Это особенность только горизонтально вкрученного датчика понижайки, в нем "ложатся" дороги из проводящих рыхлых окислов.
Вертикальные наоборот характерны пропаданием контакта, там видел окисленные черные контактные пластины.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Это особенность только горизонтально вкрученного датчика понижайки, в нем "ложатся" дороги из проводящих рыхлых окислов.
Не совсем так. Там непонятно, как происходит зацепление полуосей. При неполном зацеплении может и шлицы сточить.
Вакумную лягушку меняли/смотрели? А то у меня было так, датчики норм, клапана новые поставил, вроде всё гуд. По лужам поездил, 4Н включил/выключил пару раз, и опять моргает и не размыкается Оказалось, что лягуха внутри вся ржавая и с грязью, там дырочка в стальной чашке маленькая была, вакуума вроде хватало, а вот говно там собиралось. Так вот это говно и забивало клапана за пару переключений режимов.Viking22rus писал(а): ↑21 авг 2019, 16:51 годня начала опять загораться индикация включенного привода суко опять начинать рыть с начала ,начинает надоедать . ..... то есть получается что полуось в зацеплении и отключена только раздатка . . . уже не знаю что и думать
Лягушка- это привод размыкателя. Физически- это мембрана в корпусе, с двумя штуцерами по разные стороны от мембраны. Что бы оценить состояние лягухи её нужно снять и разобрать. Гниёт она изнутри, снаружи всё там хорошо выглядит. А вот внутренняя гниль быстро засирает клапана.Viking22rus писал(а): ↑23 авг 2019, 04:32 Лягуха это ингибитор ? нет еще не смотрел , хотя вру смотрел весной когда подвеску разбирал вроде все было нормально и шток двигал аже смазывал его чутка
Вот именно так же мне мозг шпекала эта лягуха. Поменял и забыл эту проблему.Viking22rus писал(а): ↑26 авг 2019, 02:43 3 дня ездил в городе лампа ни разу не мигнула , вчера выехал на трассу прижал педальку проехал км 15 лампа загорелась , съехал на проселок включил 4Н потому как дождики были и там походила сх.техника , мост работает без нареканий . выехал с проселка выключил режим , лампа погасла , опять 5 км по трассе и снова загорелась , весь мозг уже вынесла сволочь .однако полезу снимать с моста пневмолягуху привод этот .
Снимал, разбирал. Там всё элементарно. Чистить там было бесполезно, поэтому купил новую. Оригинал. Не так дорого было.Viking22rus писал(а): ↑26 авг 2019, 15:10 Сфинкс , ты разбирал и чистил или поменял лягуху , брал какую , новую оригинал или дубль или контрактную ?