Эти транзисторы влияют только на отображение инфы о включении ПП или на само включение/выключение?major_ писал(а):КТ816 не нашел, поставил КТ814Г. Полет нормальный, все работает.
У меня не зависимо от моргания индикации все работает как положено!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Эти транзисторы влияют только на отображение инфы о включении ПП или на само включение/выключение?major_ писал(а):КТ816 не нашел, поставил КТ814Г. Полет нормальный, все работает.
Не знаю как на L200 у спортов режим понижайки вроде как на режим работы АКПП влияет или двигателя, ограничивает обороты и вроде передачу, но насчет последнего могу ошибаться.НикНик писал(а):Всем привет. Ну вот и у меня заглючила лампа полного привода. В режиме Н2 не горит как и положено, но стоит включить 4Н или 4L то лампа ведет себя непредсказуемо (горит, не горит, моргает хаотично). Сам привод работает без нареканий, как положено, все включается и выключается. Изучив форум (коллективный разум говорит что на 99% виноват датчик 4H\4L на РК) пришел к выводу что надо лезть под машину. Стал изучать электро-схему и вот тут у меня возник вопрос. А зачем вообще этот датчик нужен? Ну датчик 4WD понятно управляет подключением передка, а 4H\4L ?Какой тайный смысл в этом девайсе, да еще с таким алгоритмом работы? Пробовал ли кто исключить из уравнения данное устройство? Авто L200 2005, LSD.
Это как? КТ 815(817) n-p-n, а КТ814(816) p-n-p. Абсолютно разные вещи!!!!Дмитрий69ru писал(а):да и уменя такая-же проблема ,транзистор поменял, нашёл два пробитых диода чёрных вот хотелось бы узнать какой мощности. Транзистор поставил к815 т.к. предлагаемой замены 816(814) не нашёл.
ты это серьезно? Ты знаком с основами электроники? Про дырки и электроны слышал?Sfinks писал(а):Главное Э, Б и К не перепутать.Hidemon писал(а):Это как? КТ 815(817) n-p-n, а КТ814(816) p-n-p. Абсолютно разные вещи!!!!Дмитрий69ru писал(а):да и уменя такая-же проблема ,транзистор поменял, нашёл два пробитых диода чёрных вот хотелось бы узнать какой мощности. Транзистор поставил к815 т.к. предлагаемой замены 816(814) не нашёл.
Гениально! Я снимаю перед Вами шляпу! (С)Sfinks писал(а):Ток в разные стороны течёт через данные переходы. Следовательно меняют полярность питания транзистора и вуаля.
Sfinks писал(а):Ток в разные стороны течёт через данные переходы. Следовательно меняют полярность питания транзистора и вуаля.
Но как то же автор рацухи решил проблему? Может простой полярностью и не отделаться, но всё таки умельцы меняют типы транзисторов. Хотя я сам не понимаю, зачем это делать?SNOOPER писал(а):К тому что просто полярностью не отделаться.
И естественно с "крана" не потечет
Ну может я не так чего понял. Но вопрос замены p-n-p на n-p-n и наоборот поднимался не раз, и при некоторых манипуляциях решался. Но ИМХО, это лечение геморроя через гланды.Hidemon писал(а):А кто сказал, что решил проблему? Он поменял что-то на другое что-то. А про удачное решение проблемы такой заменой он не говорил.
Полный бред! Принципиально работать не будет!!!Sfinks писал(а):Ну может я не так чего понял. Но вопрос замены p-n-p на n-p-n и наоборот поднимался не раз, и при некоторых манипуляциях решался. Но ИМХО, это лечение геморроя через гланды.Hidemon писал(а):А кто сказал, что решил проблему? Он поменял что-то на другое что-то. А про удачное решение проблемы такой заменой он не говорил.
Этот транзистор как электронный аналог обыкновенного реле. Он подает управляющее напряжение на клапана отключения переднего привода.Goshikas писал(а):Эти транзисторы влияют только на отображение инфы о включении ПП или на само включение/выключение?major_ писал(а):КТ816 не нашел, поставил КТ814Г. Полет нормальный, все работает.
У меня не зависимо от моргания индикации все работает как положено!
Слушай, ну если ты никогда этим не занимался, к чему это упрямство? Народ, ведь, действительно подумает, что так возможно!Sfinks писал(а):Без изменений в схеме не будет. Но можно ведь внести изменения навесным монтажом и обрывом дорожек на плате. Но, как я уже написал, это лечение гемора через гланды.
Всё-всё. Нельзя так нельзя.Hidemon писал(а):Слушай, ну если ты никогда этим не занимался, к чему это упрямство? Народ, ведь, действительно подумает, что так возможно!Sfinks писал(а):Без изменений в схеме не будет. Но можно ведь внести изменения навесным монтажом и обрывом дорожек на плате. Но, как я уже написал, это лечение гемора через гланды.