Да я просто не джипер ни разу... Так, рыбалка туризм. Машина сток, резина АТ. Просто сложно представляю себе ситуёвину, когда что то может порвать в трансмисии на такой машине. Считал, что это беда паркетников. Вот и охреневаю с действительности. А так да, если именно фланцы срезает, то весьма и весьма грамотная схема.Chumahod писал(а):Эммм... в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал.Sfinks писал(а): Епическая сила!!!
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не работает эта схема все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)Sfinks писал(а):Да я просто не джипер ни разу... Так, рыбалка туризм. Машина сток, резина АТ. Просто сложно представляю себе ситуёвину, когда что то может порвать в трансмисии на такой машине. Считал, что это беда паркетников. Вот и охреневаю с действительности. А так да, если именно фланцы срезает, то весьма и весьма грамотная схема.Chumahod писал(а):Эммм... в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал.Sfinks писал(а): Епическая сила!!!
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну видимо, время берёт своё, "сточило ударный механизм."(с). Порвалось там где "тонко". Даже в этом случае, считай лёгким испугом отделался.Azan писал(а): Не работает эта схема все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну на кардан то сразу с двух фланцев (колёс) усилие идёт. Выходит два фланца жирнее одного карданного шлицевого соединения.Azan писал(а):Sfinks писал(а):Не работает эта схема все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
А при каких условиях такой ахтунг случился? Это фуру из болота дёргал что ли? Ну и я всегда думал, что такие моменты обрыва как то не прощёлкаешь, хряськнет так, что мало не покажется. Или я опять не прав?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Шлицы если изношены, то даже не заметишь как провернёт. И вовсе не обязательно фуру дёргать. Увы, у каждой детали есть срок службы.Sfinks писал(а): Ну на кардан то сразу с двух фланцев (колёс) усилие идёт. Выходит два фланца жирнее одного карданного шлицевого соединения.
А при каких условиях такой ахтунг случился? Это фуру из болота дёргал что ли? Ну и я всегда думал, что такие моменты обрыва как то не прощёлкаешь, хряськнет так, что мало не покажется. Или я опять не прав?
А усилие, извините, идёт через редуктор. Потому сравнение нагрузок на кардан и на полуоси не совсем корректно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да тут несколько факторов, рваный пыльник и неправильное использование полного привода(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал). Удивлюсь как кардан ещё 6 лет после этого прожил. ШРУС ещё живой процентов на 80, на оставшихся шлицах в конце вала очень туго держится.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
ПФФФ, так с такой ездой и редукторам и РК кердык настанет быстро!Azan писал(а):(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал)
Понятно в общем. С дури можно и х...й сломать!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Какой добрый старый хозяин! Собственно, всё закономерно.Azan писал(а):Да тут несколько факторов, рваный пыльник и неправильное использование полного привода(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал). Удивлюсь как кардан ещё 6 лет после этого прожил. ШРУС ещё живой процентов на 80, на оставшихся шлицах в конце вала очень туго держится.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Я же сказал, что МПС весьма прочная машина
Бывший хозяин ломал-ломал, но сломать так и не смог.
Бывший хозяин ломал-ломал, но сломать так и не смог.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPajroSport
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Снял датчики с раздатки. 2Н/4Н нормально разомкнут, 4Н/4L нормально замкнут. Срабатывали через раз. Опустил в ванну ультрозвуковой очистки с жидкостью для промывки форсунок. Через 10мин.проверка. Все работает. Лампочка загорается сразу после перевода раздатки в 4Н/4L . При снятии датчиков не потеряйте шайбы установленные под ними.Пробег 205т.км
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
День добрый!
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Классическая диагоналка, от неё спасает только принудительная блокировка в мостах, у нас штатно их нет.Balickij писал(а):День добрый!
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.
Всё работает в Вашем авто абсолютно корректно. Задний самоблок помогает, но не сильно, в нормальном перекосе он не спасёт. Но проверить, возможно стоит. Делается это просто, вывешиваете задний мост, и крутите одно задние колесо руками, если второе вращается в ту же сторону, то самоблок рабочий, если в другую, то нет. Передний дифференциал вообще свободный, никакой блокировки там нет вообще, а жёсткое подключение полного привода означает только то, что между передним и задним карданами нет дифференциала. Соответственно блокировка межосевая не нужна, но и по твёрдому покрытию на таком полном приводе гонять нельзя.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо! Я то думал что передний мост колеса должны крутится всегда)))) Задний работает проверял упираясь о поребрик крутит два колеса)))) Буду теперь внимательней, а так лопата рулит....откопался))))) выехал)))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Одно из передних на ПП да, должно крутится всегда. Оба, нет.Спасибо! Я то думал что передний мост колеса должны крутится всегда))))
Эта проверка ни о чём. На ровной поверхности и с одинаковым сцеплением с дорогой оба крутится будут даже на жигулях. Нужно создать приличную разность сцепления с дорогой между колёсами. Но проще всего проверить, как я описал выше. Задний мост легко вывесить мощным подкатным домкратом, поставив его под задний дифференциал.Задний работает проверял упираясь о поребрик крутит два колеса))))
Кстати, работа самоблоков в наших задних мостах сильно зависит от масла, залитого в него.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Они одинаковые, только заглушки у одного сверху у другого снизу. Заглушки можно менять местами. Цветные метки , только для удобства, т.к. на шлангах тоже метки.arand писал(а):Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
Дмитрий https://vk.com/europart163
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
я так и понял, но проверить не мешало бы
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)
Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот через дырявую мембрану и сосёт наверно
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...