Re: Салонный фильтр
Добавлено: 09 окт 2017, 14:38
Ну тогда всё понятно!
Тогда какие наХфиг фильтры!
Тогда какие наХфиг фильтры!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я мыл без снятия. Снял бардачок, вынул фильтр и ...ээ.. ну что-то типа смотрового окошка на защелках.Dimix писал(а):попробовать еще раз?Chumahod писал(а):Значит, "что то пошло не так"(с)! Не может быть, чтоб не было разницы!Dimix писал(а): Влажная уборка раз в неделю прост напрягать начало что фильтр каждый месяц менять. что с ним что без него разницы не увидел. с 14 года без него катаю.
я когда климат ставил, вытащил блок отопителя...и подумал, а как бы его помыть без снятия
у меня в машине душно становится при закрытых окнах
о чем и спичNickolas писал(а): Но вывод такой - отмыть испаритель хорошо и без снятия очень даже реально.ЗЫ
Да!
Через это "смотровое окошко" можно заодно глянуть как там дела у радиатора отопителя(печки).
Дружище, ты наверное не в курсе, но тут уже пару страниц идёт баттл ЗА и ПРОТИВ этого самого фильтра.Вообще, как я понял, основной удар на себя принимает фильтр, потом испаритель. Дальше все более-менее, т.к. испаритель сам по себе очень недурно фильтрует.
А еще мне в падлу ваши крутилки крутить, пришлось нормальный климат ставитьSfinks писал(а):Дружище, ты наверное не в курсе, но тут уже пару страниц идёт баттл ЗА и ПРОТИВ этого самого фильтра.Вообще, как я понял, основной удар на себя принимает фильтр, потом испаритель. Дальше все более-менее, т.к. испаритель сам по себе очень недурно фильтрует.
Кому то, видишь ли, лень салонный фильтр раз в пол года поменять. Лучше уж засыпать всё силикагелем , и раз в два года мыть испаритель "через анальное отверстие"
А силикагель в осенне/зимний период 1-2 раза в неделю не в падлу сушить или менять на новый, сухой сертифицированный?Dimix писал(а):А еще мне в падлу ваши крутилки крутить, пришлось нормальный климат ставить
там мешок большой. впитывает норм. под ковриками сухо и не парюсь как-тоSfinks писал(а):А силикагель в осенне/зимний период 1-2 раза в неделю не в падлу сушить или менять на новый, сухой сертифицированный?Dimix писал(а):А еще мне в падлу ваши крутилки крутить, пришлось нормальный климат ставить
Спасибо, уже 2 года как)))Gadkij писал(а):
О, кстати я как-то упустил, ты его таки поставил?
Dimix писал(а):там мешок большой. впитывает норм. под ковриками сухо и не парюсь как-тоSfinks писал(а):А силикагель в осенне/зимний период 1-2 раза в неделю не в падлу сушить или менять на новый, сухой сертифицированный?Dimix писал(а):А еще мне в падлу ваши крутилки крутить, пришлось нормальный климат ставить
Oooo!!!!Sfinks писал(а):Дружище, ты наверное не в курсе, но тут уже пару страниц идёт баттл ЗА и ПРОТИВ этого самого фильтра.Вообще, как я понял, основной удар на себя принимает фильтр, потом испаритель. Дальше все более-менее, т.к. испаритель сам по себе очень недурно фильтрует.
Кому то, видишь ли, лень салонный фильтр раз в пол года поменять. Лучше уж засыпать всё силикагелем , и раз в два года мыть испаритель "через анальное отверстие"
Всё старо как мир))))Nickolas писал(а):
Этот фильтросрач я застал задолго до паджеро, еще в 2004, в MMC Carisma клубе! Там тоже был баттл, натурально чистилище!
В итоге, кто хотел поставить фильтр(не во всех комплектациях стояли) - поставил, кто не хотел, не поставил, но мазал говном тех, кто поставил и наоборот.
Еще раз через все это пройти я не смогу, потому тему всю и не читал, хотя и догадывался о чем она.
К слову, фильтры на МПС и на Каризму одинаковые.
Дык, там у лошадей тоже фильтр висел... мешочного типа. Тож наверно, были сторонники и противники. А так то, и тем и другим приходилось с навозом дело иметь, по любому!Dimix писал(а):Всё старо как мир))))Nickolas писал(а):
Этот фильтросрач я застал задолго до паджеро, еще в 2004, в MMC Carisma клубе! Там тоже был баттл, натурально чистилище!
В итоге, кто хотел поставить фильтр(не во всех комплектациях стояли) - поставил, кто не хотел, не поставил, но мазал говном тех, кто поставил и наоборот.
Еще раз через все это пройти я не смогу, потому тему всю и не читал, хотя и догадывался о чем она.
К слову, фильтры на МПС и на Каризму одинаковые.
раньше с лошадьми тоже проблемы были, срали где не надо
на фиг... весной и осенью в режим рециркуляции и вот такую штуку - на всех авто этим пользовалсяNickolas писал(а):Ну вот тут не соглашусь.
Я лез к печке несколько дней, разобрал весь салон, думал, что там все суперплохо.
А когда добрался, то выяснилось, что все там в порядке, лишь только пылью припорошено. И блок заслонок тоже не особо-то и грязный.
Во! Именно этой дрянью обрабатывал испаритель. Ничего не поменялось - зря только деньги потратил.Алекс159 писал(а):на фиг... весной и осенью в режим рециркуляции и вот такую штуку - на всех авто этим пользовалсяNickolas писал(а):Ну вот тут не соглашусь.
Я лез к печке несколько дней, разобрал весь салон, думал, что там все суперплохо.
А когда добрался, то выяснилось, что все там в порядке, лишь только пылью припорошено. И блок заслонок тоже не особо-то и грязный.
http://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/och ... disionera/
Единственное, что правильно работает в этих и целом ряде других случаев:Nickolas писал(а):Во! Именно этой дрянью обрабатывал испаритель. Ничего не поменялось - зря только деньги потратил.Алекс159 писал(а): на фиг... весной и осенью в режим рециркуляции и вот такую штуку - на всех авто этим пользовался
http://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/och ... disionera/
есть ещё дрянь - https://www.amag.ru/catalog/34393.html/ ... 2865071222Nickolas писал(а):Во! Именно этой дрянью обрабатывал испаритель. Ничего не поменялось - зря только деньги потратил.Алекс159 писал(а):на фиг... весной и осенью в режим рециркуляции и вот такую штуку - на всех авто этим пользовалсяNickolas писал(а):Ну вот тут не соглашусь.
Я лез к печке несколько дней, разобрал весь салон, думал, что там все суперплохо.
А когда добрался, то выяснилось, что все там в порядке, лишь только пылью припорошено. И блок заслонок тоже не особо-то и грязный.
http://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/och ... disionera/