Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 10:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Sfinks, Согласен, но разве его неисправность даст полностью неработающую лампочку? Как я понял такое только один датчик дает, с остальными просто моргает. Ну и всё сразу что ли отхлебнуло, чувствую что-то не сходится и где-то я накосячил
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Ну тогда остаётся сама лампа в приборной панеле, если всё остальное действительно, как Вы описали)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Правильно поняли.jarabox писал(а): ↑ Полистав интернет понял, что лампочка может совсем не гореть из-за датчика 4H-4L на раздатке. Проверил, он оказался мертвым. Соседний датчик на раздатке работает нормально, датчик на мосту не проверял. Датчик 4H-4L поменял, ничего не поменялось. Один раз при запуске машины лампочка моргнула и больше не моргает и не светится. Куда дальше смотреть?
А смотреть нужно теперь, провода на него, и сам блок управления приводом.
ПС А вообще зачем его было вообще менять.
Нужно просто было перемкнуть провод от него прямо у блока, и забыть о этой бестолковой фиче, как страшный сон.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Так ПП то подрубается, значит сигнал проходит...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Какой сигнал?
Если исправны клапана, то при обрыве датчика H/L, привод не включится.
Точнее полуось не замкнётся.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Так у него замыкается. Сигнал от рычага/датчика до клапана проходит, смотреть там нечего.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
У него положа руку на сердце, мутный поток сознания.
Взаимоисключающие вещи.jarabox писал(а): ↑ Что-то я совсем запутался. Стояли 2 года китайские клапаны и нормально работали, залил их маслом и начала мигать лампочка. Полный привод работал нормально. Полез их смотреть и чистить-отломал штуцер на клапане. Поставил новые от хендая-лампочка перестала включаться вообще. Полный привод работает. (Китайские клапаны проверил, один действительно оказался нерабочим). Проверил все вакуумные трубки, прочистил и продул, результата нет.
Полистав интернет понял, что лампочка может совсем не гореть из-за датчика 4H-4L на раздатке. Проверил, он оказался мертвым. Соседний датчик на раздатке работает нормально, датчик на мосту не проверял. Датчик 4H-4L поменял, ничего не поменялось. Один раз при запуске машины лампочка моргнула и больше не моргает и не светится. Куда дальше смотреть?
Привод работает нормально и датчик H/L мертвый.
Вы сначала определитесь что у кого работает, и как это "работает" проверялось.
А уж потом, смотреть нечего.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Ого, ты ко мне на Вы!? Чем "заслужил" ?
Так то да, нестыковки в описательной части недуга есть. Но я воспринял, что сейчас все работает штатно, только лампа не загорается...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Так он её, лампу, и полез "чинить".
Но лампа как не работала, так и не работает.
Но датчик был мертвый, а привод работает.
Привод, нормально не будет работать (как задумывалось) при неисправности датчика H/L. Будет только задний.
При неисправности контроллера, привод будет, но не будет отключатся полуось, при заднем приводе.
В том и другом случае индикации не будет.
Ну и самое простое перегорела лампа.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 10:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Так и сделал, теперь всё работает в штатном режиме. Видимо не было контакта в фишке или что-то с проводкой. Зачем он вообще нужен? Машина для абс брала инфу с этого датчика?
Но привод точно работал, на льду перед гаражом проверял. Получается полуось всё время замкнута была?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Когда-то давно, когда на митцу устанавливали механические лебёдки, это была индикация включения "нейтрали" в раздатке.
Лебёдки не ставят, а индикация осталась.
Не может быть если:
Работают пневмокланана и пневмосистема правильно подключена. Ну и при наличии вакуума, естественно.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Парни, всех с Наступившим, всем здоровья и счастья! У меня такой вопрос по ПП, сегодня -15 было с утра, замело-включил полный привод-моргает-не включается. Через минут 10 езды-загорелась контр.лампа, сразу стало лучше=)
В общем не первый раз такое-в теплую погоду проблем нет, в мороз-включается ПП спустя какое-то время.. Вакуумные клапана новые, датчики тоже. Актуатор (ну или как он называется,что шток двигает) сразу скажу-не смотрел, может быть дело в нем?
В общем не первый раз такое-в теплую погоду проблем нет, в мороз-включается ПП спустя какое-то время.. Вакуумные клапана новые, датчики тоже. Актуатор (ну или как он называется,что шток двигает) сразу скажу-не смотрел, может быть дело в нем?
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Я бы посмотрел его . Если его шток с фанатизмом намазили солидолом, то может подклинивать в мороз. Или пыльник дубовый от старости и там вода. Или первое и второе вместе.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Такая же фигня была в морозы. Правда не так долго соображало, пару минут где то. Тоже грешил на актуатор, т.к. мембрана там именно резиновая и вероятно дубеет на морозе. Правда руки так и не дошли до этого бага, т.к. сильные морозы не так часто у нас в последнее время.D.Kalash писал(а): ↑ Через минут 10 езды-загорелась контр.лампа, сразу стало лучше=)
В общем не первый раз такое-в теплую погоду проблем нет, в мороз-включается ПП спустя какое-то время.. Вакуумные клапана новые, датчики тоже. Актуатор (ну или как он называется,что шток двигает) сразу скажу-не смотрел, может быть дело в нем?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Azan, Sfinks,
Спасибо ребята, потеплеет-полезу посмотрю, заодно и моторчик омывателя поменяю-что-то через раз работать начал.
Спасибо ребята, потеплеет-полезу посмотрю, заодно и моторчик омывателя поменяю-что-то через раз работать начал.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Кстати, сегодня заметил вещь, что косвенно подтверждает заедающий (замерзший) шток. Последний раз, позавчера, ездил на полном ибо замело ,приехал-оставил включенным ПП и ушел. Сегодня поехал- лампа полного постоянно включена, при отключении-моргает=) Через пять-семь минут все стало как и должно быть. То есть ситуация с точностью до наоборот к той ситуации, что я описывал тремя постами выше.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 17:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Нижний Новгород
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Всем привет, парни помогайте.
Включаю 4h, лампа то горит, то моргает, то вообще не загорается, передок при этом подключается,пониженная тоже, от60 до 80 км.ч. дикий вой. Пробовал подключать передок на ходу, втыкается с усилием и даже чем-то похожим на хруст, в общем полный привод работает не нормально, куда копать в первую очередь, чтобы все подряд не ковырять?
Включаю 4h, лампа то горит, то моргает, то вообще не загорается, передок при этом подключается,пониженная тоже, от60 до 80 км.ч. дикий вой. Пробовал подключать передок на ходу, втыкается с усилием и даже чем-то похожим на хруст, в общем полный привод работает не нормально, куда копать в первую очередь, чтобы все подряд не ковырять?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Резину смотри. Все симптомы разности износа колёс. Диаметр колес меняется, угловая скорость разная, идет нагрузка на траню. Отсюда вои и затрудненное подключение/отключение.Нижегородец52 писал(а): ↑ Включаю 4h, лампа то горит, то моргает, то вообще не загорается, передок при этом подключается,пониженная тоже, от60 до 80 км.ч. дикий вой. Пробовал подключать передок на ходу, втыкается с усилием и даже чем-то похожим на хруст, в общем полный привод работает не нормально, куда копать в первую очередь, чтобы все подряд не ковырять?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.