Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 8:14 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Kazanez131 писал(а):

На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))

Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))
Сопротивление порядка 50-ти Ом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 1:36 pm
Сообщения: 97
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Kazanez131 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Kazanez131 писал(а):
Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...

Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку ::-D: смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит ;)



На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))



Электрик проверил сопротивление на клапанах и вынес вердикт, что они все мертвы, т.к. нет сопротивления. Прав ли он? Из 4 клапанов получается 3 мертвых(от киа еще комплект был). При чем получается померли сразу оба, которые на машине стояли. Что-то у меня закрались сомнения. Сопротивляется только тот, который новый лежал.

А суть проблемы следующая: ни с того ни с сего начала лампочка зеленая моргать, включаю 4 вд, постоянно горит и передок работает, выключаю - зеленая лампа раздатки постоянно моргает. (такое уже было, вылечил заменой клапана). Смущает то, что несколько дней назад завел авто и о чудо ничего не моргает, все в норме. Отъездил пару дней и снова заморгала. Как то с утра завел, снова не моргает, проехал метров 30 и странный звук при притормаживании как будто абс сработала и снова лампа заморгала. Так и моргает до сих пор. А электрик говорит сопротивления нет - реанимировать бесполезно мертвые они. При подключении разъемы менял местами и шланги по всякому надевал, так как подзабыл как изначально было, может сам их и кончил...

_________________
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 1:36 pm
Сообщения: 97
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
SNOOPER писал(а):
Kazanez131 писал(а):

На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))

Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))
Сопротивление порядка 50-ти Ом



не увидел Ваше сообщение, похоже прав электрик ::'(:

_________________
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 3:35 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости ::-D: купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 1:36 pm
Сообщения: 97
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
алексей - Маленький Мук писал(а):
Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости ::-D: купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы



Спасибо за советы, уже заказал от Киа за 2500, тем более один новый есть, в следующий раз от Волги в ход пойдут :*ROFL*:

_________________
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 4:20 pm
Сообщения: 107
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Была проблема. При включении полного привода не всегда он включался и лампа ПП не включалась, плюс иногда ещё и АБС загоралась.
Грешил на датчики в раздатки.
Однако поменял жидкости в раздатке и мостах и проблема ушла.

_________________
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Chumahod писал(а):
Oko писал(а):
Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?

Первое, что приходит на ум, неплотное закрытие клапана с жёлтой точкой. Но, возможны варианты.
Где то не герметична вакуумная система. Давишь на газ - разряжение меньше, и удерживать вилку муфты переднего моста вакуума не хватает, вилка достаёт концевик и система видит включение муфты, хотя рычаг раздатки в положении 2Н. Отпускаешь газ - разряжение больше, вакуума достаточно, вилка отходит.
Систему надо смотреть всю. Видел рваные мембраны вилки муфты, насквозь гнилые ресиверы, ну а про дырявый шланг даже не говорю. Естественно, через эту дырку пыль и грязь сейчас попадают в систему за счёт вакуума. Сколько времени ездить с подобным знанием - решать только владельцу. :*PARDON*:


С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки :=-O:

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1958
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Oko писал(а):
С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки :=-O:

А почему сразу в раздатке датчик менять? И какой именно в раздатке? Для начала нужно найти неисправный датчик. Я бы начал именно с датчика на переднем мосте. Просто фишку от него отстегнуть и посмотреть что будет показывать лампа. Он по-моему нормально разомкнутый, т.е. если фишку снять, то лампа перестанет мигать, если проблема в нём. Ну и так с остальными датчиками по схеме. Партномера смотри на japancats.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Это один из тех, что одинаковые т.к. лампа абс загорается иногда, а она, как я тут вычитал, берет сигнал в т.ч. и с этих двух датчиков.
На джапанкарсе больше аналогов покажет?

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1958
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Хм, забавно, на датчик в переднем мосте и одном на раздатке аналогов нет. Оригинал стоит около 2,5 тр, А вот на один на раздатке аналоги есть по каталогу японокотов))) Чудеса.
В общем, по-любому искать глючный датчик и менять именно его, если жаба душит, можно пошерстить разборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 8:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Kazanez131 писал(а):
Nickolas писал(а):
Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.

Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.

Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен

Сорян, забегался и забыл.

Вот принципиальная схема
Вложение:
rele.png
rele.png [ 6.86 КБ | Просмотров: 186 ]

Эта схема нужна ТОЛЬКО для того, чтобы восстановить подвижность поршня клапана. Она просто генерирует импульсы с помощью реле, чтобы вкл/выкл клапан.
Разъемы никакие не использовал, какие контакты налезли на реле и на клапан, такие и хороши.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Возникла вот какая проблема - после выключения двигателя очень быстро снижается разряжение в вакуумной магистрали, т.е. лампа ПП на приборке начинает моргать через 3-5 мин, а раньше, с оригинальным клапаном минут 15-20 проходило прежде, чем начинала моргать лампа.
Судя по всему дело в обратном клапане на вакуумном насосе(MD618282), т.к. проблема появилась после замены генераторав сборе с насосом(неоригинал естественно).
Как понять, где подтравиливает? Может я зря на этот клапан грешу.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 9:42 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Nickolas писал(а):
Возникла вот какая проблема - после выключения двигателя очень быстро снижается разряжение в вакуумной магистрали, т.е. лампа ПП на приборке начинает моргать через 3-5 мин, а раньше, с оригинальным клапаном минут 15-20 проходило прежде, чем начинала моргать лампа.
Судя по всему дело в обратном клапане на вакуумном насосе(MD618282), т.к. проблема появилась после замены генераторав сборе с насосом(неоригинал естественно).
Как понять, где подтравиливает? Может я зря на этот клапан грешу.

Если и травит то вот этот клапан MB188950.
Если он исправен, то все что после него: ресивер, клапана, актуатор, трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 12:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Nickolas писал(а):
MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?

Сними и ротом проверь проходимость в направлении стрелки. Если не держит, попробуй промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: снег и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика