Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Сегодня, после дождика,решил переехать небольшую канавку и начав буксовать на 2Н,ухмыльнулся-улыбнулся и ручонки привычно потянулись к заветному рычажку.Удивлению не было предела,когда все железяки и лампочки,отвечающие за переезд канавы,разом бойкотировали свои обязанности.Мост не врубается,зеленая лампа на панели не горит.Различные манипуляции с переключением не помогли.Братья- спортоводы!Куда лезть?что смотреть?А то на охоту скоро.....
Montero Sport XLS 2001г.
в мануале написано что передний мост подключается после нажатия на педаль газа, в таких случаях говорят диагностика тебе поможетPolK писал(а):Пробовал,но на небольшой скорости.Правда,один раз летом было подобное,так передний мост включился по прямой на асфальте где то при 60 км/ч.Далее всё было как обычно,и выключался и включался и лампочка горела как надо.
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не включается передний мост
У самого с недавних пор начались такие проблемы. При включении переднего моста частенько не загорается зелененький индикатор полного привода, а позже появляется оранжевая Anti Lock.PolK писал(а):Мост не врубается,зеленая лампа на панели не горит.Различные манипуляции с переключением не помогли.Братья- спортоводы!Куда лезть?что смотреть?А то на охоту скоро.....
В одном автожурнале как-то прочитал, что причиной может быть блок клапанов выкуумной системы активации полного привода. Стоит он под капотом, в защищенном от грязи месте, но выходит из строя относительно часто.
Пожалуй в четверг поеду на диагностику.
Последний раз редактировалось Garry 24 окт 2005, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Вот-вот, похожая песня. То нормально все включается, то зеленый индикатор никак не хочет работать.PolK писал(а):Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное
Если на сервисе найдут причину, то расскажу в четверг. Может клеммы или контакты вакуумного датчика или самого блока клапанов закисли?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Привет Клуб! Ситуация очень похожая на твою и на анекдот. Решил я как то с женой по грязи прокатится, так сказать показать, на что мы с автомобилем способны. Овраг то вообщем не глубокий был, и на полном мы бы его в два счета сделали, но когда я в него спустился передок молчал. С половины горы мы сползли по глине в низ и уперлись задним бампером в дерево. Вот было весело! Через 20 минут постоянного включения- выключения переднего моста и пониженной передачи, с треском передок подключился. Теперь наученный, перед препятствием сначала включаю передок.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Обьясните начинающему монтероводу сегодня пробовал по первому снегу включить 4Н включилось все нормально но есть два вопроса: 1-й. после отключения полного привода рычагом индикация не выключилась, а проехав метров 5-10 выключилась и 2-й. из разговора я так понял что полный привод тоесть 4Н можно включать на ходу? или это не так
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Вот вот даже в мануале написано, где-то. Включать хотя бы раз в месяц, хоть на несколько секунд, чтоб не присохло.дядя Паша писал(а):Вывод: железо должно работать(почаще) иначе оно ржавеет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо."900mz писал(а):Обьясните начинающему монтероводу сегодня пробовал по первому снегу включить 4Н включилось все нормально но есть два вопроса: 1-й. после отключения полного привода рычагом индикация не выключилась, а проехав метров 5-10 выключилась и 2-й. из разговора я так понял что полный привод тоесть 4Н можно включать на ходу? или это не так
"Переключение 2Н - 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н - 4Н (или 2Н - 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н - 4L или 4Н - 4L во время движения осуществлять нельзя."
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Попробуйте выключить и снова включить 4Н (полный привод), соблюдая действия которые я описал выше. Если индикатор 4Н не загорается или моргает, то возможно есть какие-то неисправности. Лучше при этом сделать диагностику на сервисе и все проверить – сам индикатор, блок вакуумных клапанов, клеммы, уровень масла в переднем мосту…DonAlberto писал(а):Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?
Что я, кстати, прямо сейчас и поеду делать!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Не знаю. Я просто отксерил такую инструкцию у товарища, который приобрел машину в Рольфе. Правда это Паджеро Спорт 2004 г.в., а не моя Монтеро Спорт 2000г.в., но основные моменты думаю там схожие. Есть отличие в АКПП, фарах, нюансах внешней и внутренней отделки…, но по основным механизмам и режимам эксплуатации они очень похожи.DonAlberto писал(а):Garry, где можно купить инстукцию по эксплуатации ?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Побывал на сервисе и вот что там определили по поводу не всегда четкого включения переднего моста, о чем я писал выше. Оказывается, окислились клеммы разъемов, которые идут к блоку клапанов вакуумной системы активации полного привода. Эти клемы-разъемы расположены на двух проводах, которые находятся под капотом, а точнее под коробом с воздушным фильтром чуть ниже двух патрубков (гибкого и жесткого). Подлезть конечно до них не совсем удобно, но если не бояться выпачкать руки до локтя, то вполне возможно это проделать и самостоятельно. Рассоединив эти два контакта на «папу и маму» мастер побрызгал на них WD-40, а потом соединил обратно, плотно до щелчка. Все пришло в норму. Теперь передок 4Н и пониженная 4L включаются нормально (тьфу-тьфу). Главное чтобы колеса стояли прямо, а рычаг раздатки энергично и до конца подавался в необходимый режим. В момент переключения (включения или выключения раздатки) 2-3 секунды зеленый датчик мигает, а после нажатия на акселератор начинает гореть правильно, т.е. постоянно!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино