Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Al352 »

GrifonII писал(а):
Al352 писал(а):или где-то что-то подклинивает механически что больше похоже на правду (а что и где может???)
Поменяйте колес (с) Это ремонтирует ПП.
Остроумно....
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

starley77 писал(а):По идее должна. Но у меня этого не происходит по причине неисправности датчиков на РК.
Вот это я промахнулся..

Вопрос был сюда.
Sfinks писал(а):Я вообще заглушил трубку к этому ресиверу, т.к. он у меня тупо прогнил и травил. Менять не стал, просо воткнул деревянный колышек в шланг и забыл про все проблемы. Уже года два так катаюсь, пролем 0.
Дубль 2.
А инженеры митсубиси видимо не зашарили, на чем можно сэкономить стоимость машины. такой вопрос. При утреннем заводе, если просто включить зажигание иконка ПП будет мигать?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

starley77 писал(а):По идее должна. Но у меня этого не происходит по причине неисправности датчиков на РК.
По идее НЕ должна так как есть разряжение в ресивере и обратный клапан стоит, и в целом там герметично должно быть.
Последний раз редактировалось GrifonII 10 май 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

Al352 писал(а):
GrifonII писал(а):
Al352 писал(а):или где-то что-то подклинивает механически что больше похоже на правду (а что и где может???)
Поменяйте колес (с) Это ремонтирует ПП.
Остроумно....
Блин на позапрошлой странице это был подтвержденный факт, а теперь утверждение скатилось в шутку? Может вы не поняли. повторите все что делали при смене колес. 100% какое-то действие что-то сдвигате с неправильного положения и там сабака зарыта.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

GrifonII писал(а):
starley77 писал(а):По идее должна. Но у меня этого не происходит по причине неисправности датчиков на РК.
Вот это я промахнулся..

Вопрос был сюда.
Sfinks писал(а):Я вообще заглушил трубку к этому ресиверу, т.к. он у меня тупо прогнил и травил. Менять не стал, просо воткнул деревянный колышек в шланг и забыл про все проблемы. Уже года два так катаюсь, пролем 0.
Дубль 2.
А инженеры митсубиси видимо не зашарили, на чем можно сэкономить стоимость машины. такой вопрос. При утреннем заводе, если просто включить зажигание иконка ПП будет мигать?
Так от оно чё!
Ну тогда отвечаю, у меня ничего по утрам не моргает. Оно по замыслу и не должно моргать, но вот я не уверен, что это тоже гуд, т.к. описаний закисшего штока приводной муфты, при редком юзании ПП, в данной теме имеется достаточно, что бы сделать выводы.
По поводу инженеров Митсу, они только эмпирическим путём дошли до того, что размыкатель в передней полуоси, вместе со всей этой системой, которую мы тут мурыжим уже 150+ стр, ну вообще в этом автомобиле наХфиг и не нужны. :mrgreen: Лучше бы блокируемый передний диф. сделали, где то было описание этого апгрейда на базе этого самого размыкателя.
Я конечно не так крут, как инженеры митсу, но вот до удаления прогнившего ресивера как то тоже допёр. :mrgreen: :mrgreen:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sedrik »

Хочется вновь вернуться к вопросу. Я уже запутался в понимании логики работы этой системы. Конкретно вот в чем. Датчик включения 4wd у нас работает на замыкание. Шарик вжали внутрь замкнуло, шарик вышел обратно под действием пружинки, разомкнуло. Он в раздатке при положении 2H в каком состоянии находится? Вопрос истекает из методики прозвонки контактов на разъеме C-58 ЭБУПП. У меня в любом положении рычага между выводами 2 (датчик) и 8 (земля) напряжение 8.5 вольта (хотя должно быть бортовое напряжение, а это 11-12 вольта). Если машину завести, то напряжение между этими выводами растет до бортового значения. Датчики с раздатки я выкручивал, промывал ВДшкой, многонажимал, всегда идеальное замыкание, размыкание, никаких заеданий. Вкрутил обратно, ничего не изменилось, так же не работает.
Делаем выводы. Ситуация раз. Если в раздатке при рычаге 2Н датчик в разомкнутом состоянии. При движении рычага, никаких сигналов на ЭБУПП от датчика не поступает, следовательно индикация тоже молчит. Либо в датчике не замыкается, либо виновата проводка. Тогда что и где замыкает, почему на выводах от датчика у ЭБУПП есть напряжение? Откуда оно?
Ситуация два. Датчик в раздатке при 2Н, в замкнутом состоянии, а при движении рычага в 4Н должен разомкнуться. Тогда понятно откуда напряжение, проводка значит целая. Почему тогда там всего 8.5 вольта и почему оно не размыкается, если датчик в руках работал идеально?

Так в каком же состоянии датчик при 2Н, кто знает?

Дополнительные данные:
Датчик High/low при прозвонке рабочий. Все как в мануале написано.
Индикации ПП на панели приборов нет, при движении рычага. Если фишки с клапанов снять, лампочка моргает, тут все понятно.
ЭБУПП я проверял, ставил с рабочей машины, ничего не меняется. Проблема не в нем.
Клапана все рабочие, щелкают, после того как машина завелась передний мост отключается,
следовательно и муфта рабочая, и вакуумная система. Если с клапанов снять фишки, передний мост подключается.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Sedrik, я честно говоря, так и не понял, так а в чём собственно проблема то, кроме непонятной напруги на датчике, при заглушенной машине? Напругу в бортовой сети на заглушенной машине могут просаживать любые работающие на зажигании потребители, те же свечи накала. И вообще, КМК там нужно просто прозванивать контакты, есть контакт или нет в том или ином положении. ПП у Вас работает, клапана и вакуумная проводка с приводной муфтой рабочие. Что не устраивает то?
Если с клапанов снять фишки, передний мост подключается.
Ну не передний мост подключается, а полуоси переднего моста замыкаются.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Jigurda
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Jigurda »

Jigurda писал(а):
antonn писал(а):
Jigurda писал(а):Тему читал, но такого как у меня не видел.

Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Вот и меня постигла такая же беда как и Джигурду, с той разницей что МКПП у меня. Все остальное один в один, тоже оставлял коня на ночь в гараже после замены подушек двигателя, что-то еще попутно делал, вроде с форсунками возился и шайбу с обкатки уронил, резьба редкая пришлось искать, в итоге почти после часа поиска нашел- лазил рукой и магнитом по переднему мосту, может чего и задел...Лампа полного привода моргает, при вкл переднего привода- загорается, пофакту вкл и отключается, только лампа не гаснет. Периодически вылазит абс, лечиться включением /отключением переднего привода.
Может кто подскажет, что это может быть вероятнее всего?
Через недельку погоню на сервис, потом отпишусь в чем была причина, пока нет времени машинкой заняться, что-то мне подсказывает, что дело в электрической части.
Только добрался до сервиса, прохудился вакуумный шланг в районе клапана, подрезали его чуток и поставили на место, все работает. (как диагностировали не знаю, все со слов мастера)
муромец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение муромец »

2 Sedrik:
Итог моих изысканий такой: у меня умерли оба датчика на раздатке - и 4WD, и H/L. Поменяли на сервисе - всё заработало : и подключение ПП, и индикация. Датчик 4WD дает команду блоку управления на отключение клапанов (ПП должен подключиться), а датчик H/L отвечает только за индикацию. На сервисе его так и называют - датчик индикации. Он должен быть замкнут на массу и в положении 4H, и 4L, а размыкается кратковременно при переключении режимов. Если это не так, БУ начинает дурить, индикация либо моргает, либо не горит вовсе. Масса на датчике легко звонится тестером - об этом писали 3-4-5 страниц назад.
Муромец
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sedrik »

муромец писал(а):2 Sedrik:
Итог моих изысканий такой: у меня умерли оба датчика на раздатке - и 4WD, и H/L.....
Нет, датчики у меня оказались полностью рабочие.

Все прозвонил. Исследования показали. Обрыв провода в жгуте, который идет от раздатки и заходит в салон. В районе, где этот жгут крепится проволочными усиками к раздатке. Гофра передавила провод, изоляция нарушилась влага и время сделали свое. Провод сгнил.

ЭБУПП не получал сигнала от датчика при переключении рычага и ничего не отрабатывал. Поэтому не было никакой индикации на панели и ничего не происходило.
Подробнее о поисках, фото места обрыва и решении вопроса https://www.drive2.ru/l/473840034621948286/
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Efimov »

Ситуация как у Джигурды.
1 в 1.
АБС и мигает лампа включения ПП, иногда на кочках перестает миграть.
Вот сейчас думаю как проверить по факту он включен или нет - кардан прокрутить?
Ridlik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Периодический внезапный гул раздатки или п.моста

Сообщение Ridlik »

Спорт 2007г 150т.к. 2- 3 в месяц стал вдруг возникать гул в районе раздатки или пер. .моста (будто на шипован.резине) на малой скорости, через 200 300 метров, при небольшом ускорении щелчок и все проходит. При этом начинает мигать лампа полн.привод 3-4 мин. И выключается. Масло не менялось давно. Жду советов!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста

Сообщение Chumahod »

Ridlik писал(а):Спорт 2007г 150т.к. 2- 3 в месяц стал вдруг возникать гул в районе раздатки или пер. .моста (будто на шипован.резине) на малой скорости, через 200 300 метров, при небольшом ускорении щелчок и все проходит. При этом начинает мигать лампа полн.привод 3-4 мин. И выключается. Масло не менялось давно. Жду советов!
Вакуумную систему подключения муфты моста смотри. Похоже, муфта произвольно подключается, а удерживает её в выключенном состоянии вакуум. Соотв., его либо нет, либо недостаточно. Причина может быть как в электрике, так и в исправности/герметичности исполнительных механизмов.
Куда лезть и что делать, подробно расписано здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ridlik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста

Сообщение Ridlik »

Спасибо! Смущает еще, что при ручном включении передка такого гула вроде нет...
sankoff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 23:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
Откуда: Раменское

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение sankoff »

Ребят, всем привет.

Кто-нибудь ставил себе клапан включения переднего моста MR263723 аналог Quattro freni QF00T01462 , висит сейчас на экзисте единственный. в 2 раза дешевле оригинала стоит просто .
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста

Сообщение алексей - Маленький Мук »

наелись клапана, мост пытается включиться сам по себе ::-D: , включение происходит порой при торможении???? ::-D: с ударом? звуком м ууууубжжждд бум??? ::-D: ::-D: такая ж хрень :*ROFL*:
Всем добра.......
starley77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Лось
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение starley77 »

Как вариант заказать, при получении сравнить, если один в один, то ставить, если что то не так то и вернуть не долго. Я ставил корейский аналог от Галлопера, те подходят точно, ну и цена тоже нормальная.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
Ridlik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста

Сообщение Ridlik »

Включение незаметное, просто возникает гул как на грязевой резине. А выключается с небольшим щелчком хрустом...
sankoff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 23:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
Откуда: Раменское

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение sankoff »

starley77 писал(а):Как вариант заказать, при получении сравнить, если один в один, то ставить, если что то не так то и вернуть не долго. Я ставил корейский аналог от Галлопера, те подходят точно, ну и цена тоже нормальная.

спасибо, а есть номер клапана для галлопера?
starley77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Лось
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение starley77 »

https://a.d-cd.net/430cc3as-960.jpg

Вот такие.
Нюанс - маркировка цветовая отличается от оригинала. У родных жёлтый отключение моста, синий на включение, у хендаевских наоборот. Не перепутайте при установке. Там в комплекте есть ещё трубки и переходнички пластиковые. Мне год назад обошлось все это удовольствие примерно в 2500.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»