Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

starley77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Лось
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение starley77 »

Ну опять таки, замена подушек полному приводу не вредит. Копайте электрику, пневматику. Прежде всего проверьте исправность пневмоклапана с жёлтой меткой.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Jigurda
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Jigurda »

antonn писал(а):
Jigurda писал(а):Тему читал, но такого как у меня не видел.

Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Вот и меня постигла такая же беда как и Джигурду, с той разницей что МКПП у меня. Все остальное один в один, тоже оставлял коня на ночь в гараже после замены подушек двигателя, что-то еще попутно делал, вроде с форсунками возился и шайбу с обкатки уронил, резьба редкая пришлось искать, в итоге почти после часа поиска нашел- лазил рукой и магнитом по переднему мосту, может чего и задел...Лампа полного привода моргает, при вкл переднего привода- загорается, пофакту вкл и отключается, только лампа не гаснет. Периодически вылазит абс, лечиться включением /отключением переднего привода.
Может кто подскажет, что это может быть вероятнее всего?
Через недельку погоню на сервис, потом отпишусь в чем была причина, пока нет времени машинкой заняться, что-то мне подсказывает, что дело в электрической части.
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Al352 »

Al352 писал(а):
GrifonII писал(а):
Al352 писал(а):Короче пока ничего не поднимал и не делал. Но нашел закономерность. Включается вообще без вопросов, а выключается в повороте или развороте на ходу,а в районе рычага переключения что-то щелкает (звук глухой). Для выключения достаточно сантиметров 30 проехать с вывернутыми колесами...
У меня если после выключения 4h выкрутить руль, то ппц ударище происходит, когда ось размыкается, а если руль ровно держать незаметно отключается. И есть небольшая разница в рулежке когда полуось включена и когда разомкнута.
Видимо не зря японцы написали включать и выключать 4h только при прямолинейном движении.
Буду разгадывать эту загадку ) Там трубки от вакуумника все в коррозии, поменяю посмотрим дальше. Масла в мостах менял, в переднем и в раздатке было меньше уровня, но не в этом причина...
Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

Al352 писал(а):Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...
Снять колеса не чего не делая, да вы шайтан... Небось гайки пришлось крутить? Да и машину поддомкрачивать? Или нет? Авось, что то встало на свое место. Как на долго покажет практика.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Al352 »

GrifonII писал(а):
Al352 писал(а):Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...
Снять колеса не чего не делая, да вы шайтан... Небось гайки пришлось крутить? Да и машину поддомкрачивать? Или нет? Авось, что то встало на свое место. Как на долго покажет практика.
Машину до этого на подъемник много раз загонял, ничего не менялось. Поменял размерность колес и уаля.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

Al352 писал(а):Машину до этого на подъемник много раз загонял, ничего не менялось. Поменял размерность колес и уаля.
Размерность точно никак не влияет, даже спидометр будет по старому показывать, хотя по GPS скорость иная будет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
starley77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Лось
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение starley77 »

На старых колесах машинка отказывалась быть "жипом". Как только почуяла новые тапки, сразу и активировала функцию полного привода... ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Al352 »

starley77 писал(а):На старых колесах машинка отказывалась быть "жипом". Как только почуяла новые тапки, сразу и активировала функцию полного привода... ::-D:
но то оно и похоже) с характером достался)))
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sedrik »

Тоже стал недоприводом, внезапно. Передний мост не подключается, индикации нет. Лампочка целая. Диагностику начал с датчиков. Датчики рабочие. Далее будет проверка проводки к ЭБУ, сам ЭБУ и клапанов.
Появился вопрос, требующий коллективного разума. Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении. Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

"Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении."
Эти два клапана работают совместно, распределяя вакуум между собой, и даже если один закиснет и не отработает при переключении в 4Н, то вакуум будет на обоих выходах одинакового значения, тогда "победит" пружина в муфте и ПП подключится.
"Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?" Лампа должна моргать, если рычаг перевели в 4Н, а какой то из датчиков не отработал (либо сам сдох, либо на него нет воздействия). Скорее всего у Вас проблемы в ЭБУ ПП.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

"Размерность точно никак не влияет, даже спидометр будет по старому показывать, хотя по GPS скорость иная будет."
Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

Sfinks писал(а):Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Можно подробнее? Как равные длины окружностей колес помогают штоку заработать как нужно или клапану ожить?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

А откуда они равные то? Протектор, особенно АТ и МТ резины весьма глубокий. Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было. Вот и разница окружностей, да + ещё неодинаковое давление в шинах, получается неслабая разница в угловых скоростях вращения колёс. Соответственно ПП включается плохо, а если где то и вакуум подтравливает, то может и вовсе не включится. Это примерно то же самое, что пытаться включить ПП двигаясь по дуге. Так что следите за состоянием шин и давлением в них.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

Sfinks писал(а):Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было.
Сантиметр разница в износе колеса, да это уже больше неисправность, от этого сантиметра не то что ПП, там машину тянуть в сторону безбожно будет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

GrifonII писал(а):
Sfinks писал(а):Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было.
Сантиметр разница в износе колеса, да это уже больше неисправность, от этого сантиметра не то что ПП, там машину тянуть в сторону безбожно будет.
Ну почему.
Допустим перед жирный, зад лысый.
Сантим на МТ вполне может набежать.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Да и пол сантима будет уже ощутимо для подключения ПП. У самого такое было, на асфальте на скорости выше 15 км/ч хрен включишь, при меньшей скорости включался с ощутимым ударом. С отключением то же самое. Поменял резину на новую, всё стало подключаться без проблем и стуков даже на 60 км/ч.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Home_135
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Home_135 »

Хочу поделится своими наблюдениями. Раньше при включении передка лампы индикации подключения ПП включались мгновенно, а при выключении бывало сразу отключались но в основном начинали моргать какое то время потом выключались. Решил поменять масло в переднем редукторе и в раздатке т.к. не менял там масло очень давно хотя масло было чистое. Теперь при включении и выключении передка лампочки сразу включаются и выключаются даже не моргают. Не знаю может от замены масла а может от чего то другого.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
starley77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Лось
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение starley77 »

Замена масла кмк ни на что не влияет.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Leshii »

starley77 писал(а):Замена масла кмк ни на что не влияет.
Да ладно :) Смена колёс влияет,а смена масла нет?
Шутка конечно ::-D: :*VICTORY*:
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
starley77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Лось
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение starley77 »

Смена масла в АКПП влияет на ее работу, да и то не всегда, а с мостами... Если только для самовнушения.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»