Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Виктор 039 писал(а):Может пожскажете где почитать. А то инструкции у меня тоже нет, а мнения разные.
Есть у тебя инструкция!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

bars писал(а):там есть пружинка, которая типа прижимает кулису раздатки в сторону АКПП, в результате чего происходит нормальное замыкание контактов всяких датчиков. Поскольку эта пружинка была установлена не правильно, видимо прежние "мастера" не знали как ее поставить, то ли соскочила, то и наблюдалась такая петрушка с передним мостом.
2 bars
Я понял о чем речь... мне кажется ты про это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8608

если бы соскочила, то у тебя вообще раздатка не переключалась бы.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

из инструкции я так ине понял: можно ли зимой ездить постоянно в режиме "4Н"? :roll: Объясните популярно, плис.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

нет нельзя...
только на гололеде, по снегу и по грязи! то бишь повышеный износ резины, нагрузки и т.д. и т.п.
переключать из положения 2Н-4Н, при движении (только прямо) на скорости до 90 км. ч., при этом не нажимая на газ и тормоз, при стоянке в положении N, переключение из 4Н-4НL только при стоянке!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

из инструкции я так ине понял: можно ли зимой ездить постоянно в режиме "4Н"?
Дело не в зиме или лете, дело в покрытии дороги. В режиме 4H передний и задний мосты связаны жестко (без дифференциала) и поэтому в идеале должны проходить при движении машины одинаковый путь, но при поворотах передние колеса проходят одно расстояние, а задние другое (меньшее), а жесткое подключение им этого сделать не позволяет, поэтому одно колесо вынуждено срываться в пробуксовку. Если бы дело было только в износе резины - фиг бы с ним, но ведь нагрузки на мосты передаются через сложные соединения в раздатке - там может что то поломаться.

Вот. Поэтому на скользком 4H (снег, глина, трава,лед) хорошо, а на сухом асфальте (даже зимой) плохо.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

Вот. Поэтому на скользком 4H (снег, глина, трава,лед) хорошо, а на сухом асфальте (даже зимой) плохо
а можно ли усовершенствовать конструкцию? Заранее прошу прощения за бестолковость. :?
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
Шайнек
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 15:00
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Шайнек »

bars писал(а):
Вот. Поэтому на скользком 4H (снег, глина, трава,лед) хорошо, а на сухом асфальте (даже зимой) плохо
а можно ли усовершенствовать конструкцию? Заранее прошу прощения за бестолковость. :?
межосевым дифференциалом.
Montero Sport XLS 1998
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

межосевым дифференциалом.
Можно по-подробнее, пожалуйста.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

bars писал(а):
межосевым дифференциалом.
Можно по-подробнее, пожалуйста.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5597

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8608
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Освежим темку? :D
У меня тот-же гемор стрясся. Антилок зажеКся при включении пер. моста. Кстати давно тоже не включал. Седня подрючу - доложусь.
Мост включается четко и стоит, как йенг бойца!
:shock: :D
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ronin писал(а): Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоит :mad: по крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
Смазка в небольшом количестве ему не помешает, но только после того, как ты разберешься почему он не ходит.
Кстати, ты коды ошибок то читал, какой датчик барахлит?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Николай писал(а):
Ronin писал(а): Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоит :mad: по крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
Смазка в небольшом количестве ему не помешает, но только после того, как ты разберешься почему он не ходит.
Кстати, ты коды ошибок то читал, какой датчик барахлит?
даже не знаю где у нас тут вообще коды ошибок читают.
мнится мне что это точно не на раздатке, если бы шток не ходил, то и соответствено мост бы не подключался, а он исправно подключается.
соответственно с вакумом все впорядке. иногда мигание пиктограммы прекращается, но не надолго, поэтому и мнится что это либо датчик, либо контакты датчика.
кста. как читать коды ошибок? если есть ошибочка тыкните плиз.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

bosso4 писал(а):Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"
как дрючил то?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"
как дрючил то?
Видимо как на аватаре! :smt081
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

инженер писал(а): Видимо как на аватаре! :smt081
+1
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

инженер писал(а):
Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"
как дрючил то?
Видимо как на аватаре! :smt081
:D :D :D :D Фсе-то вы знаете, везде-то вы бываете!

А дрючил мост фключая его на ходу на ровных отрезках и выключая!!!
Походу , закисает он, вероятно, как тут хто-то сказал...

_______________
Кстати, народ, у нас тут одна тетка такого-же монтерика притащила седня (ох и любять тетки жыпы!!!) Дык у нее када мост отрубаешь на ходу - лампа сразу гаснет.
А у мене не гаснет!!! Нуна остановиться и задом сдать. Пачему? :?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Ты включай его почаще. Правильно говоришь: закис. Я тут давно рассказывал, как в овраг съехал на заднем мосту. Так вот перед этим долго передком не пользовался. Двадцать минут "дрючил" его родного пока не включил. При этом машину стащило вниз на дно оврага и прислонило задним бампером к дереву. Сзади дуб. Впереди гора. Весело. Так что, разрабатывай.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

инженер писал(а):Ты включай его почаще. Правильно говоришь: закис. Я тут давно рассказывал, как в овраг съехал на заднем мосту. Так вот перед этим долго передком не пользовался. Двадцать минут "дрючил" его родного пока не включил. При этом машину стащило вниз на дно оврага и прислонило задним бампером к дереву. Сзади дуб. Впереди гора. Весело. Так что, разрабатывай.
Кстати, народ, у нас тут одна тетка такого-же монтерика притащила седня (ох и любять тетки жыпы!!!) Дык у нее када мост отрубаешь на ходу - лампа сразу гаснет.
А у мене не гаснет!!! Нуна остановиться и задом сдать. Пачему?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

bosso4 писал(а):У нас тут одна тетка такого-же монтерика притащила, у нее када мост отрубаешь на ходу - лампа сразу гаснет.
А у мене не гаснет!!! Нуна остановиться и задом сдать. Пачему?
Так вообще то не должно быть. Попробуй соблюдать правила. Выключать передний мост нужно при отпущенной педали газа, двигаясь строго в прямом направлении. После выключения следует нажать на педаль газа. Должно отключиться. Если этого не происходит надо искать причину. Скорее всего она в негерметичности вакуумных трубок или в закисании (повреждении) блока клапанов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»