Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нужно просто понять(знать) как работает эта система. Полуось переднего моста включается автоматически сама всегда когда ты выключаешь( глушишь) двигатель. под действием пружины. заведя двигло на клапана подается напруга и появляется вакуум который в свою очередь идет через клапана отключая передний редуктор, ну просто что б не крутился зря и не крутил цепь в холостую :) "Лягушка" двух камерная, к каждой из камер подходит шланг от клапана (двух). один при этом открыт,другой закрыт. вот через открытый происходит выключение полуоси. когда ты включаешь полный привод ручкой раздатки. включается в работу цепь и размыкается датчик ПП ( он же является минусом на клапана) клапана выключаются, тот что был открыт закрывается а тот что закрыт открывается и вакуум появляется на другом клапане который идет в другую камеру "лягушки" которая в свою очередь толкает шток вкл муфты ::-D: Кароче сон про несон ::-D: ::-D: Хуже когда порой клапана зависают в открытом положении и через них идет вакуум всегда и они мешают друг другу( один пытается включить а другой выключить) тогда лугушка "зависает" в нейтральном положении и шток не заходит в зацепление а ты в каку полез а ПП и :*WALL*: нет. в этом случае нужно тупо сдернуть шланг подачи вакуума на клапана( заткнув его болтиком чтоб не сосало двигло(вакуум) лишний воздух) мост подключится пружиной :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение WAD »

алексей - Маленький Мук писал(а): 31 мар 2019, 06:44 потому как, полный отключается раздаткой а передний мост отключается вакуумом передавив шланг ты перекрыл вакуум на лягушку. два этих клапана работают в проитвофазе ( один открыт,другой закрыт) и подавая или снимая напругу ,меняется направление подачи вакуума на лягушку . которая в свою очередь либо втягиват либо выталкивает шток вкл моста. но по сути эт всё хрень, потаму как ПП вкл ТОК РУЧКОЙ РАЗДАТКИ
Это все понятно, меня больше волнует почему у меня все работает с пережатым шлангом :*WALL*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Предположим что это клапан включения :) мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение WAD »

алексей - Маленький Мук писал(а): 31 мар 2019, 18:43 Предположим что это клапан включения мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс
Но весь прикол в том что он и отключаеться :*JOKINGLY*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Клапана два :*WALL*: лягушка "двукамерная" одна на вкл другая на выкл. :*WALL*: остался один клапан который и отключает ::-D: я ж говорю; нужно понять как работает эта приблуда ::-D: Залезь под машину, сними пыльник со штока размыкателя и путь ктонить заведет двигло а ты посмотришь что происходит. потом включит ручку ПП или выключит :) Повторюь: Мост замыкается сам автоматически под действием пружины в размыкателе при пропадании вакуума ::-D: По сути нужен всего один клапан на выключение( что в твоем случае и произошло) О клапанах; у клапанов три выхода , скажем так вход и два выхода, вот один клапан закрыт а другой открыт . на выключение моста клапан открыт, через него течет вакуум( при заведенном моторе) а на включение он закрыт. когда ты включаешь ручку ПП то питание с клапанов уходит и они меняются местами. и вакуум идет через другой клапан :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Всё это лучше увидеть чем объяснять ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Всё верно говорит алексй-Маленький Мук.
Вообще муфта в переднем мосту нормально замкнута, т.е. без вакуума полуоси замыкаются. Вакуум их размыкает по команде мозгов, посредством клапанов. Клапана два, но можно и на одном ездить, и симптомов не будет. Так получается, когда один клапан заглушен или вообще отключен от вакуумной системы, а второй, рабочий, в открытом состоянии подключен на выход лягухи, который ОТКЛЮЧАЕНТ ПП. Получается, вакуум через один клапан идёт на лягуху, полуось разомкнута, ручку РК перевёл на ПП, единственный клапан закрылся, вакуума в лягухе нет, пружина актуатора замыкает полуось, ПП подключился. Но по такой схеме переключение может происходить дольше, и не с пользой для шлицов полуосей.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение WAD »

Получается что у меня не работает клапан тот который я перекрыл,он же на лучшее подключение полуоси
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Смотря, что и как перекрыл и в каком состоянии что залипло))) Там схема хитро закручена. Если перегнул ниже клапанов, то да, похоже что так и есть. Если где то в резинках между самими клапанами, то возможны варианты. Короче, правильно тебе советовали, разберись хорошенько в схеме работы привода размыкателя передних полуосей.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

именно так, ты перекрыл клапан на включение моста( полуоси) :)( но ось включается пружиной, чуть медленней) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Меня другой вопро интересует. В П4 тоже это зло с полуосью ПП есть, а темы с его болезнью в ветке П4 не нашел. Как так, хреново искал?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не знаю как в 4ках, но порыл мануал трешек, там всё тож самое :)
Всем добра.......
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Cruelll »

И на П4 все тож самое, со спортов тока убрали эту штуку.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Cruelll писал(а): 02 апр 2019, 06:19 И на П4 все тож самое, со спортов тока убрали эту штуку.
И с Люсек тоже. И КМК после эпичного купания Люси зимой в ручейке, с последующем утоплении мотора через вакуумную магистраль этой самой системы. ::-D:
Так есть ветка П4 по этому всему злу, или нет? Или из золота эта система там сделана и не ломается? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Cruelll »

И та история повлияла и как слезли с мотора 3,2 и удешевили всё и вся на спорте, на люське тогда же выпилили систему.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну ежели в 4ках тож самое то и эта пойдет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а): 02 апр 2019, 19:15 ну ежели в 4ках тож самое то и эта пойдет
Там раздатка другая, датчики в других местах стоят. Сама вакуумная система имеет некоторые отличия по исполнению, компоненты в других местах установлены. Вот ХЗ, в какую сторону движение штока замыкает полуось, в какую размыкает на П4? В общем есть вопросы...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так опять же залезь под брюхо и посмотри куда пойдет шток при запуске ::-D: не думаю что что то сильно поменялось. эт теже яйца ток вид сбоку
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а): 03 апр 2019, 06:14 Так опять же залезь под брюхо и посмотри куда пойдет шток при запуске не думаю что что то сильно поменялось. эт теже яйца ток вид сбоку
С этим то проще, а раздатка? :razdrajen:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Viking22rus »

Братия , если не трудно каталожные номера датчиков с раздатки всех 3х пожалуйста напишите , а то что то уже упарился . За ранее Спасибо :*THANK*:
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Cruelll »

на 3лАКПП
1)MB 811554 вкл полного (шарик)
2)MB 886426 хай/лау детект (столбик)
3)MR 246221 пониженная на автоматах (однопроводный только он)

на мехах бенз/диз только первые два стоят, к последней цифре в каталожном номере +1 прибавить
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»