Есть у тебя инструкция!Виктор 039 писал(а):Может пожскажете где почитать. А то инструкции у меня тоже нет, а мнения разные.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Есть у тебя инструкция!Виктор 039 писал(а):Может пожскажете где почитать. А то инструкции у меня тоже нет, а мнения разные.
2 barsbars писал(а):там есть пружинка, которая типа прижимает кулису раздатки в сторону АКПП, в результате чего происходит нормальное замыкание контактов всяких датчиков. Поскольку эта пружинка была установлена не правильно, видимо прежние "мастера" не знали как ее поставить, то ли соскочила, то и наблюдалась такая петрушка с передним мостом.
Дело не в зиме или лете, дело в покрытии дороги. В режиме 4H передний и задний мосты связаны жестко (без дифференциала) и поэтому в идеале должны проходить при движении машины одинаковый путь, но при поворотах передние колеса проходят одно расстояние, а задние другое (меньшее), а жесткое подключение им этого сделать не позволяет, поэтому одно колесо вынуждено срываться в пробуксовку. Если бы дело было только в износе резины - фиг бы с ним, но ведь нагрузки на мосты передаются через сложные соединения в раздатке - там может что то поломаться.из инструкции я так ине понял: можно ли зимой ездить постоянно в режиме "4Н"?
а можно ли усовершенствовать конструкцию? Заранее прошу прощения за бестолковость.Вот. Поэтому на скользком 4H (снег, глина, трава,лед) хорошо, а на сухом асфальте (даже зимой) плохо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5597bars писал(а):Можно по-подробнее, пожалуйста.межосевым дифференциалом.
Смазка в небольшом количестве ему не помешает, но только после того, как ты разберешься почему он не ходит.Ronin писал(а): Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоит по крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
даже не знаю где у нас тут вообще коды ошибок читают.Николай писал(а):Смазка в небольшом количестве ему не помешает, но только после того, как ты разберешься почему он не ходит.Ronin писал(а): Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоит по крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
Кстати, ты коды ошибок то читал, какой датчик барахлит?
Фсе-то вы знаете, везде-то вы бываете!инженер писал(а):Видимо как на аватаре! :smt081Ronin писал(а):как дрючил то?bosso4 писал(а):Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"
Кстати, народ, у нас тут одна тетка такого-же монтерика притащила седня (ох и любять тетки жыпы!!!) Дык у нее када мост отрубаешь на ходу - лампа сразу гаснет.инженер писал(а):Ты включай его почаще. Правильно говоришь: закис. Я тут давно рассказывал, как в овраг съехал на заднем мосту. Так вот перед этим долго передком не пользовался. Двадцать минут "дрючил" его родного пока не включил. При этом машину стащило вниз на дно оврага и прислонило задним бампером к дереву. Сзади дуб. Впереди гора. Весело. Так что, разрабатывай.
Так вообще то не должно быть. Попробуй соблюдать правила. Выключать передний мост нужно при отпущенной педали газа, двигаясь строго в прямом направлении. После выключения следует нажать на педаль газа. Должно отключиться. Если этого не происходит надо искать причину. Скорее всего она в негерметичности вакуумных трубок или в закисании (повреждении) блока клапанов.bosso4 писал(а):У нас тут одна тетка такого-же монтерика притащила, у нее када мост отрубаешь на ходу - лампа сразу гаснет.
А у мене не гаснет!!! Нуна остановиться и задом сдать. Пачему?