Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а):
Sfinks писал(а): Епическая сила!!! :=-O:
Эммм... :*SCRATCH*: в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? :) На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал. :)
Да я просто не джипер ни разу... Так, рыбалка туризм. Машина сток, резина АТ. Просто сложно представляю себе ситуёвину, когда что то может порвать в трансмисии на такой машине. Считал, что это беда паркетников. Вот и охреневаю с действительности. А так да, если именно фланцы срезает, то весьма и весьма грамотная схема. :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Sfinks писал(а):
Chumahod писал(а):
Sfinks писал(а): Епическая сила!!! :=-O:
Эммм... :*SCRATCH*: в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? :) На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал. :)
Да я просто не джипер ни разу... Так, рыбалка туризм. Машина сток, резина АТ. Просто сложно представляю себе ситуёвину, когда что то может порвать в трансмисии на такой машине. Считал, что это беда паркетников. Вот и охреневаю с действительности. А так да, если именно фланцы срезает, то весьма и весьма грамотная схема. :*THUMBS UP*:
Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11659
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod »

Azan писал(а): Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
Ну видимо, время берёт своё, "сточило ударный механизм."(с). Порвалось там где "тонко". :) Даже в этом случае, считай лёгким испугом отделался. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Azan писал(а):
Sfinks писал(а):Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
Ну на кардан то сразу с двух фланцев (колёс) усилие идёт. Выходит два фланца жирнее одного карданного шлицевого соединения.
А при каких условиях такой ахтунг случился? Это фуру из болота дёргал что ли? Ну и я всегда думал, что такие моменты обрыва как то не прощёлкаешь, хряськнет так, что мало не покажется. Или я опять не прав?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11659
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): Ну на кардан то сразу с двух фланцев (колёс) усилие идёт. Выходит два фланца жирнее одного карданного шлицевого соединения.
А при каких условиях такой ахтунг случился? Это фуру из болота дёргал что ли? Ну и я всегда думал, что такие моменты обрыва как то не прощёлкаешь, хряськнет так, что мало не покажется. Или я опять не прав?
Шлицы если изношены, то даже не заметишь как провернёт. :) И вовсе не обязательно фуру дёргать. Увы, у каждой детали есть срок службы.
А усилие, извините, идёт через редуктор. Потому сравнение нагрузок на кардан и на полуоси не совсем корректно. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Да тут несколько факторов, рваный пыльник и неправильное использование полного привода(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал). Удивлюсь как кардан ещё 6 лет после этого прожил. ШРУС ещё живой процентов на 80, на оставшихся шлицах в конце вала очень туго держится.
Вложения
Изображение 327.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Azan писал(а):(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал)
ПФФФ, так с такой ездой и редукторам и РК кердык настанет быстро!
Понятно в общем. С дури можно и х...й сломать!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11659
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod »

Azan писал(а):Да тут несколько факторов, рваный пыльник и неправильное использование полного привода(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал). Удивлюсь как кардан ещё 6 лет после этого прожил. ШРУС ещё живой процентов на 80, на оставшихся шлицах в конце вала очень туго держится.
Какой добрый старый хозяин! ::-D: Собственно, всё закономерно. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

Я же сказал, что МПС весьма прочная машина :)
Бывший хозяин ломал-ломал, но сломать так и не смог.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
olejnva
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPajroSport
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение olejnva »

Снял датчики с раздатки. 2Н/4Н нормально разомкнут, 4Н/4L нормально замкнут. Срабатывали через раз. Опустил в ванну ультрозвуковой очистки с жидкостью для промывки форсунок. Через 10мин.проверка. Все работает. Лампочка загорается сразу после перевода раздатки в 4Н/4L . При снятии датчиков не потеряйте шайбы установленные под ними.Пробег 205т.км
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Balickij »

День добрый!
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Balickij писал(а):День добрый!
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.
Классическая диагоналка, от неё спасает только принудительная блокировка в мостах, у нас штатно их нет.
Всё работает в Вашем авто абсолютно корректно. Задний самоблок помогает, но не сильно, в нормальном перекосе он не спасёт. Но проверить, возможно стоит. Делается это просто, вывешиваете задний мост, и крутите одно задние колесо руками, если второе вращается в ту же сторону, то самоблок рабочий, если в другую, то нет. Передний дифференциал вообще свободный, никакой блокировки там нет вообще, а жёсткое подключение полного привода означает только то, что между передним и задним карданами нет дифференциала. Соответственно блокировка межосевая не нужна, но и по твёрдому покрытию на таком полном приводе гонять нельзя.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Balickij »

Спасибо! Я то думал что передний мост колеса должны крутится всегда)))) Задний работает проверял упираясь о поребрик крутит два колеса)))) Буду теперь внимательней, а так лопата рулит....откопался))))) выехал)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Спасибо! Я то думал что передний мост колеса должны крутится всегда))))
Одно из передних на ПП да, должно крутится всегда. Оба, нет.
Задний работает проверял упираясь о поребрик крутит два колеса))))
Эта проверка ни о чём. На ровной поверхности и с одинаковым сцеплением с дорогой оба крутится будут даже на жигулях. Нужно создать приличную разность сцепления с дорогой между колёсами. Но проще всего проверить, как я описал выше. Задний мост легко вывесить мощным подкатным домкратом, поставив его под задний дифференциал.
Кстати, работа самоблоков в наших задних мостах сильно зависит от масла, залитого в него.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Balickij »

Ок! Проверю таким способом. Спасибо :*THANK*:
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

arand писал(а):Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
Они одинаковые, только заглушки у одного сверху у другого снизу. Заглушки можно менять местами. Цветные метки , только для удобства, т.к. на шлангах тоже метки.
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

я так и понял, но проверить не мешало бы
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)

Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

Вот через дырявую мембрану и сосёт наверно
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»