Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Azan » 15 ноя 2019, 16:43

Шкипер 080 писал(а): Azan писал(а): ↑
Ну или как вариант, что какой то из ШРУСов уже ржавый изношенный и скоро развалится.
Шруса пару месяцев назад перебирались(замена пыльников) там все ок!и после только городской пробег
Ну значит резина хорошая. Прямо же едет. Должно одно колесо пробуксовывать, чтобы облегчить трогание.На ходу это не так заметно. А при попытке тронуться, чувствуется как машину будто бы пропеллером заворачиват. Попробуй не до конца руль выкрутить , будет легче.



Sfinks
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks » 15 ноя 2019, 18:27

Azan писал(а): У меня когда шарик развалился в переключении на раздатке, пришлось на пониженной и 4вд загонять нашину на дачу в узком проезде с поворотом под 90гр.... Так я не смог это сделать, Глохла. Я конечно понимал , что надо газу дать посильней , чтоб буксанула, но пожалел машину и заборы Пришлось на месте разбирать и монтажкой отключать.
Ну ХЗ, я по грунтовке с полностью вывернутым рулём несколько кругов без проблем наворачивал...

Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Шкипер 080 » 15 ноя 2019, 22:22

Azan писал(а): Ну значит резина хорошая.
Резина ат.
Если даже не полностью выкручивать руль,то все равно клинит,но чуть позже(через тройку оборотов колеса)

Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Шкипер 080 » 15 ноя 2019, 22:23

До ремонта такого небыло, на полном приводе, при полностью вывернутом колесе машина ехала!
Ну или так совпало, к ремонту полетел мост

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45449
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER » 15 ноя 2019, 22:39

А резина износ одинаковый по осям имеет?

Sfinks
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks » 15 ноя 2019, 23:11

Может гранаты накрылись?

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Azan » 16 ноя 2019, 21:11

Шкипер 080 писал(а): Резина ат.
Если даже не полностью выкручивать руль,то все равно клинит,но чуть позже(через тройку оборотов колеса)
А если когда заклинит , дать назад , а потом опять вперёд?

Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Шкипер 080 » 17 ноя 2019, 20:31

Azan писал(а): А если когда заклинит , дать назад , а потом опять вперёд?
Когда назад едешь, такого сильного клина не ощущается.

Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Шкипер 080 » 17 ноя 2019, 20:35

Пробовал на сыром грунте, с подключенным передком и вывернутыми колесами.... колеса смотрят в лево, а машина едет прямо!! Если дать газу, то машина слегка заворачивает, но колеса юзят по прямой.

Sfinks
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks » 17 ноя 2019, 22:05

Шкипер 080 писал(а): Пробовал на сыром грунте, с подключенным передком и вывернутыми колесами.... колеса смотрят в лево, а машина едет прямо!! Если дать газу, то машина слегка заворачивает, но колеса юзят по прямой.
Хрень какая-то. Так не дрлжно быть. Точно какуюто сторону клинит, либо гранаты, либо игольчатый в кулаке.
ЗЫ: есть забавный постулат. После, не значит вследствии. Столько раз на этом нажигался...

Gandalf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Gandalf » 19 ноя 2019, 04:50

Доброго всем! Мэтры, просветите криворукого пожалуйста. Чем чревата для раздатки ОДНОКРАТНАЯ попытка тронуться с недовключенным 4L? Собственно, случилась такая фигня...

У нас настала прям настоящая такая зима, я начал соответственно пользоваться 4H. Ну его и летом на рыбалках периодически приходилось втыкать, чего не могу сказать про 4L. В итоге я тупо забыл как его правильно включать. А тут пришлось. Поставил АКПП в нейтраль, включил (точнее, попытался) 4L. Там есть такой нюанс (не знаю, у всех так или только у меня)-когда двигаешь рычаг в положение 4L, он вроде бы даже доходит до упора, но индикатор ПП не загорается. На самом деле, надо подвинуть рычаг вперед еще на сантиметр-полтора, преодолев возросшее усилие (с таким щелчком)-и все включается и загорается как надо. Вот собственно про этот щелчек я и забыл. В итоге, при попытке тронуться раздался скрежет шестерен раздатки, а спустя секунду-жесткий металлический удар снизу, как будто ударился обо что-то. В этот момент пониженная включилась.

Я естественно адово перепугался, заглушил машину. Потом завел, все повключал-повыключал 4L-вроде все работает. Потом по дороге еще несколько раз пробежался по всем режимам-все как обычно (тьфу*3))

Есть шанс что обошлось без последствий?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15136
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук » 19 ноя 2019, 07:28

Есть ::-D: А зачем вам понижайка? вы в сугробе по бампер?
Всем добра.......

Gandalf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Gandalf » 19 ноя 2019, 07:56

алексей - Маленький Мук писал(а): вы в сугробе по бампер?


Да. Дверь не смог открыть)

Сибирь, двух-трехдневный непрерывный снегопад. Чистят только основные магистрали. В неосновные техника пройти не может-застревает)

Самое смешное-это дорога к детскому саду. Туда мамочки на разных витсах и гетсах детей привозят. Ну, привозили)

А самое страшное-эта дорога ведет и к детской же поликлинике/больнице.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45449
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER » 19 ноя 2019, 09:44

Gandalf писал(а): Есть шанс что обошлось без последствий?
Успокойтесь. Всё там нормально.
Просто чуть внимательнее переключать.

Gandalf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Gandalf » 19 ноя 2019, 10:09

SNOOPER писал(а): Просто чуть внимательнее переключать.
Спасибо! Теперь естественно запомню))

Alexandr1972
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Челябинск

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Alexandr1972 » 08 янв 2020, 19:13

Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо

Sfinks
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks » 08 янв 2020, 19:17

Alexandr1972 писал(а): Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
Уважаемый, темой, а главное разделом форума не ошиблись? Где АКПП П1, и где подключение передка на МПС1? Или это последствия славных новогодних выходных, либо троллинг "высшего" уровня. ::-D:

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Oko » 19 фев 2020, 14:45

Приветствую. Поиск по теме кроме неравномерного износа резины результатов не дал. Зима по осям сзади более изношена чем перед, но на лете, которое практически равномерно изношено проблема остается.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. :shock: Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.

Sfinks
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks » 19 фев 2020, 14:58

Раз сама система ПП работает исправно, значит дело в датчиках. Могу только предположить, что на оборотах коробку и раздатку колбасит, поэтому датчики дурака валяют.

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Azan » 19 фев 2020, 16:18

Oko писал(а): Приветствую. Поиск по теме кроме неравномерного износа резины результатов не дал. Зима по осям сзади более изношена чем перед, но на лете, которое практически равномерно изношено проблема остается.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.
Вакуума не хватает. Очень давно попадалось на форуме, может даже в этой теме.Может клапан обратный барахлит, который около рессивера.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»