Да нах эти все схемы, подключения к поворотнику и т.д. и т.п. Я просто крокодилами к АКБ подключал и вручную минус замыкал/размыкал, сразу после жижи для промывки карбюратора и ВВД. Если после 10 циклов пролива и продува и многократного подключения напруги клапан не прочистился, то в утиль его.Nickolas писал(а):Сорян, забегался и забыл.Kazanez131 писал(а):Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.
Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.
Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
Вот принципиальная схема Эта схема нужна ТОЛЬКО для того, чтобы восстановить подвижность поршня клапана. Она просто генерирует импульсы с помощью реле, чтобы вкл/выкл клапан.
Разъемы никакие не использовал, какие контакты налезли на реле и на клапан, такие и хороши.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему.Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А тут вот вообще интересно.Sfinks писал(а):Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему.Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Старый срабатывал через раз, я подумал, что он помер и поставил новый.
И - оппа! Новый тоже работает через раз. Точней, через 2 раза, потому что он новый.
В общем, черт знает что ткаое там происходит с этим клапаном.
Но да, когда он все-таки закрыт, то даже через час разряжение все равно есть.
Примечательно, что работа клапана сильно зависит от его расположения в пространстве. Если он направлен стрелочкой вниз, то работает четко.
Если вверх - то срабатывает не всегда, чаще не срабатывает.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Проверь ресивер на герметичность.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Саня, завязывай. Заглушить......Sfinks писал(а):Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему.Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Это ПРОХОДНОЙ обратный клапан.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ребят, а кто-нибудь знает вообще, зачем такая сложная схема?
Обратный клапан, ресивер - зачем все это? На случай отказа насоса какое-то время ось будет отключена\включена?
Зачем нужно додвинуть шток, если ПП включен при отсутствии разряжения?
Обратный клапан, ресивер - зачем все это? На случай отказа насоса какое-то время ось будет отключена\включена?
Зачем нужно додвинуть шток, если ПП включен при отсутствии разряжения?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Правильно, в случае отказа, привод включен.Nickolas писал(а):Ребят, а кто-нибудь знает вообще, зачем такая сложная схема?
Обратный клапан, ресивер - зачем все это? На случай отказа насоса какое-то время ось будет отключена\включена?
Зачем нужно додвинуть шток, если ПП включен при отсутствии разряжения?
Это сделано для перестраховки. Чтоб муфту включения не выбило из зацепления при большой нагрузке.
Это происходит достаточно редко, но бывает.
Запас вакуума нужен чтоб удерживать актуатор во включенном состоянии для предотвращения размыкания, и в отключенном состоянии для предотвращения подключения муфты, например при разгоне на бензинке или при частом торможении на тракторе, когда разряжение в системе падает.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Исчерпывающе.
Спасибо!
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: TA
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет. Не нашёл подобную тему в паджеро1/2, спрошу тут. У меня паджеро 2 ,4м40.
Катался по лесу, на небольшом подъеме выключился передний мост, заморгали лампочки, а за ним АКП перестала работать, в переднем мосту зашуршало. Переключил на N затем сразу на D, передний мост отключился, акп заработала. После этого еще пару раз при включении 4Н машина не ехала, шуршит в ПМ.
Получилось смоделировать ситуацию, подключил передний мост, стал заезжать на камень, и в это время скинул трубки вакуума с клапанов.
Может быть такое, что не хватает вакуума удерживать мост включенным? И как это проверить.
Трубки все целые .
Спасибо.
Катался по лесу, на небольшом подъеме выключился передний мост, заморгали лампочки, а за ним АКП перестала работать, в переднем мосту зашуршало. Переключил на N затем сразу на D, передний мост отключился, акп заработала. После этого еще пару раз при включении 4Н машина не ехала, шуршит в ПМ.
Получилось смоделировать ситуацию, подключил передний мост, стал заезжать на камень, и в это время скинул трубки вакуума с клапанов.
Может быть такое, что не хватает вакуума удерживать мост включенным? И как это проверить.
Трубки все целые .
Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У Вас не АКПП перестала работать, а диф в раздатке начал работать.leprikon писал(а):Всем привет. Не нашёл подобную тему в паджеро1/2, спрошу тут. У меня паджеро 2 ,4м40.
Катался по лесу, на небольшом подъеме выключился передний мост, заморгали лампочки, а за ним АКП перестала работать, в переднем мосту зашуршало. Переключил на N затем сразу на D, передний мост отключился, акп заработала. После этого еще пару раз при включении 4Н машина не ехала, шуршит в ПМ.
Получилось смоделировать ситуацию, подключил передний мост, стал заезжать на камень, и в это время скинул трубки вакуума с клапанов.
Может быть такое, что не хватает вакуума удерживать мост включенным? И как это проверить.
Трубки все целые .
Спасибо.
Вполне возможно не хватает вакуума, о чем я выше писал.
ПС в лесу, и прочих тяжелый условиях, нужно ездить с залоченным диффом.
Режим 4Н для асфальта в дождь, льда и прочих плохих условий.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Так может кому пригодится. Были симптомы следующие: начала мигать лампа раздатки на панели приборов, через некоторое время загоралась лампа абс. На 4Н мост подключался и работал, лампа абс гасла, значок раздатки горел постоянно. Проблема была в клапанах, решил заменой на эти Hyundai/Kia 51840-4A800. Много время потратил зря, так как правильно здесь посоветовали - проверяйте первым делом сопротивление на клапанах, если мертвые сразу в утиль, я так понял ни какая реанимация не поможет. Если сопротивляются, то есть еще шанс оживить. У меня умерли сразу оба, поставил новые и все гут. Вопрос остался почему умерли? Отслужил клапан от Киа 4 года, второй был родной. Первый родной на 4 года раньше издох. Проверил все 4, которые ранее стояли(один из них новый от киа лежал), все три мертвые оказались, который новый был живой. Значит не грязь их убивает, а что тогда???
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да я в курсе, что это. Стоит на ресивере вакуумном, который нах не нужен. Вот я говорю, что выкинуть нах клапан и заглушить трубочку, по которой идёт вакуум на ресак.SNOOPER писал(а):Саня, завязывай. Заглушить......Sfinks писал(а):Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему.Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Это ПРОХОДНОЙ обратный клапан.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Столкнулся с такой проблемой . заводим авто , лампочка в положении рычага 2Н мигает , через какое то время загорается лампочка АБС . поменял клапаны ( правда по схеме Бимана , поставил от ТАЗа ) теперь просто абс загорается с более долгим промежутком времени от момента запуска . Но стоит включить 4Н абс ка сразу гаснет . Мост работает ( проверил на пляже ) .резиновые трубочки целые ,клапанок белый тоже продут и нагрузку продуванием держит хорошо в одну сторону дуется а обратно не прокачивается . вот теперь думаю смотреть датчики . или еще где искать причину .? ( да тему прочитал с начала и до конца )
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет ! При включении передка при движении загорается лампочка передка и тут же загорается АБС. Что может быть ?
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Мне помогла тупо замена жидкости в мостах и раздртке
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не исключено , но вот у меня залит Кастрол в вариации как тут обсуждалось для ЛСД моста - задний мост и простое трансмиссионное ( синтетика ) раздатка и передний мост , по этому думаю простая замена масел в данном случае не поможет . завтра поеду к знакомому шаману на СТО будем искать .
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вроде менял недавно.. надо посмотреть что там залили.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Причину нашли _ датчик на раздатке . теперь надо купить датчик . номер бы этого датчика а то смотрю их там 3 шт какой из них . два указаны с проводом и один без . ни че не понимаю . сколько их там по факту . и какой из них нужен мне .
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А как нашли? У меня аналогично почти. Нашел б/у, осталось доехать с оказией
Oko писал(а):С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Так это … .нашли методом тыка . заменили вакуумные релюхи , почистили клапан , и поехали к фиксику Лехе . он подключил проводаи мы ездили туды сюды . потом он залез под машину - что то там отключил включил . после катались опять и работало все хорошо . его комплютер и нашел где и что .