Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Жаба в очередной раз была побеждена и куплен оригинал.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот и пральна!) А то, зачастую случается так, что после победы жабы, приходит мозгиибака.SPORTsmen писал(а):Жаба в очередной раз была побеждена и куплен оригинал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да так почти у всех начиналось, а потом с первой странице темы и "понеслось".... Скорее всего клапана подклинивают из за редкого использования ПП. Вот когда проходить не будет, тогда искать проблему. С "то горящей то не горящей" лампой ПП, тоже самое. Зимой когда часто использую ПП, эта проблема уходит. Летом что бы лампа стабильно горела на ПП надо "шурудить" рычагом.Al352 писал(а):Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Также все начиналось, ОД мне всю систему прозвонили, датчики на раздатке поменяли...кретины, плюс когда постоянно начало мигать, то загоралась лампа АВС. Вылечил просто - купил клапана от КИА, поменял и все работает гуд!Al352 писал(а):Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добрый! Подскажите пожалуйста...
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.
- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.
Можете подсказать что я не так делаю?
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.
- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.
Можете подсказать что я не так делаю?
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А лампочки в штатном режиме работают? Тут либо кардан передний крутится на 2Н, либо масло плохое/ старое. Третья причина более редкая , это проблемы с раздаткой.gelo1 писал(а):Добрый! Подскажите пожалуйста...
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.
- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.
Можете подсказать что я не так делаю?
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Лампочки индикации работают идеально. Кардан не подключен (конечно я не могу это проверить на движущей машине, но подключенным я его не чувствую.), но на яме я его спокойно вращаю... значит не подключен.Azan писал(а):А лампочки в штатном режиме работают? Тут либо кардан передний крутится на 2Н, либо масло плохое/ старое. Третья причина более редкая , это проблемы с раздаткой.gelo1 писал(а):Добрый! Подскажите пожалуйста...
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.
- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.
Можете подсказать что я не так делаю?
Возможно масло, летом 4h включался нормально, сейчас -1 но это еще не холод.
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну поменяй масло, для успокоения добавь ещё присадку Артикул: 3967, хуже не будет. Я самое дешёвое брал HYUNDAI 0430000110. С дорогим может и не надо присадку, она там уже в стоимость входитgelo1 писал(а):Лампочки индикации работают идеально. Кардан не подключен (конечно я не могу это проверить на движущей машине, но подключенным я его не чувствую.), но на яме я его спокойно вращаю... значит не подключен.Azan писал(а):А лампочки в штатном режиме работают? Тут либо кардан передний крутится на 2Н, либо масло плохое/ старое. Третья причина более редкая , это проблемы с раздаткой.gelo1 писал(а):Добрый! Подскажите пожалуйста...
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.
- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.
Можете подсказать что я не так делаю?
Возможно масло, летом 4h включался нормально, сейчас -1 но это еще не холод.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо масло есть...Ну поменяй масло, для успокоения добавь ещё присадку Артикул: 3967, хуже не будет. Я самое дешёвое брал HYUNDAI 0430000110. С дорогим может и не надо присадку, она там уже в стоимость входит
Верно я понял, что там 2.5 литра и заливать В Раздаточную коробку: GL-4, SAE 75W-85W, 75W-90
Есть у меня SAE 75W-85W
При температурах до -23С: SAE90, 85W-90, 80W-90
При температурах ниже -23С: SAE80, 80W-90, SAE75W
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Надо сцепление выжимать, в мануале написано. Это разгружает трансмиссию, при отпущенной педали газа все шестерёнки и шлицы под нагрузкой - торможение двигателем.gelo1 писал(а):Добрый! Подскажите пожалуйста...
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.
- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.
Можете подсказать что я не так делаю?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо, попробую. Да вот скачал мануал изучаю... начитался драйвов, как включать.Podzemshik писал(а):Надо сцепление выжимать, в мануале написано. Это разгружает трансмиссию, при отпущенной педали газа все шестерёнки и шлицы под нагрузкой - торможение двигателем.gelo1 писал(а):Добрый! Подскажите пожалуйста...
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.
- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.
Можете подсказать что я не так делаю?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
На всяких драйвах для АКПП написано, да и вообще там больше фотки девочек.
Если не поможет - будем копать дальше
Если не поможет - будем копать дальше
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
БлинPodzemshik писал(а):На всяких драйвах для АКПП
Спасибо
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо Включается)Podzemshik писал(а):На всяких драйвах для АКПП написано, да и вообще там больше фотки девочек.
Если не поможет - будем копать дальше
Выжал сцепление, переключился)
То читал, что ручку нужно утопить и тд.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну и замечательно
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сегодня с работы ехал... Разогнался по прямой до 80 , убрал ноги с педалей ииии. Тынс полный привод.. Все чётко без запинок...при повторе слабый глухой удар и опять все в норме. Так че хотел спросить , надо выжимать сцепление? Или выжимом ты компенсируешь существующие проблемы в узле? Или узел настолько надежен , что рассчитан на таких невеж как я, которые инструкции не читают?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У самого была такая проблема, пока не поменял оба клапана включения/выключения ПП. Заказаывал на Алиэкспрес: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 0.0.tMIGU7Al352 писал(а):Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
Бюджетно, но месяц ждать. Третий месяц - полет нормальный!
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
НадоAzan писал(а):Так че хотел спросить , надо выжимать сцепление?
Нет, просто под нагрузкой сложнее замкнуться шлицам в размыкателе полуоси, независимо от направления момента - тяга или торможение двигателем.Azan писал(а):Или выжимом ты компенсируешь существующие проблемы в узле?
МПС вообще вполне прочная машинаAzan писал(а):Или узел настолько надежен , что рассчитан на таких невеж как я, которые инструкции не читают?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Очень многие начинают читать инструкцию после того,как что-то ломается.Azan писал(а): которые инструкции не читают?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.