Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Да именно вакуумный шланг. Я не знаю где он на бензинке, но это шланг, который дает вакуум на всю систему замыкания передка.
Клапана просто перераспределяют этот вакуум, и если сдохли клапана, например забились грязью, или сгнил актуатор, то отключение напруги от клапанов ничего не изменит. А вот когда исключишь вакуум из системы, то актуатор замкнет полуось под действием пружины. Вакуум по сути работает на размыкание. Ну а отключать передок будешь в раздатке и можно спокойно ездить по асфальту)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks, спасибо вам за ответ,завтра попробую отсоединить вакуум, проверю,а то у меня у уже в голове сорванные шлицы полуоси и прочие недешевые непотребства в голове крутятся) А шланги с клапанов скидывать все, ну то есть эти (фото взял с драйва,а то темно сейчас лазить)? Ах да, и еще-у меня то 19 ом сопротивление обмотки клапана,а по мануалу 36-45 ом, не маловато ли у меня?
Вложения
Снимок.PNG
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

D.Kalash писал(а): А шланги с клапанов скидывать все
Нет, нужно найти один, тот что с вакуумной магистрали запитывает эти клапана. Скинуть его и заглушить. ЕМНИП, этот шланг подходит к тройнику и запитывает вакуумный ресивер и эти клапана.
ЗЫ: нет, наврал...
CImage.png
32093 это алюминиевая трубка вакуумной магистрали. Дальше идут шланги до клапанов. В любом месте размыкаете и глушите.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks писал(а): этот шланг подходит к тройнику и запитывает вакуумный ресивер и эти клапана.
Понял,видел. Отпишусь как проверю. Меня преследуют проблемы с пп. На джимнике пока ручные хабы не поставил и не заглушил вакуум чопиками-ни хрена нормально не работал .Теперь вот на паджерике..
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

D.Kalash писал(а): Меня преследуют проблемы с пп. На джимнике пока ручные хабы не поставил и не заглушил вакуум чопиками-ни хрена нормально не работал .Теперь вот на паджерике..
ХЗ, я один раз на спорте разобрался в системе, поменял актуатор, прочистил клапана и проблем не знал. А да, одир датчик лет через 5 поменял, и опять все норм. 18ти летнего продавал, все отлично работало! :*VICTORY*:
Хотя я вообще хз нах этот размыкатель вообще нужен? Вон Л200 гоняют без них ничуть не хуже и без всяких хабов. Отключение/подключение только в раздатке. :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks, ну вроде как нагрузка на главную пару меньше,но саттелиты все равно крутятся) и расход тоже меньше вроде,но верится с трудом)
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks, все, уехал, ещё раз спасибо за помощь) Дело явно в пневме, приеду - буду смотреть актуатор и прозванивать клапана, а также пробую, вдруг забились..
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

D.Kalash писал(а): прозванивать клапана,
Прозванивать клапана- лишняя трата времени))) Омы эти нхера не информативны. Лучше всего на заглушенной машине, но с вкл зажиганием, установить рычаг раздатки в 4Н и снимать/ставить клеммы на клапан. Если клапан бодро щелкает, значин он полностью рабочий, если нет, то в промывку или под замену.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks, знаете,странное дело,снял я клапана и проводами на аккум подкючил-один щелкает норм,второй-вообще не аллё. Ясно дело-дохлый. странно другое-собрал се назад,чтоб шланги не засорились,думаю новый искать, но тут глядь, а ПП заработал штатно! То есть иконка кажет(загорается,не мигает в 4Н), ПП включается и выкл. Как так? Клапан абсолютно точно не щелкает (вот второй-прям заметный щелчок),и искрит,когда касаешься контактов.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

D.Kalash писал(а): Sfinks, знаете,
Я вроде один... Чо на Вы то?)))
D.Kalash писал(а): странно другое-собрал се назад,чтоб шланги не засорились,думаю новый искать, но тут глядь, а ПП заработал штатно! То есть иконка кажет(загорается,не мигает в 4Н), ПП включается и выкл. Как так? Клапан абсолютно точно не щелкает (вот второй-прям заметный щелчок),и искрит,когда касаешься контактов.
Там еще тот тёмный лес!)) Похоже не щелкающий клапан не совсем засрался, такое бывает. Прмой его жижой для промывки карбюратора и ВВД. И обязательно сними и разбери актуатор. Снимается просто, разбирается тоже. Основная причина засера клапана, это гниль актуатора.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks писал(а): И обязательно сними и разбери актуатор.
Обязательно! Я думаю,что на недельке займусь, он на переднем мосту находиться,как я понял, с гофрой резиновой.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Fox414 »

Коллеги . моргала зел лампа почти все лето. Заменил клапана . не помогло. Разобрал актуатор а он гнилой внутри. И мембрана травит. Что из заменителей посоветуете поставить? Оригинал 13 тр
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

купи в любом разборе у спорта и П2 они одинаковые, их как грязи
Всем добра.......
Бишоп
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2020, 22:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: М.о.
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Бишоп »

Здравствуйте! Может кому пригодиться мой опыт в данной теме. Стал, то моргать, то не моргать индикатор полного привода при 2Н. То горит, то не горит при 4Н. При этом передний мост включается. Не порядок! Путём не хитрых манипуляций поняли, что не размыкается полуось переднего моста. Нашли причину - не работает клапан с жёлтой меткой. Заменили сразу оба на Хёндаевские. Полуось теперь размыкается, но не смыкается. На оба клапана при 2Н и 4Н подаётся постоянно напряжение. Это показывало на датчики в раздатке. Датчики сняли, разработали с помощью ВДшки, поставили обратно. Всё работает и индицируется! За верный алгоритм действий спасибо форуму и мозгу!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Надоже :=-O: ::-D: а за 15 лет темы ни кто не догадался :*JOKINGLY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Fox414 »

Актуатор включения полуоси отремонтировал. Процедуру восстановления выложу в отдельной теме.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Бишоп
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2020, 22:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: М.о.
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Бишоп »

Это чтобы все 15 лет не перечитывать, а сразу на последнюю страницу. Чем закончилось, так сказать. :*THANK*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Бишоп писал(а): Это чтобы все 15 лет не перечитывать, а сразу на последнюю страницу. Чем закончилось, так сказать.
Это врядли!))) Ваш случай самый банальный, причём манипуляции по ремонту расписаны так себе))) :*NO*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mugambo2005
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 16:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Николаев
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение mugambo2005 »

Никто не переделывал на микрики датчики?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Дёма »

Хочу убрать актуатор с переднего моста. Заклиню в положении вкл. Причина- нужно менять клапана, ресивер и мембрана тоже устали. Про починить знаю, 3й раз будет надоело...Как это удалить мне ясно. Вопрос по индикации - как заставить в этом случае правильно работать лампочку на приборке? Как я понимаю она и сабс завязана. Думаю вместо клапана поставить реле замыкающее цепь датчика в мосту. Если кто делал отпишите плиз
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»