, то обалдел, от того, что там творилось. Никакой пылесос с зубными щётками это не очистит. Я промывать хорошей струёй воды замучался, и то всё не вычистил. А салонный фильтр достаточно менять 2 раза в год, либо каждое ТО. Стоит он 400 р., меняется за 3 минуты, без инструмента вообще. Какие сложности?Dimix писал(а):Ну хз, раз в 2 года можно и помыть. Зачем снимать все блоки? откручиваю бардачок, корыто под блок чтоб меньше на коврик текло (у вас же не забит дренаж?))) и зубной щеткой, водой всё чистится спокойно. + пылесосом можно пройтись, так же почистить воздуховоды...
А фильтр надо менять каждый месяц или три.иначе продув через него никакущий.
Смысл фильтра если ездить с открытым окном?
Мне фильтра хватает на год. Окна почти никогда не открываю, дезинфекция испарителя вместе с заменой фильтра. Дышу чистым воздухом и пыли в салоне нет.Dimix писал(а):Ну хз, раз в 2 года можно и помыть. Зачем снимать все блоки? откручиваю бардачок, корыто под блок чтоб меньше на коврик текло (у вас же не забит дренаж?))) и зубной щеткой, водой всё чистится спокойно. + пылесосом можно пройтись, так же почистить воздуховоды...
А фильтр надо менять каждый месяц или три.иначе продув через него никакущий.
Смысл фильтра если ездить с открытым окном?
Влажная уборка раз в неделю прост напрягать начало что фильтр каждый месяц менять. что с ним что без него разницы не увидел. с 14 года без него катаю.Chumahod писал(а):Мне фильтра хватает на год. Окна почти никогда не открываю, дезинфекция испарителя вместе с заменой фильтра. Дышу чистым воздухом и пыли в салоне нет.Dimix писал(а):Ну хз, раз в 2 года можно и помыть. Зачем снимать все блоки? откручиваю бардачок, корыто под блок чтоб меньше на коврик текло (у вас же не забит дренаж?))) и зубной щеткой, водой всё чистится спокойно. + пылесосом можно пройтись, так же почистить воздуховоды...
А фильтр надо менять каждый месяц или три.иначе продув через него никакущий.
Смысл фильтра если ездить с открытым окном?
Значит, "что то пошло не так"(с)! Не может быть, чтоб не было разницы!Dimix писал(а): Влажная уборка раз в неделю прост напрягать начало что фильтр каждый месяц менять. что с ним что без него разницы не увидел. с 14 года без него катаю.
попробовать еще раз?Chumahod писал(а):Значит, "что то пошло не так"(с)! Не может быть, чтоб не было разницы!Dimix писал(а): Влажная уборка раз в неделю прост напрягать начало что фильтр каждый месяц менять. что с ним что без него разницы не увидел. с 14 года без него катаю.
А чо нет то?Dimix писал(а): попробовать еще раз?
я когда климат ставил, вытащил блок отопителя...и подумал, а как бы его помыть без снятия
у меня в машине душно становится при закрытых окнах
1) пол варен. прогермечен + мешки с силикагелем под коврами (рекомендую!). пол сухенький как попка младенцаChumahod писал(а): Душно - это либо влага под ковром, либо попробовать вентиляцию включить!
Кстати, обратный клапан в заднем левом крыле как себя чувствует? Знакомый пару лет назад купил машину, так предыдущий владелец этот клапан синтепоном забил так, что еле вытащили. С какой целью только = не понятно...
мешки с силикагелем под коврами (рекомендую!).
Не, эта тема дизелистовSfinks писал(а):мешки с силикагелем под коврами (рекомендую!).
А магнитик на топливо проводе не висит?
Не, только тармазуху, от тасола жирный налет как от салярыSfinks писал(а):А антифриз в фары заливаешь?