Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой
-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
:=-O: ОХТЫЖГРЁБАННЫЙТЫНАХРЕН!!!! Она оригинал от 7 рублей! Я году в 2010 за 1,5-2 брал, вот и думаю, WTF такие вопросы?
Увы, посоветовать могу только по разборкам пошерстить. Вещь не критичная, живёт долго, и визуально состояние можно оценить.
ЗЫ: по поводу езды с прохудившейся мембраной, я писал уже выше. Просто, ничего не делая не стоит, если отключить вакуум от системы вообще, то можно. Но не желательно.
Последний раз редактировалось Sfinks 21 фев 2018, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Azan писал(а): Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...
Не, не согласен. Там основную роль играет резиновая мембрана, она же и "пружина", а качество китайских РТИ ну очень стрёмное. Те же подушки фебеста рвёт сразу, а оригинальные по 10 лет ходят. Так, что я бы не стал. Но это дело хозяйское.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Я свою разобрал , заклеил дырку куском перчатки резиновой на японский клей. Год ждал , что не выдержит.. Потом успокоился и забил.. Где то в этой теме выкладовал фото ... Можно посчитать срок..
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF, SAT и H&Q нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
мост ты врятли загубишь. Я лягушку снимал и просто прочищал. все работает и дальше, но конечно вся грязь не убирается и наверное со временем придется менять.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Согласен. Сам так поступаю.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Лягушка вроде в порядке т.к. ПП выключается и включается рычагом успешно, зеленая лампа мигать и гореть перестала почти полностью, но иногда загорается сама по себе АБС, если включить ПП - гаснет. Датчики проверять?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Oko писал(а):Лягушка вроде в порядке т.к. ПП выключается и включается рычагом успешно, зеленая лампа мигать и гореть перестала почти полностью, но иногда загорается сама по себе АБС, если включить ПП - гаснет. Датчики проверять?
Датчики обязательно проверять. Только непонятно, почему лампа перестала мигать? И гореть тоже? Она же гореть должна только в одном случае, при подключённом ПП.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение gelo1 »

У меня тухла зеленая лампа при вкл полного/понижающей и абс выскакивала, но редко...Самое интересное, то работала индикация то нет. Все проверил, все было рабочее, но устранилось после чистки контактов в самом блоке полного привода, которых находится в ногах пасажира.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Dimon 71 »

Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Видимо потом передумали... На Спорте после 2008 этой приблуды нет...и ничего - ездят. У мну пятый год передок " в зацеплении" всегда....и что ? Коробас подоткнул и - полный привод !! Ну да, кардан на передок всегда крутит....и расход на 0,5 литра(дизель) увеличился....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

DimonDimon писал(а):
Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Видимо потом передумали... На Спорте после 2008 этой приблуды нет...и ничего - ездят. У мну пятый год передок " в зацеплении" всегда....и что ? Коробас подоткнул и - полный привод !! Ну да, кардан на передок всегда крутит....и расход на 0,5 литра(дизель) увеличился....
Да тут про другое. Про блуждающую проблему. Если там все " устаканилось" то " нехай" пусть крутится. А вот когда на ходу по 80 это система самопроизвольно начинает " там" творить... Это такие звуки... Про ресивер я написал , что можно исключить... Так это на любителя... У кого заглушен попробуйте на ходу , гтето км30 выключить зажигание.,. Будет " бррррр" , что ни есть гуд.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Если там все " устаканилось" то " нехай" пусть крутится. А вот когда на ходу по 80 это система самопроизвольно начинает " там" творить... Это такие звуки...
А со звуками и крошилово шлицов и зубьев. :*CRAZY*: Поэтому просто, ничего не делая, нельзя забить на проблему! Обеспечив гарантированное постоянное замыкание передних полуосей, можно ездить. Может даже и долго.
У кого заглушен попробуйте на ходу , гтето км30 выключить зажигание.,. Будет " бррррр" , что ни есть гуд.
Да ничего там не будет. Вакуум из системы мгновенно не исчезает, особенно если система полностью герметична.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Забыл отписаться. Заменили лягушку т.к. старая себя изжила и клапана до кучи. Теперь все в норме.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Spintires »

После дождя заморгали лампочки ПП на панели, раньше в сырую погоду тоже замечал подмаргивания, но сейчас почти весь день то включались то отключались. После того как машина просохла все заработало нормально. Как я понимаю проблема в контактах.
НМПС 2014, какие контакты смотреть и где они находятся?
Спасибо заранее.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.

Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.

Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.

Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.

Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
::-D:
1. В поле клапана нахрен "выкидываем", делаем схему, аки в МПС2, ПП отключаем только в раздатке. Ездить так можно неограниченно долго.
2. Лучше промывки и ВВД нет ничего лучше для прочистки этих клапанов. После успешной прочистки смазываем силиконовой смазкой, и опять же катаемся счастливые очень долгое время. Ну если нашли и устранили причину засёра этих клапанов, естественно.
ЗЫ: Тут обнаружил, что в П4 тоже есть эти клапана и та же система. Не ну в принципе мне это всё и на 18 ти летнем МПСе не сильно голову имело, но там электроники почти 0 было. Вопрос, ткните в ветку по П4 по этим вопросам, если кто в теме.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Есть нюанс.
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.

Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение lesnik5000 »

ВВД это воздух высокого давления
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel »

Эх ... если бы к Вашим пояснениям фотографии прикладывать мест расположения и так сказать внешний вид этих элементов автомобиля. Цены бы Вам не было )))

Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))

Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.

ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»