Остроумно....GrifonII писал(а):Поменяйте колес (с) Это ремонтирует ПП.Al352 писал(а):или где-то что-то подклинивает механически что больше похоже на правду (а что и где может???)
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот это я промахнулся..starley77 писал(а):По идее должна. Но у меня этого не происходит по причине неисправности датчиков на РК.
Вопрос был сюда.
Дубль 2.Sfinks писал(а):Я вообще заглушил трубку к этому ресиверу, т.к. он у меня тупо прогнил и травил. Менять не стал, просо воткнул деревянный колышек в шланг и забыл про все проблемы. Уже года два так катаюсь, пролем 0.
А инженеры митсубиси видимо не зашарили, на чем можно сэкономить стоимость машины. такой вопрос. При утреннем заводе, если просто включить зажигание иконка ПП будет мигать?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
По идее НЕ должна так как есть разряжение в ресивере и обратный клапан стоит, и в целом там герметично должно быть.starley77 писал(а):По идее должна. Но у меня этого не происходит по причине неисправности датчиков на РК.
Последний раз редактировалось GrifonII 10 май 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Блин на позапрошлой странице это был подтвержденный факт, а теперь утверждение скатилось в шутку? Может вы не поняли. повторите все что делали при смене колес. 100% какое-то действие что-то сдвигате с неправильного положения и там сабака зарыта.Al352 писал(а):Остроумно....GrifonII писал(а):Поменяйте колес (с) Это ремонтирует ПП.Al352 писал(а):или где-то что-то подклинивает механически что больше похоже на правду (а что и где может???)
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Так от оно чё!GrifonII писал(а):Вот это я промахнулся..starley77 писал(а):По идее должна. Но у меня этого не происходит по причине неисправности датчиков на РК.
Вопрос был сюда.Дубль 2.Sfinks писал(а):Я вообще заглушил трубку к этому ресиверу, т.к. он у меня тупо прогнил и травил. Менять не стал, просо воткнул деревянный колышек в шланг и забыл про все проблемы. Уже года два так катаюсь, пролем 0.
А инженеры митсубиси видимо не зашарили, на чем можно сэкономить стоимость машины. такой вопрос. При утреннем заводе, если просто включить зажигание иконка ПП будет мигать?
Ну тогда отвечаю, у меня ничего по утрам не моргает. Оно по замыслу и не должно моргать, но вот я не уверен, что это тоже гуд, т.к. описаний закисшего штока приводной муфты, при редком юзании ПП, в данной теме имеется достаточно, что бы сделать выводы.
По поводу инженеров Митсу, они только эмпирическим путём дошли до того, что размыкатель в передней полуоси, вместе со всей этой системой, которую мы тут мурыжим уже 150+ стр, ну вообще в этом автомобиле наХфиг и не нужны. Лучше бы блокируемый передний диф. сделали, где то было описание этого апгрейда на базе этого самого размыкателя.
Я конечно не так крут, как инженеры митсу, но вот до удаления прогнившего ресивера как то тоже допёр.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Хочется вновь вернуться к вопросу. Я уже запутался в понимании логики работы этой системы. Конкретно вот в чем. Датчик включения 4wd у нас работает на замыкание. Шарик вжали внутрь замкнуло, шарик вышел обратно под действием пружинки, разомкнуло. Он в раздатке при положении 2H в каком состоянии находится? Вопрос истекает из методики прозвонки контактов на разъеме C-58 ЭБУПП. У меня в любом положении рычага между выводами 2 (датчик) и 8 (земля) напряжение 8.5 вольта (хотя должно быть бортовое напряжение, а это 11-12 вольта). Если машину завести, то напряжение между этими выводами растет до бортового значения. Датчики с раздатки я выкручивал, промывал ВДшкой, многонажимал, всегда идеальное замыкание, размыкание, никаких заеданий. Вкрутил обратно, ничего не изменилось, так же не работает.
Делаем выводы. Ситуация раз. Если в раздатке при рычаге 2Н датчик в разомкнутом состоянии. При движении рычага, никаких сигналов на ЭБУПП от датчика не поступает, следовательно индикация тоже молчит. Либо в датчике не замыкается, либо виновата проводка. Тогда что и где замыкает, почему на выводах от датчика у ЭБУПП есть напряжение? Откуда оно?
Ситуация два. Датчик в раздатке при 2Н, в замкнутом состоянии, а при движении рычага в 4Н должен разомкнуться. Тогда понятно откуда напряжение, проводка значит целая. Почему тогда там всего 8.5 вольта и почему оно не размыкается, если датчик в руках работал идеально?
Так в каком же состоянии датчик при 2Н, кто знает?
Дополнительные данные:
Датчик High/low при прозвонке рабочий. Все как в мануале написано.
Индикации ПП на панели приборов нет, при движении рычага. Если фишки с клапанов снять, лампочка моргает, тут все понятно.
ЭБУПП я проверял, ставил с рабочей машины, ничего не меняется. Проблема не в нем.
Клапана все рабочие, щелкают, после того как машина завелась передний мост отключается,
следовательно и муфта рабочая, и вакуумная система. Если с клапанов снять фишки, передний мост подключается.
Делаем выводы. Ситуация раз. Если в раздатке при рычаге 2Н датчик в разомкнутом состоянии. При движении рычага, никаких сигналов на ЭБУПП от датчика не поступает, следовательно индикация тоже молчит. Либо в датчике не замыкается, либо виновата проводка. Тогда что и где замыкает, почему на выводах от датчика у ЭБУПП есть напряжение? Откуда оно?
Ситуация два. Датчик в раздатке при 2Н, в замкнутом состоянии, а при движении рычага в 4Н должен разомкнуться. Тогда понятно откуда напряжение, проводка значит целая. Почему тогда там всего 8.5 вольта и почему оно не размыкается, если датчик в руках работал идеально?
Так в каком же состоянии датчик при 2Н, кто знает?
Дополнительные данные:
Датчик High/low при прозвонке рабочий. Все как в мануале написано.
Индикации ПП на панели приборов нет, при движении рычага. Если фишки с клапанов снять, лампочка моргает, тут все понятно.
ЭБУПП я проверял, ставил с рабочей машины, ничего не меняется. Проблема не в нем.
Клапана все рабочие, щелкают, после того как машина завелась передний мост отключается,
следовательно и муфта рабочая, и вакуумная система. Если с клапанов снять фишки, передний мост подключается.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Sedrik, я честно говоря, так и не понял, так а в чём собственно проблема то, кроме непонятной напруги на датчике, при заглушенной машине? Напругу в бортовой сети на заглушенной машине могут просаживать любые работающие на зажигании потребители, те же свечи накала. И вообще, КМК там нужно просто прозванивать контакты, есть контакт или нет в том или ином положении. ПП у Вас работает, клапана и вакуумная проводка с приводной муфтой рабочие. Что не устраивает то?
Ну не передний мост подключается, а полуоси переднего моста замыкаются.Если с клапанов снять фишки, передний мост подключается.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Только добрался до сервиса, прохудился вакуумный шланг в районе клапана, подрезали его чуток и поставили на место, все работает. (как диагностировали не знаю, все со слов мастера)Jigurda писал(а):Через недельку погоню на сервис, потом отпишусь в чем была причина, пока нет времени машинкой заняться, что-то мне подсказывает, что дело в электрической части.antonn писал(а):Вот и меня постигла такая же беда как и Джигурду, с той разницей что МКПП у меня. Все остальное один в один, тоже оставлял коня на ночь в гараже после замены подушек двигателя, что-то еще попутно делал, вроде с форсунками возился и шайбу с обкатки уронил, резьба редкая пришлось искать, в итоге почти после часа поиска нашел- лазил рукой и магнитом по переднему мосту, может чего и задел...Лампа полного привода моргает, при вкл переднего привода- загорается, пофакту вкл и отключается, только лампа не гаснет. Периодически вылазит абс, лечиться включением /отключением переднего привода.Jigurda писал(а):Тему читал, но такого как у меня не видел.
Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Может кто подскажет, что это может быть вероятнее всего?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
2 Sedrik:
Итог моих изысканий такой: у меня умерли оба датчика на раздатке - и 4WD, и H/L. Поменяли на сервисе - всё заработало : и подключение ПП, и индикация. Датчик 4WD дает команду блоку управления на отключение клапанов (ПП должен подключиться), а датчик H/L отвечает только за индикацию. На сервисе его так и называют - датчик индикации. Он должен быть замкнут на массу и в положении 4H, и 4L, а размыкается кратковременно при переключении режимов. Если это не так, БУ начинает дурить, индикация либо моргает, либо не горит вовсе. Масса на датчике легко звонится тестером - об этом писали 3-4-5 страниц назад.
Итог моих изысканий такой: у меня умерли оба датчика на раздатке - и 4WD, и H/L. Поменяли на сервисе - всё заработало : и подключение ПП, и индикация. Датчик 4WD дает команду блоку управления на отключение клапанов (ПП должен подключиться), а датчик H/L отвечает только за индикацию. На сервисе его так и называют - датчик индикации. Он должен быть замкнут на массу и в положении 4H, и 4L, а размыкается кратковременно при переключении режимов. Если это не так, БУ начинает дурить, индикация либо моргает, либо не горит вовсе. Масса на датчике легко звонится тестером - об этом писали 3-4-5 страниц назад.
Муромец
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нет, датчики у меня оказались полностью рабочие.муромец писал(а):2 Sedrik:
Итог моих изысканий такой: у меня умерли оба датчика на раздатке - и 4WD, и H/L.....
Все прозвонил. Исследования показали. Обрыв провода в жгуте, который идет от раздатки и заходит в салон. В районе, где этот жгут крепится проволочными усиками к раздатке. Гофра передавила провод, изоляция нарушилась влага и время сделали свое. Провод сгнил.
ЭБУПП не получал сигнала от датчика при переключении рычага и ничего не отрабатывал. Поэтому не было никакой индикации на панели и ничего не происходило.
Подробнее о поисках, фото места обрыва и решении вопроса https://www.drive2.ru/l/473840034621948286/
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ситуация как у Джигурды.
1 в 1.
АБС и мигает лампа включения ПП, иногда на кочках перестает миграть.
Вот сейчас думаю как проверить по факту он включен или нет - кардан прокрутить?
1 в 1.
АБС и мигает лампа включения ПП, иногда на кочках перестает миграть.
Вот сейчас думаю как проверить по факту он включен или нет - кардан прокрутить?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
Спорт 2007г 150т.к. 2- 3 в месяц стал вдруг возникать гул в районе раздатки или пер. .моста (будто на шипован.резине) на малой скорости, через 200 300 метров, при небольшом ускорении щелчок и все проходит. При этом начинает мигать лампа полн.привод 3-4 мин. И выключается. Масло не менялось давно. Жду советов!
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
Вакуумную систему подключения муфты моста смотри. Похоже, муфта произвольно подключается, а удерживает её в выключенном состоянии вакуум. Соотв., его либо нет, либо недостаточно. Причина может быть как в электрике, так и в исправности/герметичности исполнительных механизмов.Ridlik писал(а):Спорт 2007г 150т.к. 2- 3 в месяц стал вдруг возникать гул в районе раздатки или пер. .моста (будто на шипован.резине) на малой скорости, через 200 300 метров, при небольшом ускорении щелчок и все проходит. При этом начинает мигать лампа полн.привод 3-4 мин. И выключается. Масло не менялось давно. Жду советов!
Куда лезть и что делать, подробно расписано здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
Спасибо! Смущает еще, что при ручном включении передка такого гула вроде нет...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 23:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
- Откуда: Раменское
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ребят, всем привет.
Кто-нибудь ставил себе клапан включения переднего моста MR263723 аналог Quattro freni QF00T01462 , висит сейчас на экзисте единственный. в 2 раза дешевле оригинала стоит просто .
Кто-нибудь ставил себе клапан включения переднего моста MR263723 аналог Quattro freni QF00T01462 , висит сейчас на экзисте единственный. в 2 раза дешевле оригинала стоит просто .
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
наелись клапана, мост пытается включиться сам по себе , включение происходит порой при торможении???? с ударом? звуком м ууууубжжждд бум??? такая ж хрень
Всем добра.......
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Как вариант заказать, при получении сравнить, если один в один, то ставить, если что то не так то и вернуть не долго. Я ставил корейский аналог от Галлопера, те подходят точно, ну и цена тоже нормальная.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Периодический внезапный гул раздатки или п.моста
Включение незаметное, просто возникает гул как на грязевой резине. А выключается с небольшим щелчком хрустом...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 23:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
- Откуда: Раменское
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
starley77 писал(а):Как вариант заказать, при получении сравнить, если один в один, то ставить, если что то не так то и вернуть не долго. Я ставил корейский аналог от Галлопера, те подходят точно, ну и цена тоже нормальная.
спасибо, а есть номер клапана для галлопера?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
https://a.d-cd.net/430cc3as-960.jpg
Вот такие.
Нюанс - маркировка цветовая отличается от оригинала. У родных жёлтый отключение моста, синий на включение, у хендаевских наоборот. Не перепутайте при установке. Там в комплекте есть ещё трубки и переходнички пластиковые. Мне год назад обошлось все это удовольствие примерно в 2500.
Вот такие.
Нюанс - маркировка цветовая отличается от оригинала. У родных жёлтый отключение моста, синий на включение, у хендаевских наоборот. Не перепутайте при установке. Там в комплекте есть ещё трубки и переходнички пластиковые. Мне год назад обошлось все это удовольствие примерно в 2500.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.