Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Azan »

Шкипер 080 писал(а): Azan писал(а): ↑
Ну или как вариант, что какой то из ШРУСов уже ржавый изношенный и скоро развалится.
Шруса пару месяцев назад перебирались(замена пыльников) там все ок!и после только городской пробег
Ну значит резина хорошая. Прямо же едет. Должно одно колесо пробуксовывать, чтобы облегчить трогание.На ходу это не так заметно. А при попытке тронуться, чувствуется как машину будто бы пропеллером заворачиват. Попробуй не до конца руль выкрутить , будет легче.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Azan писал(а): У меня когда шарик развалился в переключении на раздатке, пришлось на пониженной и 4вд загонять нашину на дачу в узком проезде с поворотом под 90гр.... Так я не смог это сделать, Глохла. Я конечно понимал , что надо газу дать посильней , чтоб буксанула, но пожалел машину и заборы Пришлось на месте разбирать и монтажкой отключать.
Ну ХЗ, я по грунтовке с полностью вывернутым рулём несколько кругов без проблем наворачивал...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Шкипер 080 »

Azan писал(а): Ну значит резина хорошая.
Резина ат.
Если даже не полностью выкручивать руль,то все равно клинит,но чуть позже(через тройку оборотов колеса)
Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Шкипер 080 »

До ремонта такого небыло, на полном приводе, при полностью вывернутом колесе машина ехала!
Ну или так совпало, к ремонту полетел мост
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

А резина износ одинаковый по осям имеет?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Может гранаты накрылись?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Azan »

Шкипер 080 писал(а): Резина ат.
Если даже не полностью выкручивать руль,то все равно клинит,но чуть позже(через тройку оборотов колеса)
А если когда заклинит , дать назад , а потом опять вперёд?
Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Шкипер 080 »

Azan писал(а): А если когда заклинит , дать назад , а потом опять вперёд?
Когда назад едешь, такого сильного клина не ощущается.
Аватара пользователя
Шкипер 080
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Шкипер 080 »

Пробовал на сыром грунте, с подключенным передком и вывернутыми колесами.... колеса смотрят в лево, а машина едет прямо!! Если дать газу, то машина слегка заворачивает, но колеса юзят по прямой.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Шкипер 080 писал(а): Пробовал на сыром грунте, с подключенным передком и вывернутыми колесами.... колеса смотрят в лево, а машина едет прямо!! Если дать газу, то машина слегка заворачивает, но колеса юзят по прямой.
Хрень какая-то. Так не дрлжно быть. Точно какуюто сторону клинит, либо гранаты, либо игольчатый в кулаке.
ЗЫ: есть забавный постулат. После, не значит вследствии. Столько раз на этом нажигался...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Gandalf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Gandalf »

Доброго всем! Мэтры, просветите криворукого пожалуйста. Чем чревата для раздатки ОДНОКРАТНАЯ попытка тронуться с недовключенным 4L? Собственно, случилась такая фигня...

У нас настала прям настоящая такая зима, я начал соответственно пользоваться 4H. Ну его и летом на рыбалках периодически приходилось втыкать, чего не могу сказать про 4L. В итоге я тупо забыл как его правильно включать. А тут пришлось. Поставил АКПП в нейтраль, включил (точнее, попытался) 4L. Там есть такой нюанс (не знаю, у всех так или только у меня)-когда двигаешь рычаг в положение 4L, он вроде бы даже доходит до упора, но индикатор ПП не загорается. На самом деле, надо подвинуть рычаг вперед еще на сантиметр-полтора, преодолев возросшее усилие (с таким щелчком)-и все включается и загорается как надо. Вот собственно про этот щелчек я и забыл. В итоге, при попытке тронуться раздался скрежет шестерен раздатки, а спустя секунду-жесткий металлический удар снизу, как будто ударился обо что-то. В этот момент пониженная включилась.

Я естественно адово перепугался, заглушил машину. Потом завел, все повключал-повыключал 4L-вроде все работает. Потом по дороге еще несколько раз пробежался по всем режимам-все как обычно (тьфу*3))

Есть шанс что обошлось без последствий?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Есть ::-D: А зачем вам понижайка? вы в сугробе по бампер?
Всем добра.......
Gandalf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Gandalf »

алексей - Маленький Мук писал(а): вы в сугробе по бампер?


Да. Дверь не смог открыть)

Сибирь, двух-трехдневный непрерывный снегопад. Чистят только основные магистрали. В неосновные техника пройти не может-застревает)

Самое смешное-это дорога к детскому саду. Туда мамочки на разных витсах и гетсах детей привозят. Ну, привозили)

А самое страшное-эта дорога ведет и к детской же поликлинике/больнице.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

Gandalf писал(а): Есть шанс что обошлось без последствий?
Успокойтесь. Всё там нормально.
Просто чуть внимательнее переключать.
Gandalf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Gandalf »

SNOOPER писал(а): Просто чуть внимательнее переключать.
Спасибо! Теперь естественно запомню))
Alexandr1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Челябинск

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Alexandr1972 »

Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Alexandr1972 писал(а): Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
Уважаемый, темой, а главное разделом форума не ошиблись? Где АКПП П1, и где подключение передка на МПС1? Или это последствия славных новогодних выходных, либо троллинг "высшего" уровня. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Oko »

Приветствую. Поиск по теме кроме неравномерного износа резины результатов не дал. Зима по осям сзади более изношена чем перед, но на лете, которое практически равномерно изношено проблема остается.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. :shock: Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Раз сама система ПП работает исправно, значит дело в датчиках. Могу только предположить, что на оборотах коробку и раздатку колбасит, поэтому датчики дурака валяют.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Azan »

Oko писал(а): Приветствую. Поиск по теме кроме неравномерного износа резины результатов не дал. Зима по осям сзади более изношена чем перед, но на лете, которое практически равномерно изношено проблема остается.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.
Вакуума не хватает. Очень давно попадалось на форуме, может даже в этой теме.Может клапан обратный барахлит, который около рессивера.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»