Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):
Kazanez131 писал(а):
Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.

Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.

Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
Сорян, забегался и забыл.

Вот принципиальная схема
rele.png
Эта схема нужна ТОЛЬКО для того, чтобы восстановить подвижность поршня клапана. Она просто генерирует импульсы с помощью реле, чтобы вкл/выкл клапан.
Разъемы никакие не использовал, какие контакты налезли на реле и на клапан, такие и хороши.
Да нах эти все схемы, подключения к поворотнику и т.д. и т.п. Я просто крокодилами к АКБ подключал и вручную минус замыкал/размыкал, сразу после жижи для промывки карбюратора и ВВД. Если после 10 циклов пролива и продува и многократного подключения напруги клапан не прочистился, то в утиль его.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
А тут вот вообще интересно.
Старый срабатывал через раз, я подумал, что он помер и поставил новый.
И - оппа! Новый тоже работает через раз. Точней, через 2 раза, потому что он новый.
В общем, черт знает что ткаое там происходит с этим клапаном.
Но да, когда он все-таки закрыт, то даже через час разряжение все равно есть.
Примечательно, что работа клапана сильно зависит от его расположения в пространстве. Если он направлен стрелочкой вниз, то работает четко.
Если вверх - то срабатывает не всегда, чаще не срабатывает.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Проверь ресивер на герметичность.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
Саня, завязывай. Заглушить......
Это ПРОХОДНОЙ обратный клапан. :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Ребят, а кто-нибудь знает вообще, зачем такая сложная схема?
Обратный клапан, ресивер - зачем все это? На случай отказа насоса какое-то время ось будет отключена\включена?
Зачем нужно додвинуть шток, если ПП включен при отсутствии разряжения?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Ребят, а кто-нибудь знает вообще, зачем такая сложная схема?
Обратный клапан, ресивер - зачем все это? На случай отказа насоса какое-то время ось будет отключена\включена?
Зачем нужно додвинуть шток, если ПП включен при отсутствии разряжения?
Правильно, в случае отказа, привод включен.
Это сделано для перестраховки. Чтоб муфту включения не выбило из зацепления при большой нагрузке.
Это происходит достаточно редко, но бывает.
Запас вакуума нужен чтоб удерживать актуатор во включенном состоянии для предотвращения размыкания, и в отключенном состоянии для предотвращения подключения муфты, например при разгоне на бензинке или при частом торможении на тракторе, когда разряжение в системе падает. :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Исчерпывающе.
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
leprikon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: TA

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение leprikon »

Всем привет. Не нашёл подобную тему в паджеро1/2, спрошу тут. У меня паджеро 2 ,4м40.
Катался по лесу, на небольшом подъеме выключился передний мост, заморгали лампочки, а за ним АКП перестала работать, в переднем мосту зашуршало. Переключил на N затем сразу на D, передний мост отключился, акп заработала. После этого еще пару раз при включении 4Н машина не ехала, шуршит в ПМ.
Получилось смоделировать ситуацию, подключил передний мост, стал заезжать на камень, и в это время скинул трубки вакуума с клапанов.
Может быть такое, что не хватает вакуума удерживать мост включенным? И как это проверить.
Трубки все целые .
Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

leprikon писал(а):Всем привет. Не нашёл подобную тему в паджеро1/2, спрошу тут. У меня паджеро 2 ,4м40.
Катался по лесу, на небольшом подъеме выключился передний мост, заморгали лампочки, а за ним АКП перестала работать, в переднем мосту зашуршало. Переключил на N затем сразу на D, передний мост отключился, акп заработала. После этого еще пару раз при включении 4Н машина не ехала, шуршит в ПМ.
Получилось смоделировать ситуацию, подключил передний мост, стал заезжать на камень, и в это время скинул трубки вакуума с клапанов.
Может быть такое, что не хватает вакуума удерживать мост включенным? И как это проверить.
Трубки все целые .
Спасибо.
У Вас не АКПП перестала работать, а диф в раздатке начал работать.
Вполне возможно не хватает вакуума, о чем я выше писал.

ПС в лесу, и прочих тяжелый условиях, нужно ездить с залоченным диффом.
Режим 4Н для асфальта в дождь, льда и прочих плохих условий.
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 »

Так может кому пригодится. Были симптомы следующие: начала мигать лампа раздатки на панели приборов, через некоторое время загоралась лампа абс. На 4Н мост подключался и работал, лампа абс гасла, значок раздатки горел постоянно. Проблема была в клапанах, решил заменой на эти Hyundai/Kia 51840-4A800. Много время потратил зря, так как правильно здесь посоветовали - проверяйте первым делом сопротивление на клапанах, если мертвые сразу в утиль, я так понял ни какая реанимация не поможет. Если сопротивляются, то есть еще шанс оживить. У меня умерли сразу оба, поставил новые и все гут. Вопрос остался почему умерли? Отслужил клапан от Киа 4 года, второй был родной. Первый родной на 4 года раньше издох. Проверил все 4, которые ранее стояли(один из них новый от киа лежал), все три мертвые оказались, который новый был живой. Значит не грязь их убивает, а что тогда???
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
Саня, завязывай. Заглушить......
Это ПРОХОДНОЙ обратный клапан. :)
Да я в курсе, что это. Стоит на ресивере вакуумном, который нах не нужен. Вот я говорю, что выкинуть нах клапан и заглушить трубочку, по которой идёт вакуум на ресак.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus »

Столкнулся с такой проблемой . заводим авто , лампочка в положении рычага 2Н мигает , через какое то время загорается лампочка АБС . поменял клапаны ( правда по схеме Бимана , поставил от ТАЗа ) теперь просто абс загорается с более долгим промежутком времени от момента запуска . Но стоит включить 4Н абс ка сразу гаснет . Мост работает ( проверил на пляже ) .резиновые трубочки целые ,клапанок белый тоже продут и нагрузку продуванием держит хорошо в одну сторону дуется а обратно не прокачивается . вот теперь думаю смотреть датчики . или еще где искать причину .? ( да тему прочитал с начала и до конца )
Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sapsan »

Всем привет ! При включении передка при движении загорается лампочка передка и тут же загорается АБС. Что может быть ?
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel »

Мне помогла тупо замена жидкости в мостах и раздртке
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus »

Не исключено , но вот у меня залит Кастрол в вариации как тут обсуждалось для ЛСД моста - задний мост и простое трансмиссионное ( синтетика ) раздатка и передний мост , по этому думаю простая замена масел в данном случае не поможет . завтра поеду к знакомому шаману на СТО будем искать .
Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sapsan »

Вроде менял недавно.. надо посмотреть что там залили.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus »

Причину нашли _ датчик на раздатке . теперь надо купить датчик . номер бы этого датчика а то смотрю их там 3 шт какой из них . два указаны с проводом и один без . ни че не понимаю . :*WALL*: сколько их там по факту . и какой из них нужен мне .
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

А как нашли? У меня аналогично почти. Нашел б/у, осталось доехать с оказией ::-D:
Oko писал(а):С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки :=-O:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus »

Так это … .нашли методом тыка . заменили вакуумные релюхи , почистили клапан , и поехали к фиксику Лехе . он подключил проводаи мы ездили туды сюды . потом он залез под машину - что то там отключил включил . после катались опять и работало все хорошо . его комплютер и нашел где и что .
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»