Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19844
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
наелись клапана, мост пытается включиться сам по себе , включение происходит порой при торможении???? с ударом? звуком м ууууубжжждд бум??? такая ж хрень
Всем добра.......
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Как вариант заказать, при получении сравнить, если один в один, то ставить, если что то не так то и вернуть не долго. Я ставил корейский аналог от Галлопера, те подходят точно, ну и цена тоже нормальная.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
Включение незаметное, просто возникает гул как на грязевой резине. А выключается с небольшим щелчком хрустом...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 23:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
- Откуда: Раменское
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
starley77 писал(а):Как вариант заказать, при получении сравнить, если один в один, то ставить, если что то не так то и вернуть не долго. Я ставил корейский аналог от Галлопера, те подходят точно, ну и цена тоже нормальная.
спасибо, а есть номер клапана для галлопера?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
https://a.d-cd.net/430cc3as-960.jpg
Вот такие.
Нюанс - маркировка цветовая отличается от оригинала. У родных жёлтый отключение моста, синий на включение, у хендаевских наоборот. Не перепутайте при установке. Там в комплекте есть ещё трубки и переходнички пластиковые. Мне год назад обошлось все это удовольствие примерно в 2500.
Вот такие.
Нюанс - маркировка цветовая отличается от оригинала. У родных жёлтый отключение моста, синий на включение, у хендаевских наоборот. Не перепутайте при установке. Там в комплекте есть ещё трубки и переходнички пластиковые. Мне год назад обошлось все это удовольствие примерно в 2500.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
Думаю лучше снять пока хабы (фланцы приводов) до устранения неполадки. Если хабы снять привода не повыпадают.
-
- Модератор
- Сообщения: 19844
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
тогда подшипникам настанет кирдык, пыль и грязь ни кто не отменял посмотри клапана, почисть контакты для начала, мож закисли и ваще для этого есть своя заезженная до дыр тема
Всем добра.......
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
При любых глюках системы отключения полуоси снимаем вакуумный шланг, идущий от впускного коллектора (бензин) или вакуумного насоса (дизель) и глушим его. Полуось включается, так можно ездить хоть всю жизнь.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
Именно так! Самое стрёмное для этой системы, это промежуточное состояние, когда полуось не до конца замыкается/размыкается. Только тогда, может сточить шлицы зацепления. А так вакуум обрубил, и получил схему от МПС2 в чистом виде)))) Передняя ось всегда замкнута, разрыв только в раздатке.Podzemshik писал(а):При любых глюках системы отключения полуоси снимаем вакуумный шланг, идущий от впускного коллектора (бензин) или вакуумного насоса (дизель) и глушим его. Полуось включается, так можно ездить хоть всю жизнь.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
- Откуда: Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
замучила проблема при включении 2вд появляется ошибка моргает блокировка диффа, если выключить зажигание и перевести рычаг селектора в 4вд или другие то все ок но при включении 2вд опять ошибка, проверил сканером ошибка 34 f\w solenoid что значит вакуумные клапана заменил их не помогло, проверил герметичность шлангов тоже все ОК, выявил что не приходит напруга на электроклапана, точнее в момент перевода селектора в 2вд на мгновение появляется 4-5 вольт и пропадает. Где искать причину?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Датчики на раздатке и проводка. А вообще ветка по паджеро спорт, сходите в профильную, там точнее подскажут.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
- Откуда: Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
В ветке по П4 знают только адреса СТО, система то практически один в один, датчики раздатки проверены.starley77 писал(а):Датчики на раздатке и проводка. А вообще ветка по паджеро спорт, сходите в профильную, там точнее подскажут.
-
- Модератор
- Сообщения: 19844
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Им ПП нуно просто чаще пользоваться, датчики может и рабочие но они подвисают( забиваются какой) тупо залипают от долгого простоя:)RoMAN1985 писал(а):В ветке по П4 знают только адреса СТО, система то практически один в один, датчики раздатки проверены.starley77 писал(а):Датчики на раздатке и проводка. А вообще ветка по паджеро спорт, сходите в профильную, там точнее подскажут.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Наверняка писали, но я не нашел. Как ходят датчики раздатки Не оригинал (ZZVF, Sailing) может кто ставил? А то я свой оригинал четыре года назад снял, промыл поставил, а теперь думаю пора новый ставить. Вопрос оригинал за 1600 или китай за 800.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
точна оригинал?SPORTsmen писал(а):Наверняка писали, но я не нашел. Как ходят датчики раздатки Не оригинал (ZZVF, Sailing) может кто ставил? А то я свой оригинал четыре года назад снял, промыл поставил, а теперь думаю пора новый ставить. Вопрос оригинал за 1600 или китай за 800.
Ну конечно оригинал.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Жаба в очередной раз была побеждена и куплен оригинал.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот и пральна!) А то, зачастую случается так, что после победы жабы, приходит мозгиибака.SPORTsmen писал(а):Жаба в очередной раз была побеждена и куплен оригинал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да так почти у всех начиналось, а потом с первой странице темы и "понеслось".... Скорее всего клапана подклинивают из за редкого использования ПП. Вот когда проходить не будет, тогда искать проблему. С "то горящей то не горящей" лампой ПП, тоже самое. Зимой когда часто использую ПП, эта проблема уходит. Летом что бы лампа стабильно горела на ПП надо "шурудить" рычагом.Al352 писал(а):Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Также все начиналось, ОД мне всю систему прозвонили, датчики на раздатке поменяли...кретины, плюс когда постоянно начало мигать, то загоралась лампа АВС. Вылечил просто - купил клапана от КИА, поменял и все работает гуд!Al352 писал(а):Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка