Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну значит полуось не отсоединяется. Ищите причину.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Все верно. В положении Р крутиться ничего и не будет. Передние колеса жестко связаны с поверхностью,, на которой стоит машина. Коробка заблокирована фиксатором - стояночное положение. Надо Вам сделать так. Поднять переднее правое колесо над землёй домкратом, запустить двигатель, перевести селектор АКПП в нейтраль, и покрутить его туда сюда. Два варианта: передний кардан будет вращаться, при этом лампа на приборке будет моргать. Наиболее распространенная причина - смерть клапана отключения переднего моста. Второй вариант - лампа на приборке не горит и при этом кардан будет стоять на месте когда вращаешь колесо. Значит порядок. Включаешь 4Н и тогда ни колесо ни кардан вращаться от руки не будут так как идет жесткая связь с задними колесами, которые стоят на земле. Если конечно раздатка у Вас обычная парт тайм без дифференциала. Все телодвижения на нейтрали. Эксперементируйте, результаты сюда.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Смутило, что в 2H кардан разблокирован на половину. Завтра подниму правое колесо. Моргание в 2Н меня преследует уже лет 5. Но поделаешь вкл/выкл и проходит через денек. А тут уже неделю моргает, наверное что-то умерло =)
Привод: пар-тайм
Привод: пар-тайм
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да ничего особенного вроде с карданом. Небольшой холостой ход переднего дифа, плюс коробка на паркинге тоже не совсем намертво блокируется.
А моргание означает только одно - несоответствие сигналов датчиков системы. Их всего три - два на коробке и один на мосту. У меня вообще лампа не загорается никак, изредка только, при этом ПП работает исправно. Проводите эксперименты с вывешенным колесом на асфальте.
А моргание означает только одно - несоответствие сигналов датчиков системы. Их всего три - два на коробке и один на мосту. У меня вообще лампа не загорается никак, изредка только, при этом ПП работает исправно. Проводите эксперименты с вывешенным колесом на асфальте.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ребят, нужно мнение бывалых:
Крч, предыстория такова: на домино после подъёма в горку задом начало что-то стучать на полном приводе, думал привод рип, но нет, кардан крутится вместе с правым колесом (левый тоже цел), методом исключения пришли к выводу, что это раздатка, при этом выяснилось, что понижайка рычагом не включается впринципе, а полный привод не включается по факту, т.е рычаг двигается, индикация загорается, щелчек при трогании присутствует. Разобрали рычаг, сняли его, добрались до самого механизма и вот у димикса предположение, что выделенного стрелкой "цилиндрика" там быть не должно. Это так? Это из-за него не включается пп и не уходит рычаг в сторону понижайки? Потому что он вывалился просто наружу? Разумеется во внутрь он не задвигается.
Спасибо за советы, и возможно за вопросы)
Крч, предыстория такова: на домино после подъёма в горку задом начало что-то стучать на полном приводе, думал привод рип, но нет, кардан крутится вместе с правым колесом (левый тоже цел), методом исключения пришли к выводу, что это раздатка, при этом выяснилось, что понижайка рычагом не включается впринципе, а полный привод не включается по факту, т.е рычаг двигается, индикация загорается, щелчек при трогании присутствует. Разобрали рычаг, сняли его, добрались до самого механизма и вот у димикса предположение, что выделенного стрелкой "цилиндрика" там быть не должно. Это так? Это из-за него не включается пп и не уходит рычаг в сторону понижайки? Потому что он вывалился просто наружу? Разумеется во внутрь он не задвигается.
Спасибо за советы, и возможно за вопросы)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Цилиндрик должен быть,но должен задвигаться с усилием,он подпружинен.
Мож заклинил?
Мож заклинил?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Старлей77,автомат то заблокирован на Р,а вот раздатка как была на на 2Н так и осталась,хоть на Р хоть на нейтрали хоть на драйве.
Кардан чуть прокручивается это нормально-выбираются люфты в диффе в шрусах и во фланцах.
Так што,полуось не разблокируется. Ищите причины. Клапаны и трубки.
Кардан чуть прокручивается это нормально-выбираются люфты в диффе в шрусах и во фланцах.
Так што,полуось не разблокируется. Ищите причины. Клапаны и трубки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Наверное, рукояткой раздатки не идёт, отверткой тоже, ну про пальцы молчу) как проверить можно? Только снимая крышку раздатки?Leshii писал(а):Цилиндрик должен быть,но должен задвигаться с усилием,он подпружинен.
Мож заклинил?
Но раз он на понижайку влияет, просто полный привод не работает по другой причине получается? Или связь есть?
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Только снять крышку. Он крепится двумя болтиками на М6.Redips писал(а):Наверное, рукояткой раздатки не идёт, отверткой тоже, ну про пальцы молчу) как проверить можно? Только снимая крышку раздатки?Leshii писал(а):Цилиндрик должен быть,но должен задвигаться с усилием,он подпружинен.
Мож заклинил?
Но раз он на понижайку влияет, просто полный привод не работает по другой причине получается? Или связь есть?
Связи вроде нет.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Окей, спасибо, осталось разобраться в обычном полном приводе, понижайкой по делу ниразу за 2,5 года не приходилось пользоваться))
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А может кто дать артикула пневмо клапанов (оригинал). И вроде колхоз какой-то существует.
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
оригинал MR 263723Jigurda писал(а):А может кто дать артикула пневмо клапанов (оригинал). И вроде колхоз какой-то существует.
я поставил Hyundai/Kia 51840-4A800 - всё работает исправно
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Поддержу Redipsа. Корейский аналог выгодно отличается по цене, в комплекте есть все трубки, и переходнички. Найти можно по машинам Хендай Галлопер и Старекс. Единственное отличие то, что они не маркируются цветовыми точками как оригинал. Ну это собственно и не важно особо. Себе ставил именно такие, вопросов нет.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот и меня постигла такая же беда как и Джигурду, с той разницей что МКПП у меня. Все остальное один в один, тоже оставлял коня на ночь в гараже после замены подушек двигателя, что-то еще попутно делал, вроде с форсунками возился и шайбу с обкатки уронил, резьба редкая пришлось искать, в итоге почти после часа поиска нашел- лазил рукой и магнитом по переднему мосту, может чего и задел...Лампа полного привода моргает, при вкл переднего привода- загорается, пофакту вкл и отключается, только лампа не гаснет. Периодически вылазит абс, лечиться включением /отключением переднего привода.Jigurda писал(а):Тему читал, но такого как у меня не видел.
Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Может кто подскажет, что это может быть вероятнее всего?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну опять таки, замена подушек полному приводу не вредит. Копайте электрику, пневматику. Прежде всего проверьте исправность пневмоклапана с жёлтой меткой.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Через недельку погоню на сервис, потом отпишусь в чем была причина, пока нет времени машинкой заняться, что-то мне подсказывает, что дело в электрической части.antonn писал(а):Вот и меня постигла такая же беда как и Джигурду, с той разницей что МКПП у меня. Все остальное один в один, тоже оставлял коня на ночь в гараже после замены подушек двигателя, что-то еще попутно делал, вроде с форсунками возился и шайбу с обкатки уронил, резьба редкая пришлось искать, в итоге почти после часа поиска нашел- лазил рукой и магнитом по переднему мосту, может чего и задел...Лампа полного привода моргает, при вкл переднего привода- загорается, пофакту вкл и отключается, только лампа не гаснет. Периодически вылазит абс, лечиться включением /отключением переднего привода.Jigurda писал(а):Тему читал, но такого как у меня не видел.
Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Может кто подскажет, что это может быть вероятнее всего?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...Al352 писал(а):Буду разгадывать эту загадку ) Там трубки от вакуумника все в коррозии, поменяю посмотрим дальше. Масла в мостах менял, в переднем и в раздатке было меньше уровня, но не в этом причина...GrifonII писал(а):У меня если после выключения 4h выкрутить руль, то ппц ударище происходит, когда ось размыкается, а если руль ровно держать незаметно отключается. И есть небольшая разница в рулежке когда полуось включена и когда разомкнута.Al352 писал(а):Короче пока ничего не поднимал и не делал. Но нашел закономерность. Включается вообще без вопросов, а выключается в повороте или развороте на ходу,а в районе рычага переключения что-то щелкает (звук глухой). Для выключения достаточно сантиметров 30 проехать с вывернутыми колесами...
Видимо не зря японцы написали включать и выключать 4h только при прямолинейном движении.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Снять колеса не чего не делая, да вы шайтан... Небось гайки пришлось крутить? Да и машину поддомкрачивать? Или нет? Авось, что то встало на свое место. Как на долго покажет практика.Al352 писал(а):Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Машину до этого на подъемник много раз загонял, ничего не менялось. Поменял размерность колес и уаля.GrifonII писал(а):Снять колеса не чего не делая, да вы шайтан... Небось гайки пришлось крутить? Да и машину поддомкрачивать? Или нет? Авось, что то встало на свое место. Как на долго покажет практика.Al352 писал(а):Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...