Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

Ты уж определись сначала балабол, а потом и умничай. То у тебя будет, то не будет....
От тебя больше пользы когда молчишь......
Карат
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Карат »

Добрый вечер! В общем пока я заменил оба датчика на РКПП и вроде моя проблема ушла. Индикация четкая, лампа больше не мерцает, треска от блока управления нет ни на холодной машине, ни на прогретой. Лампа ABS загорелась, но это не из-за датчиков, загорелась до их замены, после обработки машины антикором, пока разбираюсь...
Датчики брал MBL81155555, MBL88642727 SAILING. Родные реанимировать не удалось.
ромыччч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение ромыччч »

Добрый вечер так какое лить нужно масло :*DONT_KNOW*:
ромыччч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение ромыччч »

У меня тоже такая же проблема поменял всё работает как часики но на скорости не включается :*WALL*:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Fakir »

Включаешь нейтраль в КПП, выжимаешь сцепление, руль прямо, после включаешь 4H. Если так не включается, значит не всё работает как часики.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
blade_08
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 21:42
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8 TDI
Откуда: Москва

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение blade_08 »

Здравствуйте, я новичок на форуме и русский не мой родной язык.
У меня проблема с 4wd на моем Mitsubishi Pajero 2.8 TDI 1996г. Нет +12в на вакуумные соленоиды. До сих пор я пробовал следующее без успеха
1. один из соленоидов не имел сопротивления, поэтому я его поменял
2. Я проверил и почистил три переключателя на раздаточной коробке. Кажется, они работают нормально.
3. Проверил и почистил актуатор на переднем диф. Вроде свободно двигается.
У меня нет питания на соленоиды, когда рычаг находится в положении 2H и зажигание включено.
Пожалуйста помогите
Korbidd
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2022, 21:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS I (Inform)
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Korbidd »

Вот моя история решения этой проблемы:
Была неисправность - мигала лампа 4WD, в режиме 2WD, не срабатывал клапан отключения п/п (синий). Проверил клапана подавая 12В, желтый щёлкал отчётливо, синий подавал еле слышный щелчок. Снял сапун (чёрный колпачок), разобрал, внутри был песок и пыль, продул компрессором. Предположил, что в клапан тоже мог попасть песок, продул и клапан, проверил напряжением - клапан стал отчётливо щёлкать. Подключил к авто, проверил - работает.
Отдельная песня про то как подлезть к этим клапанам, я снимал крышку воздушного фильтра, вынимал фильтрующий элемент, откручивал бачок ГУР, кронштейн трубок ГУР и теплового экрана, после этого кое-как стало можно подлезть к болтам крепления кронштейна с клапанами, подлезая откуда можно откручивал маленькой трещоткой с удлиненной головкой на 10.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение bumer76 »

Всем привет! Проблема в следующем- питание на клапаны подается всегда- не зависимо от положения рычага. При включении полного привода- лампа не загорается, но если дать газу, то начинает промаргивать. Если снять вакуум шланг с выпускного коллектора, то лампочка моргает- и полный привод есть
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение bumer76 »

bumer76 писал(а): Всем привет! Проблема в следующем- питание на клапаны подается всегда- не зависимо от положения рычага. При включении полного привода- лампа не загорается, но если дать газу, то начинает промаргивать. Если снять вакуум шланг с выпускного коллектора, то лампочка моргает- и полный привод есть
вообщем проблема решилась- слетел разьем с датчика РК (черный). У меня почему то три датчика на раздатке- одноконтактный и два двухконтактных ( с серой и черной фишками). На фото видно 1 контактный и 2х контактный с серой фишкой
photo_2022-09-30_13-15-02.jpg
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Артем 13
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Артем 13 »

В продолжении темы включения полного привода на ходу, хочу сказать что больше случаев не было, но вакуумную систему начал проверять с бачка- ресивера или как там его. Сразу обнаружил сгнивший в хлам штуцер, который при снятии шланга, остался в шланге. Бачок был снят, вварен новый штуцер, бачок опрессован, в целом все ок с бачком. Для экспертмента вместо бачка был подключен вакуумметр, при работе на хх показывал разряжение -0.7 атм, при выключенном двигателе вакуум достаточно быстро падал. Т.е. кроме бачка еще где то не держит. Здесь вопрос, как долго вообще вакуум в системе должен держатся?
Дальше время закончилось, бачок был покрашен и установлен назад, вот думаю искать дальше или оставить как есть, пока все работает штатно.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дальше он стравливается через клапана. на них с зади есть фильтрик. через него и сбрасывается.. каким способом вы глушите двигатель?? выключив зажигание??? при выкл вся система машины обесточивается.. и клапана в том числе и пропадание вакуума моментальное
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

Артем 13 писал(а): при выключенном двигателе вакуум достаточно быстро падал. Т.е. кроме бачка еще где то не держит. Здесь вопрос, как долго вообще вакуум в системе должен держатся?
По времени нет точных данных.
А может не держать из за неисправности обратного клапана.
Вложения
Обратный клапан.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Артем 13 писал(а): Сразу обнаружил сгнивший в хлам штуцер, который при снятии шланга, остался в шланге. Бачок был снят, вварен новый штуцер, бачок опрессован, в целом все ок с бачком.
Толку в этом бачке 0,0. У меня тоже сгнил напрочь. Заглушил трубку выше обратного клапана и забыл про эту лишнюю деталь. Система работала как новая, хоть после недельной стоянки лампа ПП сразу гасла, не успев моргнуть.)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
Артем 13 писал(а): Сразу обнаружил сгнивший в хлам штуцер, который при снятии шланга, остался в шланге. Бачок был снят, вварен новый штуцер, бачок опрессован, в целом все ок с бачком.
Толку в этом бачке 0,0. У меня тоже сгнил напрочь. Заглушил трубку выше обратного клапана и забыл про эту лишнюю деталь. Система работала как новая, хоть после недельной стоянки лампа ПП сразу гасла, не успев моргнуть.)))
Это может быть справедливо для дизеля. Так как вакуумный насос всегда качает.
На бензинке же при прогазовке разряжение падает, и вакуум может не удержать пружину актуатора.
Так что толк есть......
Артем 13
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Артем 13 »

Двигатель глушил штатно, вакуум падал не скачком, с учетом того что вместо бачка был вакууметр запаса вакуума не было кроме что в системе, поэтому предположил, что то еще не держит - стравливает, если при выключении двигателя открывались бы клапана, то был наверное скачок. Но обследовать дальше систему не было времени.
Обратный клапан проверю, и целом еще посмотрю.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Артем 13 »

Так что бы оживить тему, вот фотка вакууметра на ХХ . Пока ничего не искал, ограничился тем что выше написал - починил вакуумный бачок и все. В целом претензий к включению переднего моста нет, все вроде штатно.
Вложения
IMG_20221107_104724.jpg
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
mdmitr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2016, 02:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение mdmitr »

В общем, имею проблему невыключения передка и, соответственно, моргания ламп полного привода в положении рычага 2WD.
Авто: 1992 г.в. П2 4d56
Заменены э/м клапана под капотом, датчик выключения передка на переднем мосту, датчик положения рычага 2H/4H на раздатке.
Проблема не ушла.
Если подать вакуум напрямую в желтый шланг, передок выключается, лампы не мигают. То есть, механически всё ок.
На э/м клапаны приходит напряжение при включенном зажигании и положении рычага 2WD, но небольшое (6-8 В), и клапана при этом не щёлкают. Если подать на них напряжение 12В напрямую с аккума, клапана щёлкают громко и исправно (не удивительно, ведь они новые).
Так вот, где может пропадать напряжение?
Блок управления ПП смотрел, внешне всё в порядке. Может, пропаять его?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

mdmitr писал(а): В общем, имею проблему невыключения передка и, соответственно, моргания ламп полного привода в положении рычага 2WD.
У Вас положение 2Н не имеет отношение к блоку управления приводом.
Тупо провод от замка зажигания и масса от выключателя на раздатке.
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
mdmitr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2016, 02:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение mdmitr »

Что тогда может быть?
Если где-то провод надорвался, вряд ли такой эффект будет… Там или есть сигнал, или его нет. Может реле какое?
Предохранители проверял, все в норме.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

Я же выше дал схему.
Нет там никаких реле.
Просто стух провод.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»