Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
"Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?"
На этих нет железного патрубка для сапуна редуктора передней оси. Не критично, но все ж...
На этих нет железного патрубка для сапуна редуктора передней оси. Не критично, но все ж...
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.
Съездил на диагностику. Удивительно, но шумит левый ступичный подшипник, или внешний или внутренний. Видно только только начал помирать.
Вот и нашелся посторонний шум.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.
Это нормально?
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.
Это нормально?
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Естественно, в работу включается цепь.
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нормально. Главное постоянно на полном приводе не гонять, зимой и летом на сухих и твёрдых покрытиях. Иначе шелест быстро превратится в гул, и цепь придётся менять.Serel писал(а):Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.
Это нормально?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Первое, что приходит на ум, неплотное закрытие клапана с жёлтой точкой. Но, возможны варианты.Oko писал(а):Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?
Где то не герметична вакуумная система. Давишь на газ - разряжение меньше, и удерживать вилку муфты переднего моста вакуума не хватает, вилка достаёт концевик и система видит включение муфты, хотя рычаг раздатки в положении 2Н. Отпускаешь газ - разряжение больше, вакуума достаточно, вилка отходит.
Систему надо смотреть всю. Видел рваные мембраны вилки муфты, насквозь гнилые ресиверы, ну а про дырявый шланг даже не говорю. Естественно, через эту дырку пыль и грязь сейчас попадают в систему за счёт вакуума. Сколько времени ездить с подобным знанием - решать только владельцу.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Столкнулся недавно с тем, что включаешь полный привод.... мигает зеленая лампочка и через сек 10 загорается ошибка АБС.... со второго раза включился, на след день попробовал снова и ситуация повторилось.
Продул обратный клапан белый пластиковый (который находится возле клапанов) wd, выдул. После установки, моментальное включение).
Фото с интернета
Продул обратный клапан белый пластиковый (который находится возле клапанов) wd, выдул. После установки, моментальное включение).
Фото с интернета
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Подскажите пжл, есть еще достойные аналоги вакуумных клапанов кроме Hyundai/Kia 51840-4A800? эти проработали 4 года. Брал в экзисте за 1500 со всеми шлангами. Сейчас цена 2600 уже. Или может на али экспрессе или еще где можно заказать по дешевле?
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Дело не в клапанах. Ищите источник их загрязнения. Устраняйте, и будете ездить нормально, до появления следующего источника грязи в системе. Покупать новые не торопитесь. Попробуйте реанимировать эти. Немного выше описано, как это сделать. Более чем в 50% случаев помогает. ИМХО 2600р за них сейчас- это почти даром.Kazanez131 писал(а):Подскажите пжл, есть еще достойные аналоги вакуумных клапанов кроме Hyundai/Kia 51840-4A800? эти проработали 4 года. Брал в экзисте за 1500 со всеми шлангами. Сейчас цена 2600 уже. Или может на али экспрессе или еще где можно заказать по дешевле?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
[quote="Nickolas"]Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.
Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.
Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.
Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.
Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоитKazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Всем добра.......
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
алексей - Маленький Мук писал(а):Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоитKazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))Kazanez131 писал(а):
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Сопротивление порядка 50-ти Ом
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Kazanez131 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоитKazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Электрик проверил сопротивление на клапанах и вынес вердикт, что они все мертвы, т.к. нет сопротивления. Прав ли он? Из 4 клапанов получается 3 мертвых(от киа еще комплект был). При чем получается померли сразу оба, которые на машине стояли. Что-то у меня закрались сомнения. Сопротивляется только тот, который новый лежал.
А суть проблемы следующая: ни с того ни с сего начала лампочка зеленая моргать, включаю 4 вд, постоянно горит и передок работает, выключаю - зеленая лампа раздатки постоянно моргает. (такое уже было, вылечил заменой клапана). Смущает то, что несколько дней назад завел авто и о чудо ничего не моргает, все в норме. Отъездил пару дней и снова заморгала. Как то с утра завел, снова не моргает, проехал метров 30 и странный звук при притормаживании как будто абс сработала и снова лампа заморгала. Так и моргает до сих пор. А электрик говорит сопротивления нет - реанимировать бесполезно мертвые они. При подключении разъемы менял местами и шланги по всякому надевал, так как подзабыл как изначально было, может сам их и кончил...
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
SNOOPER писал(а):Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))Kazanez131 писал(а):
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Сопротивление порядка 50-ти Ом
не увидел Ваше сообщение, похоже прав электрик
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы
Всем добра.......
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
алексей - Маленький Мук писал(а):Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы
Спасибо за советы, уже заказал от Киа за 2500, тем более один новый есть, в следующий раз от Волги в ход пойдут
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка