Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Нужно просто понять(знать) как работает эта система. Полуось переднего моста включается автоматически сама всегда когда ты выключаешь( глушишь) двигатель. под действием пружины. заведя двигло на клапана подается напруга и появляется вакуум который в свою очередь идет через клапана отключая передний редуктор, ну просто что б не крутился зря и не крутил цепь в холостую "Лягушка" двух камерная, к каждой из камер подходит шланг от клапана (двух). один при этом открыт,другой закрыт. вот через открытый происходит выключение полуоси. когда ты включаешь полный привод ручкой раздатки. включается в работу цепь и размыкается датчик ПП ( он же является минусом на клапана) клапана выключаются, тот что был открыт закрывается а тот что закрыт открывается и вакуум появляется на другом клапане который идет в другую камеру "лягушки" которая в свою очередь толкает шток вкл муфты Кароче сон про несон Хуже когда порой клапана зависают в открытом положении и через них идет вакуум всегда и они мешают друг другу( один пытается включить а другой выключить) тогда лугушка "зависает" в нейтральном положении и шток не заходит в зацепление а ты в каку полез а ПП и нет. в этом случае нужно тупо сдернуть шланг подачи вакуума на клапана( заткнув его болтиком чтоб не сосало двигло(вакуум) лишний воздух) мост подключится пружиной
Всем добра.......
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Это все понятно, меня больше волнует почему у меня все работает с пережатым шлангомалексей - Маленький Мук писал(а): ↑31 мар 2019, 06:44 потому как, полный отключается раздаткой а передний мост отключается вакуумом передавив шланг ты перекрыл вакуум на лягушку. два этих клапана работают в проитвофазе ( один открыт,другой закрыт) и подавая или снимая напругу ,меняется направление подачи вакуума на лягушку . которая в свою очередь либо втягиват либо выталкивает шток вкл моста. но по сути эт всё хрень, потаму как ПП вкл ТОК РУЧКОЙ РАЗДАТКИ
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Предположим что это клапан включения мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс
Всем добра.......
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Но весь прикол в том что он и отключаетьсяалексей - Маленький Мук писал(а): ↑31 мар 2019, 18:43 Предположим что это клапан включения мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Клапана два лягушка "двукамерная" одна на вкл другая на выкл. остался один клапан который и отключает я ж говорю; нужно понять как работает эта приблуда Залезь под машину, сними пыльник со штока размыкателя и путь ктонить заведет двигло а ты посмотришь что происходит. потом включит ручку ПП или выключит Повторюь: Мост замыкается сам автоматически под действием пружины в размыкателе при пропадании вакуума По сути нужен всего один клапан на выключение( что в твоем случае и произошло) О клапанах; у клапанов три выхода , скажем так вход и два выхода, вот один клапан закрыт а другой открыт . на выключение моста клапан открыт, через него течет вакуум( при заведенном моторе) а на включение он закрыт. когда ты включаешь ручку ПП то питание с клапанов уходит и они меняются местами. и вакуум идет через другой клапан Всё это лучше увидеть чем объяснять
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Всё верно говорит алексй-Маленький Мук.
Вообще муфта в переднем мосту нормально замкнута, т.е. без вакуума полуоси замыкаются. Вакуум их размыкает по команде мозгов, посредством клапанов. Клапана два, но можно и на одном ездить, и симптомов не будет. Так получается, когда один клапан заглушен или вообще отключен от вакуумной системы, а второй, рабочий, в открытом состоянии подключен на выход лягухи, который ОТКЛЮЧАЕНТ ПП. Получается, вакуум через один клапан идёт на лягуху, полуось разомкнута, ручку РК перевёл на ПП, единственный клапан закрылся, вакуума в лягухе нет, пружина актуатора замыкает полуось, ПП подключился. Но по такой схеме переключение может происходить дольше, и не с пользой для шлицов полуосей.
Вообще муфта в переднем мосту нормально замкнута, т.е. без вакуума полуоси замыкаются. Вакуум их размыкает по команде мозгов, посредством клапанов. Клапана два, но можно и на одном ездить, и симптомов не будет. Так получается, когда один клапан заглушен или вообще отключен от вакуумной системы, а второй, рабочий, в открытом состоянии подключен на выход лягухи, который ОТКЛЮЧАЕНТ ПП. Получается, вакуум через один клапан идёт на лягуху, полуось разомкнута, ручку РК перевёл на ПП, единственный клапан закрылся, вакуума в лягухе нет, пружина актуатора замыкает полуось, ПП подключился. Но по такой схеме переключение может происходить дольше, и не с пользой для шлицов полуосей.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Получается что у меня не работает клапан тот который я перекрыл,он же на лучшее подключение полуоси
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Смотря, что и как перекрыл и в каком состоянии что залипло))) Там схема хитро закручена. Если перегнул ниже клапанов, то да, похоже что так и есть. Если где то в резинках между самими клапанами, то возможны варианты. Короче, правильно тебе советовали, разберись хорошенько в схеме работы привода размыкателя передних полуосей.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
именно так, ты перекрыл клапан на включение моста( полуоси) ( но ось включается пружиной, чуть медленней)
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Меня другой вопро интересует. В П4 тоже это зло с полуосью ПП есть, а темы с его болезнью в ветке П4 не нашел. Как так, хреново искал?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Не знаю как в 4ках, но порыл мануал трешек, там всё тож самое
Всем добра.......
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
И на П4 все тож самое, со спортов тока убрали эту штуку.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
И с Люсек тоже. И КМК после эпичного купания Люси зимой в ручейке, с последующем утоплении мотора через вакуумную магистраль этой самой системы.
Так есть ветка П4 по этому всему злу, или нет? Или из золота эта система там сделана и не ломается?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
И та история повлияла и как слезли с мотора 3,2 и удешевили всё и вся на спорте, на люське тогда же выпилили систему.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
ну ежели в 4ках тож самое то и эта пойдет
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Там раздатка другая, датчики в других местах стоят. Сама вакуумная система имеет некоторые отличия по исполнению, компоненты в других местах установлены. Вот ХЗ, в какую сторону движение штока замыкает полуось, в какую размыкает на П4? В общем есть вопросы...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Так опять же залезь под брюхо и посмотри куда пойдет шток при запуске не думаю что что то сильно поменялось. эт теже яйца ток вид сбоку
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
С этим то проще, а раздатка?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑03 апр 2019, 06:14 Так опять же залезь под брюхо и посмотри куда пойдет шток при запуске не думаю что что то сильно поменялось. эт теже яйца ток вид сбоку
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Братия , если не трудно каталожные номера датчиков с раздатки всех 3х пожалуйста напишите , а то что то уже упарился . За ранее Спасибо
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
на 3лАКПП
1)MB 811554 вкл полного (шарик)
2)MB 886426 хай/лау детект (столбик)
3)MR 246221 пониженная на автоматах (однопроводный только он)
на мехах бенз/диз только первые два стоят, к последней цифре в каталожном номере +1 прибавить
1)MB 811554 вкл полного (шарик)
2)MB 886426 хай/лау детект (столбик)
3)MR 246221 пониженная на автоматах (однопроводный только он)
на мехах бенз/диз только первые два стоят, к последней цифре в каталожном номере +1 прибавить