Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
ОХТЫЖГРЁБАННЫЙТЫНАХРЕН!!!! Она оригинал от 7 рублей! Я году в 2010 за 1,5-2 брал, вот и думаю, WTF такие вопросы?Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой
-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Увы, посоветовать могу только по разборкам пошерстить. Вещь не критичная, живёт долго, и визуально состояние можно оценить.
ЗЫ: по поводу езды с прохудившейся мембраной, я писал уже выше. Просто, ничего не делая не стоит, если отключить вакуум от системы вообще, то можно. Но не желательно.
Последний раз редактировалось Sfinks 21 фев 2018, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не, не согласен. Там основную роль играет резиновая мембрана, она же и "пружина", а качество китайских РТИ ну очень стрёмное. Те же подушки фебеста рвёт сразу, а оригинальные по 10 лет ходят. Так, что я бы не стал. Но это дело хозяйское.Azan писал(а): Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Я свою разобрал , заклеил дырку куском перчатки резиновой на японский клей. Год ждал , что не выдержит.. Потом успокоился и забил.. Где то в этой теме выкладовал фото ... Можно посчитать срок..
Дмитрий https://vk.com/europart163
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
мост ты врятли загубишь. Я лягушку снимал и просто прочищал. все работает и дальше, но конечно вся грязь не убирается и наверное со временем придется менять.Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF, SAT и H&Q нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Согласен. Сам так поступаю.Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Лягушка вроде в порядке т.к. ПП выключается и включается рычагом успешно, зеленая лампа мигать и гореть перестала почти полностью, но иногда загорается сама по себе АБС, если включить ПП - гаснет. Датчики проверять?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Датчики обязательно проверять. Только непонятно, почему лампа перестала мигать? И гореть тоже? Она же гореть должна только в одном случае, при подключённом ПП.Oko писал(а):Лягушка вроде в порядке т.к. ПП выключается и включается рычагом успешно, зеленая лампа мигать и гореть перестала почти полностью, но иногда загорается сама по себе АБС, если включить ПП - гаснет. Датчики проверять?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У меня тухла зеленая лампа при вкл полного/понижающей и абс выскакивала, но редко...Самое интересное, то работала индикация то нет. Все проверил, все было рабочее, но устранилось после чистки контактов в самом блоке полного привода, которых находится в ногах пасажира.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Видимо потом передумали... На Спорте после 2008 этой приблуды нет...и ничего - ездят. У мну пятый год передок " в зацеплении" всегда....и что ? Коробас подоткнул и - полный привод !! Ну да, кардан на передок всегда крутит....и расход на 0,5 литра(дизель) увеличился....Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да тут про другое. Про блуждающую проблему. Если там все " устаканилось" то " нехай" пусть крутится. А вот когда на ходу по 80 это система самопроизвольно начинает " там" творить... Это такие звуки... Про ресивер я написал , что можно исключить... Так это на любителя... У кого заглушен попробуйте на ходу , гтето км30 выключить зажигание.,. Будет " бррррр" , что ни есть гуд.DimonDimon писал(а):Видимо потом передумали... На Спорте после 2008 этой приблуды нет...и ничего - ездят. У мну пятый год передок " в зацеплении" всегда....и что ? Коробас подоткнул и - полный привод !! Ну да, кардан на передок всегда крутит....и расход на 0,5 литра(дизель) увеличился....Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А со звуками и крошилово шлицов и зубьев. Поэтому просто, ничего не делая, нельзя забить на проблему! Обеспечив гарантированное постоянное замыкание передних полуосей, можно ездить. Может даже и долго.Если там все " устаканилось" то " нехай" пусть крутится. А вот когда на ходу по 80 это система самопроизвольно начинает " там" творить... Это такие звуки...
Да ничего там не будет. Вакуум из системы мгновенно не исчезает, особенно если система полностью герметична.У кого заглушен попробуйте на ходу , гтето км30 выключить зажигание.,. Будет " бррррр" , что ни есть гуд.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Забыл отписаться. Заменили лягушку т.к. старая себя изжила и клапана до кучи. Теперь все в норме.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
После дождя заморгали лампочки ПП на панели, раньше в сырую погоду тоже замечал подмаргивания, но сейчас почти весь день то включались то отключались. После того как машина просохла все заработало нормально. Как я понимаю проблема в контактах.
НМПС 2014, какие контакты смотреть и где они находятся?
Спасибо заранее.
НМПС 2014, какие контакты смотреть и где они находятся?
Спасибо заранее.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.
Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.
Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.
Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
1. В поле клапана нахрен "выкидываем", делаем схему, аки в МПС2, ПП отключаем только в раздатке. Ездить так можно неограниченно долго.
2. Лучше промывки и ВВД нет ничего лучше для прочистки этих клапанов. После успешной прочистки смазываем силиконовой смазкой, и опять же катаемся счастливые очень долгое время. Ну если нашли и устранили причину засёра этих клапанов, естественно.
ЗЫ: Тут обнаружил, что в П4 тоже есть эти клапана и та же система. Не ну в принципе мне это всё и на 18 ти летнем МПСе не сильно голову имело, но там электроники почти 0 было. Вопрос, ткните в ветку по П4 по этим вопросам, если кто в теме.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Есть нюанс.
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.
Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.
Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Эх ... если бы к Вашим пояснениям фотографии прикладывать мест расположения и так сказать внешний вид этих элементов автомобиля. Цены бы Вам не было )))
Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))
Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.
ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))
Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))
Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.
ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация