Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не исключено , но вот у меня залит Кастрол в вариации как тут обсуждалось для ЛСД моста - задний мост и простое трансмиссионное ( синтетика ) раздатка и передний мост , по этому думаю простая замена масел в данном случае не поможет . завтра поеду к знакомому шаману на СТО будем искать .
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вроде менял недавно.. надо посмотреть что там залили.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Причину нашли _ датчик на раздатке . теперь надо купить датчик . номер бы этого датчика а то смотрю их там 3 шт какой из них . два указаны с проводом и один без . ни че не понимаю . сколько их там по факту . и какой из них нужен мне .
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А как нашли? У меня аналогично почти. Нашел б/у, осталось доехать с оказией
Oko писал(а):С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Так это … .нашли методом тыка . заменили вакуумные релюхи , почистили клапан , и поехали к фиксику Лехе . он подключил проводаи мы ездили туды сюды . потом он залез под машину - что то там отключил включил . после катались опять и работало все хорошо . его комплютер и нашел где и что .
- kosa
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: M. P. Sport
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
С наилучшими, парни! После замены масел раздатки и мостов заметил, вернее услышал в открытое окно какой-то шелест, как у велика, когда педали не крутишь в накат. На ходу перестал подключаться 4Н, - рычаг не насилую, но он ёрзает по шестерням и не подключает. Остановился-подключил-поехал... и этот шелест пропадает. 4Н отключил - снова шелестит. Извините, если уже был такой вопрос.
Последний раз редактировалось kosa 28 окт 2018, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- kosa
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: M. P. Sport
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Доброго дня, на автомате такая беда, только в "коридоре", когда звук отражается, в окно из-под кузова слышен шелест на 2Н, остановился-подключил4Н- шелест пропал. Выручайте, братцы!Podzemshik писал(а):Надо сцепление выжимать, в мануале написано. Это разгружает трансмиссию, при отпущенной педали газа все шестерёнки и шлицы под нагрузкой - торможение двигателем.gelo1 писал(а):Добрый! Подскажите пожалуйста...
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.
- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.
Можете подсказать что я не так делаю?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Резина одинаково изношена на передней и задней оси?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
При включении полного привода загорается абс. Что может быть?
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Была такая фигня
Поменял жидкости в мостах и раздатке и все прошло
Поменял жидкости в мостах и раздатке и все прошло
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Датчики, клапана, активатор, отсутствие герметичности вакуумной магистрали. В общем это и всё, что может сломаться в этой системе. Ну про срез шлицов в муфте думать не будем).bumer76 писал(а):При включении полного привода загорается абс. Что может быть?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Возможно никому америку не открою и уже было
машина 2008 год пробег 167 тыс в основном по асфальту но периодически 4ВД включалось
Началось как у всех...
Мигает лампочка то не включает то не выключает
Полез в клапана, в них в трубках ржавая пыль причем много...
проверил продул
вроде заработало, но не сильно стабильно и не на долго.
Так как машиной пользуется отец, не могу четко сказать когда проявлялась еще миганием лампочка.
Выдался теплый сухой денек, решил перед зимой разобраться.
Короче...
Проверил продул клапана и заодно перенес их в доступное место (закрепил на шпильку крепления аккумулятора, проводов хватило без наращивания, чуть жгут пришлось распотрошить)
И добрался до актуатора переднего моста, пытался создать ртом в нем ваккум, а он не создавался.
Снял актуатор (верхний болт довольно неудобно крутить), разобрал и... увидел
Жаль фоток не сделал(((
каким то образом внизу на треть со стороны пластиковой крышки ОЧЕНЬ длительное время стояла вода, да так что по уровню воды за 10 лет коррозия съела часть шайбы зажимающей диафрагму. А продукты коррозии частично в шланги и клапана летели,
а частично помогли протереться диафрагме. Отверстие небольшое в самом низу и продукты коррозии под ваккумом могут присосаться и механизм не сразу но срабатывал. Отсюда нестабильная работа.
Вывод:
ХЗ каким образом попала вода, но на наших машинах, а им по 10 и более лет, актуатор переднего моста просто может проржаветь и прохудиться.
Временно заклеил диафрагму велосипедной латкой и все заработало четко (долго не протянет на самом рабочем месте прохудилась) и заказал новый актуатор правда китайский.
машина 2008 год пробег 167 тыс в основном по асфальту но периодически 4ВД включалось
Началось как у всех...
Мигает лампочка то не включает то не выключает
Полез в клапана, в них в трубках ржавая пыль причем много...
проверил продул
вроде заработало, но не сильно стабильно и не на долго.
Так как машиной пользуется отец, не могу четко сказать когда проявлялась еще миганием лампочка.
Выдался теплый сухой денек, решил перед зимой разобраться.
Короче...
Проверил продул клапана и заодно перенес их в доступное место (закрепил на шпильку крепления аккумулятора, проводов хватило без наращивания, чуть жгут пришлось распотрошить)
И добрался до актуатора переднего моста, пытался создать ртом в нем ваккум, а он не создавался.
Снял актуатор (верхний болт довольно неудобно крутить), разобрал и... увидел
Жаль фоток не сделал(((
каким то образом внизу на треть со стороны пластиковой крышки ОЧЕНЬ длительное время стояла вода, да так что по уровню воды за 10 лет коррозия съела часть шайбы зажимающей диафрагму. А продукты коррозии частично в шланги и клапана летели,
а частично помогли протереться диафрагме. Отверстие небольшое в самом низу и продукты коррозии под ваккумом могут присосаться и механизм не сразу но срабатывал. Отсюда нестабильная работа.
Вывод:
ХЗ каким образом попала вода, но на наших машинах, а им по 10 и более лет, актуатор переднего моста просто может проржаветь и прохудиться.
Временно заклеил диафрагму велосипедной латкой и все заработало четко (долго не протянет на самом рабочем месте прохудилась) и заказал новый актуатор правда китайский.
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
bumer76 на али экспресс набери pajero sport и выбирай
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Масла заменил , заменил датчик , что по каталогу отвечает за откл вкл 4н . не помогло пиктограмка мигает , мост включается и отключатся . нужен другой датчик что стоит сзади раздатки . не могу его в каталоге найти по номеру .
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Заменил тот, который с шариком? Это на команду включения полуоси передка, после включения полного в раздатке.
На заведенной, на 2H попробуй кардан легко вращается передний? Если да, то глючит датчик переднего моста.
Если нет, то не отрубается полуось, проблема в клапанах (самое вероятное), в шланчиках, актуаторе на мосту.
Сзади раздатки горизонтально стоит датчик пониженной, он для ограничения скорости на пониженной, стоит вроде только на автоматных спортах. Он тут ни при чем.
На заведенной, на 2H попробуй кардан легко вращается передний? Если да, то глючит датчик переднего моста.
Если нет, то не отрубается полуось, проблема в клапанах (самое вероятное), в шланчиках, актуаторе на мосту.
Сзади раздатки горизонтально стоит датчик пониженной, он для ограничения скорости на пониженной, стоит вроде только на автоматных спортах. Он тут ни при чем.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
С марта с таким езжу. mbl62079090.bumer76 писал(а):Ссылка на китайский есть?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо , понял . будем менять датчик на мосту . А спортик у меня на автомате . я вот еще думаю колечко под датчиком не пролюбили ли когда ставили . а клапана исправны , ну потому что я их менял .
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не факт, я летом поменял на "итальянские" quattro freni. Пару месяцев продержались.
Датчики с шариками, кстати, поменяли на аналогичные, то ли от п3 с парт таймом, то ли от старого л200 нарастив провода. Вышло в 2 раза дешевле оригинала. Номер проипал
Датчики с шариками, кстати, поменяли на аналогичные, то ли от п3 с парт таймом, то ли от старого л200 нарастив провода. Вышло в 2 раза дешевле оригинала. Номер проипал
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сто раз себя цитировал... Датчики можно восстановить путём дрочения вручную
топаешь его ручками туда-сюда раз 100-200, и он вероятнее всего, заработает!
топаешь его ручками туда-сюда раз 100-200, и он вероятнее всего, заработает!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)