Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 13:43
- Двигатель:: 6G72 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Йошкар-Ола
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добрый день, товарищи! Я всего год автомобилист и ММС 2000г/в моя первая машина. Потихоньку разбираюсь в её устройстве. Через пол года эксплуатации замечен вот такой глюк (раньше такого не было). При подключении понижайки вылетает передок. Немного проедешь, он вновь подрубается. Затем, при переводе АКПП из "D" в "R", опять вылетает и подключается через некоторое время в движении. И так несколько циклов "D"-"R"-"D".., после чего "схватывает намертво". Чего заменить, чтоб вылечить машинку?
P.S.: Может ответ на мой вопрос уже есть на 134-х страницах форума, но читать некогда вообще. Понять и простить.., как говорится...
P.S.: Может ответ на мой вопрос уже есть на 134-х страницах форума, но читать некогда вообще. Понять и простить.., как говорится...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 13:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Губаха
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Всем привет. Вот и меня постигла участь мограющего полного привода при отключенном рычаге.
Много курил гугл, смотрел, разбирался, и пришел к выводу, что клапана наелись. При детальном их рассмотрении и замером омметром, выяснил, что они рабочие, от акб они щелкают и включаются/выключаются все как и положено. А вот питание на них не подается, ни при каких манипуляциях.
Нашел блок управления пп, давай его проверять со схемой проверки, а не тут то было. Не идет питание на определенных контактах. В общем блок сдох.
Даже знать не хочу, сколько он стоит, очень не дешего.
Теперь мысли и идеи. При включении пп на клапана приходит питание, один открывается, другой закрывается, муфта в переднем редукторе включается.
1 идея. Сделать небольшой выключатель, разместить рядом с рычагом пп, на выключатель подать питание +/-, этим выключателем подавать питание вручную на клапана. Т.е. ручное включение муфты в редукторе.
2 идея. На рк расположены 2 датчика, подцепить к одному из них питание. При включении пп рычагом из салона, датчик подаст питание на клапана, муфта включится.
Если честно не понимаю для чего нужен дорогостоящий блок полного привода, если его можно заменить копеечным датчиком и релюшкой.
Много курил гугл, смотрел, разбирался, и пришел к выводу, что клапана наелись. При детальном их рассмотрении и замером омметром, выяснил, что они рабочие, от акб они щелкают и включаются/выключаются все как и положено. А вот питание на них не подается, ни при каких манипуляциях.
Нашел блок управления пп, давай его проверять со схемой проверки, а не тут то было. Не идет питание на определенных контактах. В общем блок сдох.
Даже знать не хочу, сколько он стоит, очень не дешего.
Теперь мысли и идеи. При включении пп на клапана приходит питание, один открывается, другой закрывается, муфта в переднем редукторе включается.
1 идея. Сделать небольшой выключатель, разместить рядом с рычагом пп, на выключатель подать питание +/-, этим выключателем подавать питание вручную на клапана. Т.е. ручное включение муфты в редукторе.
2 идея. На рк расположены 2 датчика, подцепить к одному из них питание. При включении пп рычагом из салона, датчик подаст питание на клапана, муфта включится.
Если честно не понимаю для чего нужен дорогостоящий блок полного привода, если его можно заменить копеечным датчиком и релюшкой.
Паджеровод и квадроциклист
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Вот в этом вся проблем))))HunterSport писал(а): ↑ Даже знать не хочу, сколько он стоит
https://euroauto.ru/firms/mitsubishi/mr581559/
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
При включении ПП питание не подается а убирается, передний мост в Паджере включен по определению а когда подается питаово он выключается верней не ПП а передний мост замыкается, ПП включается в ручную ручкой раздатки. эти клапана только ускоряют процесс включения.HunterSport писал(а): ↑ . При включении пп на клапана приходит питание, один открывается, другой закрывается, муфта в переднем редукторе включается.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 13:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Губаха
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
В общем электрик починил блок ПП, перепаял какаую то дешевую штукенцию и все заработало. Сказал, что поставил взамен стоЯщей ее очень мощную.
Клапана пробрызгал вдшкой, пощелкал, еще пробрызгал, все стало работать.
Клапана пробрызгал вдшкой, пощелкал, еще пробрызгал, все стало работать.
Паджеровод и квадроциклист
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Привет!
Внезапно замигала лампа включения пп. Через 40 км загорелась лампа абс.
Точно знаю, что справа в чулке умер подшипник на передней оси. Из-за него может быть такая симптоматика?
Спасибо!
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Внезапно замигала лампа включения пп. Через 40 км загорелась лампа абс.
Точно знаю, что справа в чулке умер подшипник на передней оси. Из-за него может быть такая симптоматика?
Спасибо!
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Не, подшипник не причем. Смотри клапан, емпни с жёлтой меткой. Абс загорелась т.к. блок видит замкнутую муфту переднего моста, а ручка рк в положении 2вд
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Павел, спасибо!
Блок клапанов у меня есть рабочий. В прошлый раз он отвалился посередине между главным уральским хребтом и плато кваркуш.
С тех пор имею запасной
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Блок клапанов у меня есть рабочий. В прошлый раз он отвалился посередине между главным уральским хребтом и плато кваркуш.
С тех пор имею запасной
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Паш, ты был прав. Отстрелился желтый датчик. Не закис, правда, а по электрике.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 17:05
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2006)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Подскажите про АНАЛОГИ Датчика включения полного привода и Датчика положения раздатки?
Дабы не плодить темы, буду признателен за мнение вот здесь...ТЫЦЬ на эту ссылку.
Дабы не плодить темы, буду признателен за мнение вот здесь...ТЫЦЬ на эту ссылку.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Московская область
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добрый вечер уважаемые, может быть сталкивался кто с такой проблемой.При остановке,например на светофоре полуось входит в зацепление причём на панели ничего не загорается.при дальнейшем движение шелест цепи в РК и прекращается после вкл/выкл 2H/4H и то не всегда.Клапана поменял но не помогло.Причём передний мост вкл выкл нормально, индикация присутствует
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Не оч понятно че да как но смотри шланги. трубки, потаму как вся система основана на ваккууме
Всем добра.......
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Московская область
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
На 2h при остановке небольшой толчок в рычаг РК и всё полуось в зацеплении
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Московская область
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Ресивер держит вакуум.Обратный клапан норм.Не очень понятно почему это происходит как только останавливаешся
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Московская область
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Как вариант датчик РК ,но почему индикации тогда нет?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Сам вакуумный актуатор смотри. Они часто гниют и начинают травить вакуум, при этом гниль ещё и клапана забивать может.
Датчик на переднем мосту мог закиснуть, или просто муфта замыкается не до конца, и датчик просто не срабатывает. Это кстати самый плохой вариант, т.к. при таком не полном замыкании муфты, может сточить шлицы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Московская область
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Спасибо,ну да,нужно сначала там смотреть, а то я уже датчик РК менять собрался
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Парни,нужен совет! Отвалился пп в деревне,нужно уезжать, а без полного не смогу. Мигает лампа пп и все тут, заезжал в песок-не крутят передние колеса. Проверил клапана тестером-на обоих по 19 ом, ставил новые ,10 тыс.проехал, вакуумные трубки проверил-целые, разъем прозвонил у резервуара вакуума, датчики на раздатке тестером не проверял,но вроде целые визуально. Подскажите, куда еще глянуть, надо уехать-в понедельник на работу.. Прям срочняком нужно замкнуть полуось.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Что бы срочно уехать, прсто скинь вакуумный шланг с клапанов или с актуатора на передней оси. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО заглуши этот шланг шурупом или чопиком, т.к. вакуум на тормоза еще нужен))) . Полуось нормально замкнутая, полный привод точно будет, если проблема конечно именно в вакуумной системе размыкателя полуоси, а не в раздатке.D.Kalash писал(а): ↑ Парни,нужен совет! Отвалился пп в деревне,нужно уезжать, а без полного не смогу. Мигает лампа пп и все тут, заезжал в песок-не крутят передние колеса. Проверил клапана тестером-на обоих по 19 ом, ставил новые ,10 тыс.проехал, вакуумные трубки проверил-целые, разъем прозвонил у резервуара вакуума, датчики на раздатке тестером не проверял,но вроде целые визуально. Подскажите, куда еще глянуть, надо уехать-в понедельник на работу.. Прям срочняком нужно замкнуть полуось.
Последний раз редактировалось Sfinks 11 сен 2020, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Sfinks, я скидывал клеммы с клапанов-все равно крутится только задняя ось,нужно именно шланги?