Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Согласен. Сам так поступаю.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Лягушка вроде в порядке т.к. ПП выключается и включается рычагом успешно, зеленая лампа мигать и гореть перестала почти полностью, но иногда загорается сама по себе АБС, если включить ПП - гаснет. Датчики проверять?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Oko писал(а):Лягушка вроде в порядке т.к. ПП выключается и включается рычагом успешно, зеленая лампа мигать и гореть перестала почти полностью, но иногда загорается сама по себе АБС, если включить ПП - гаснет. Датчики проверять?
Датчики обязательно проверять. Только непонятно, почему лампа перестала мигать? И гореть тоже? Она же гореть должна только в одном случае, при подключённом ПП.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение gelo1 »

У меня тухла зеленая лампа при вкл полного/понижающей и абс выскакивала, но редко...Самое интересное, то работала индикация то нет. Все проверил, все было рабочее, но устранилось после чистки контактов в самом блоке полного привода, которых находится в ногах пасажира.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Dimon 71 »

Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Видимо потом передумали... На Спорте после 2008 этой приблуды нет...и ничего - ездят. У мну пятый год передок " в зацеплении" всегда....и что ? Коробас подоткнул и - полный привод !! Ну да, кардан на передок всегда крутит....и расход на 0,5 литра(дизель) увеличился....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

DimonDimon писал(а):
Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Видимо потом передумали... На Спорте после 2008 этой приблуды нет...и ничего - ездят. У мну пятый год передок " в зацеплении" всегда....и что ? Коробас подоткнул и - полный привод !! Ну да, кардан на передок всегда крутит....и расход на 0,5 литра(дизель) увеличился....
Да тут про другое. Про блуждающую проблему. Если там все " устаканилось" то " нехай" пусть крутится. А вот когда на ходу по 80 это система самопроизвольно начинает " там" творить... Это такие звуки... Про ресивер я написал , что можно исключить... Так это на любителя... У кого заглушен попробуйте на ходу , гтето км30 выключить зажигание.,. Будет " бррррр" , что ни есть гуд.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Если там все " устаканилось" то " нехай" пусть крутится. А вот когда на ходу по 80 это система самопроизвольно начинает " там" творить... Это такие звуки...
А со звуками и крошилово шлицов и зубьев. :*CRAZY*: Поэтому просто, ничего не делая, нельзя забить на проблему! Обеспечив гарантированное постоянное замыкание передних полуосей, можно ездить. Может даже и долго.
У кого заглушен попробуйте на ходу , гтето км30 выключить зажигание.,. Будет " бррррр" , что ни есть гуд.
Да ничего там не будет. Вакуум из системы мгновенно не исчезает, особенно если система полностью герметична.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Забыл отписаться. Заменили лягушку т.к. старая себя изжила и клапана до кучи. Теперь все в норме.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Spintires »

После дождя заморгали лампочки ПП на панели, раньше в сырую погоду тоже замечал подмаргивания, но сейчас почти весь день то включались то отключались. После того как машина просохла все заработало нормально. Как я понимаю проблема в контактах.
НМПС 2014, какие контакты смотреть и где они находятся?
Спасибо заранее.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.

Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.

Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.

Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.

Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
::-D:
1. В поле клапана нахрен "выкидываем", делаем схему, аки в МПС2, ПП отключаем только в раздатке. Ездить так можно неограниченно долго.
2. Лучше промывки и ВВД нет ничего лучше для прочистки этих клапанов. После успешной прочистки смазываем силиконовой смазкой, и опять же катаемся счастливые очень долгое время. Ну если нашли и устранили причину засёра этих клапанов, естественно.
ЗЫ: Тут обнаружил, что в П4 тоже есть эти клапана и та же система. Не ну в принципе мне это всё и на 18 ти летнем МПСе не сильно голову имело, но там электроники почти 0 было. Вопрос, ткните в ветку по П4 по этим вопросам, если кто в теме.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Есть нюанс.
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.

Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение lesnik5000 »

ВВД это воздух высокого давления
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel »

Эх ... если бы к Вашим пояснениям фотографии прикладывать мест расположения и так сказать внешний вид этих элементов автомобиля. Цены бы Вам не было )))

Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))

Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.

ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
Машина конечно отличается от моей П2, к тому же у меня бензинка.
Но системы отключения ПП примерно одинаковы. ИМХО исходить нужно из выделенного слова в предыдущем предложении.
Т.е. в исходном положении (машина заглушена/вакуума нет)- муфта переднего моста замкнута.
Чтобы оставить ПП включенным при неисправности клапанов, достаточно откинуть вакуумный шланг от подключайки возле моста, и заткнуть то место, откуда поступает вакуум. В моём случае- это ресивер дросселя. В случае 4д56- вакуумный насос (тот что на генераторе), вернее вакуумный шланг с его стороны. Просто откинуть его нельзя, надо заткнуть, иначе останешься с нерабочим ВУТ тормозов.
На твоей машине вакуум не связан с ДВС, разве что утечка масла на том же насосе.
Но отключать насос тебе нельзя, т.к. ВУТ тоже отключишь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
Всю требуху от ЕГР я крайне "вовремя" снял, а то можно было бы ее использовать в качестве донора запчастей и что-то изобрести.

Мой клапан закис в положении выкл, но км так через 70-80 его где-то тряхнуло на грейдере и он перезаклинил в положении вкл(я периодически дергал рычаг, в надежде, что оно само починится). Хотя на тот момент я был 100% уверен, что клинит именно шток :(
А клапан даже в процессе прочистки клинил то там, то тут. Причем он именно заржавел, а не говна нахватался.
Ржу ВВД не вычистишь, и силиконкой тоже.
И вот именно описанной выше методикой удалось вернуть клапану подвижность и стабильную работу. А ВД40 и компрессор не помогали, все равно он клинил и стабильно не работал.

Кстати, через 100км по асфальту фильтры нового(!) клапана были мокрые и грязные. Брызговики моторного отсека целые, есличо.
Такие пироги.

Клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) выглядит так
IMG_20180722_111147.jpg
Находится все это хозяйство по центру арки правого колеса под воздушным фильтром.

PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС :*VICTORY*:
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
alekseyb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Не отключается передний привод, лампа индикации в норме

Сообщение alekseyb »

Возник у меня небольшой вопросец по переднему приводу.

Первый раз проблема была с передним приводом - не до конца размыкалась передняя полуось. Оказалось дело в электромагнитном клапане. Отремонтировал. Все работало как надо.

Через год возник посторонний шум.
При езде на 2Н спереди снизу слышен рокот, как будто шестеренки в переднем дифе не смазываются маслом или как будто еду на мудовой резине. Проверить работу привода по известной методике возможности нет до выходных, но суть не в этом. Наверное не отключается передний привод, но при этом лампа индикации отрабатывает все режимы как положено, не мигая.

Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.
alekseyb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение alekseyb »

SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.

Подшипники ступиц менял не так давно - проверял тоже недавно - нормально. Шрус - он вроде хрустеть должен. Подшипник правой полуоси - наверное возможно, только вот пробег у машины 120 000 и в каку не лазила и эксплуатируется правильным образом.

Можен все-таки диф не отключаться? Ощущение просто такое, что колеса крутят приводы, приводы диф, а он кардан, то есть момент вращательный идет от колес на кардан и из-за этого шум такой. Но это мое мнение. Совету Вашему конечно прислушаюсь и в выходные проверю.
Кстати, диагностировать подшипник полуоси проблемно?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»