Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:05 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 166  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 8:09 pm
Сообщения: 25
Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня, после дождика,решил переехать небольшую канавку и начав буксовать на 2Н,ухмыльнулся-улыбнулся и ручонки привычно потянулись к заветному рычажку.Удивлению не было предела,когда все железяки и лампочки,отвечающие за переезд канавы,разом бойкотировали свои обязанности.Мост не врубается,зеленая лампа на панели не горит.Различные манипуляции с переключением не помогли.Братья- спортоводы!Куда лезть?что смотреть?А то на охоту скоро..... :(

_________________
Montero Sport XLS 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 3:33 pm
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а пробовал на асфальте на прямой дороге включать ?

_________________
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 8:09 pm
Сообщения: 25
Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пробовал,но на небольшой скорости.Правда,один раз летом было подобное,так передний мост включился по прямой на асфальте где то при 60 км/ч.Далее всё было как обычно,и выключался и включался и лампочка горела как надо.

_________________
Montero Sport XLS 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 3:33 pm
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
PolK писал(а):
Пробовал,но на небольшой скорости.Правда,один раз летом было подобное,так передний мост включился по прямой на асфальте где то при 60 км/ч.Далее всё было как обычно,и выключался и включался и лампочка горела как надо.


в мануале написано что передний мост подключается после нажатия на педаль газа, в таких случаях говорят диагностика тебе поможет :sad:

_________________
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не включается передний мост
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 4:35 pm
Сообщения: 406
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
PolK писал(а):
Мост не врубается,зеленая лампа на панели не горит.Различные манипуляции с переключением не помогли.Братья- спортоводы!Куда лезть?что смотреть?А то на охоту скоро..... :(

У самого с недавних пор начались такие проблемы. При включении переднего моста частенько не загорается зелененький индикатор полного привода, а позже появляется оранжевая Anti Lock.
В одном автожурнале как-то прочитал, что причиной может быть блок клапанов выкуумной системы активации полного привода. Стоит он под капотом, в защищенном от грязи месте, но выходит из строя относительно часто.
Пожалуй в четверг поеду на диагностику.

_________________
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Последний раз редактировалось Garry Пн окт 24, 2005 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 8:09 pm
Сообщения: 25
Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное :?

_________________
Montero Sport XLS 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 8:09 pm
Сообщения: 25
Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное :?

_________________
Montero Sport XLS 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 4:35 pm
Сообщения: 406
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
PolK писал(а):
Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное :?

Вот-вот, похожая песня. То нормально все включается, то зеленый индикатор никак не хочет работать.
Если на сервисе найдут причину, то расскажу в четверг. Может клеммы или контакты вакуумного датчика или самого блока клапанов закисли?

_________________
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 6:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 7:09 pm
Сообщения: 5648
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): -Спорт-
Откуда: Москва
Привет Клуб! Ситуация очень похожая на твою и на анекдот. Решил я как то с женой по грязи прокатится, так сказать показать, на что мы с автомобилем способны. Овраг то вообщем не глубокий был, и на полном мы бы его в два счета сделали, но когда я в него спустился передок молчал. С половины горы мы сползли по глине в низ и уперлись задним бампером в дерево. Вот было весело! Через 20 минут постоянного включения- выключения переднего моста и пониженной передачи, с треском передок подключился. Теперь наученный, перед препятствием сначала включаю передок.

_________________
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 8:07 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Вывод: железо должно работать(почаще) иначе оно ржавеет. :lol:

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 7:08 pm
Сообщения: 241
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Обьясните начинающему монтероводу сегодня пробовал по первому снегу включить 4Н включилось все нормально но есть два вопроса: 1-й. после отключения полного привода рычагом индикация не выключилась, а проехав метров 5-10 выключилась и 2-й. из разговора я так понял что полный привод тоесть 4Н можно включать на ходу? или это не так

_________________
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 8:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
дядя Паша писал(а):
Вывод: железо должно работать(почаще) иначе оно ржавеет. :lol:

Вот вот даже в мануале написано, где-то. Включать хотя бы раз в месяц, хоть на несколько секунд, чтоб не присохло.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 8:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 10:22 am
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 10:22 am
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 4:35 pm
Сообщения: 406
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
900mz писал(а):
Обьясните начинающему монтероводу сегодня пробовал по первому снегу включить 4Н включилось все нормально но есть два вопроса: 1-й. после отключения полного привода рычагом индикация не выключилась, а проехав метров 5-10 выключилась и 2-й. из разговора я так понял что полный привод тоесть 4Н можно включать на ходу? или это не так

Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо."

"Переключение 2Н - 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н - 4Н (или 2Н - 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н - 4L или 4Н - 4L во время движения осуществлять нельзя."

_________________
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 166  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dvm99 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика