Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Goshikas »

major_ писал(а):КТ816 не нашел, поставил КТ814Г. Полет нормальный, все работает.
Эти транзисторы влияют только на отображение инфы о включении ПП или на само включение/выключение?
У меня не зависимо от моргания индикации все работает как положено!
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение GrifonII »

НикНик писал(а):Всем привет. Ну вот и у меня заглючила лампа полного привода. В режиме Н2 не горит как и положено, но стоит включить 4Н или 4L то лампа ведет себя непредсказуемо (горит, не горит, моргает хаотично). Сам привод работает без нареканий, как положено, все включается и выключается. Изучив форум (коллективный разум говорит что на 99% виноват датчик 4H\4L на РК) пришел к выводу что надо лезть под машину. Стал изучать электро-схему и вот тут у меня возник вопрос. А зачем вообще этот датчик нужен? Ну датчик 4WD понятно управляет подключением передка, а 4H\4L ?Какой тайный смысл в этом девайсе, да еще с таким алгоритмом работы? Пробовал ли кто исключить из уравнения данное устройство? Авто L200 2005, LSD.
Не знаю как на L200 у спортов режим понижайки вроде как на режим работы АКПП влияет или двигателя, ограничивает обороты и вроде передачу, но насчет последнего могу ошибаться.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Hidemon »

Дмитрий69ru писал(а):да и уменя такая-же проблема ,транзистор поменял, нашёл два пробитых диода чёрных вот хотелось бы узнать какой мощности. Транзистор поставил к815 т.к. предлагаемой замены 816(814) не нашёл.
:=-O: Это как? КТ 815(817) n-p-n, а КТ814(816) p-n-p. Абсолютно разные вещи!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Уже пора тему "Электроника" МПС создавать)))
Последний раз редактировалось Sfinks 15 ноя 2016, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Hidemon »

Sfinks писал(а):
Hidemon писал(а):
Дмитрий69ru писал(а):да и уменя такая-же проблема ,транзистор поменял, нашёл два пробитых диода чёрных вот хотелось бы узнать какой мощности. Транзистор поставил к815 т.к. предлагаемой замены 816(814) не нашёл.
:=-O: Это как? КТ 815(817) n-p-n, а КТ814(816) p-n-p. Абсолютно разные вещи!!!!
Главное Э, Б и К не перепутать.
::-(: ты это серьезно? Ты знаком с основами электроники? Про дырки и электроны слышал? ::-X:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Ток в разные стороны течёт через данные переходы. Следовательно меняют полярность питания транзистора и вуаля.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Hidemon »

Sfinks писал(а):Ток в разные стороны течёт через данные переходы. Следовательно меняют полярность питания транзистора и вуаля.
Гениально! :*OK*: :*THUMBS UP*: Я снимаю перед Вами шляпу! (С) :O:-):
(Зачем я столько знаю про эти дырки....? :*DONT_KNOW*: ) :*CRAZY*: :*DANCE*: Теперь всегда буду так делать! И другим посоветую. :nezl6:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):Ток в разные стороны течёт через данные переходы. Следовательно меняют полярность питания транзистора и вуаля.
:*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

http://cxem.net/beginner/beginner101.php
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Hidemon »

Сань! Ну, вот это ты к чему? К тому, что на базе нужно сигнал к чертям поменять на противоположный и транзисторы не взаимозаменяемы или про кран с водой?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

К тому что просто полярностью не отделаться.
И естественно с "крана" не потечет
sergo001
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:10
Двигатель:: бензин 3,2 mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение sergo001 »

Собратья по МПС! У меня тоже помаргивала лампа полного привода, но вот новая напасть. С наступлением морозов погасла вообще вся индикация приводов! Ни передний ни задний зеленым не горят. Причем периодически то включается, то снова гаснет. Приборка подсвечивается, по ощущениям - полный привод. Как быть?
Вложения
20161115_170159.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):К тому что просто полярностью не отделаться.
И естественно с "крана" не потечет
Но как то же автор рацухи решил проблему? Может простой полярностью и не отделаться, но всё таки умельцы меняют типы транзисторов. Хотя я сам не понимаю, зачем это делать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Hidemon »

А кто сказал, что решил проблему? Он поменял что-то на другое что-то. А про удачное решение проблемы такой заменой он не говорил.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Hidemon писал(а):А кто сказал, что решил проблему? Он поменял что-то на другое что-то. А про удачное решение проблемы такой заменой он не говорил.
Ну может я не так чего понял. Но вопрос замены p-n-p на n-p-n и наоборот поднимался не раз, и при некоторых манипуляциях решался. Но ИМХО, это лечение геморроя через гланды.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Hidemon »

Sfinks писал(а):
Hidemon писал(а):А кто сказал, что решил проблему? Он поменял что-то на другое что-то. А про удачное решение проблемы такой заменой он не говорил.
Ну может я не так чего понял. Но вопрос замены p-n-p на n-p-n и наоборот поднимался не раз, и при некоторых манипуляциях решался. Но ИМХО, это лечение геморроя через гланды.
Полный бред! Принципиально работать не будет!!! :]:-O: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Без изменений в схеме не будет. Но можно ведь внести изменения навесным монтажом и обрывом дорожек на плате. Но, как я уже написал, это лечение гемора через гланды.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение major_ »

Goshikas писал(а):
major_ писал(а):КТ816 не нашел, поставил КТ814Г. Полет нормальный, все работает.
Эти транзисторы влияют только на отображение инфы о включении ПП или на само включение/выключение?
У меня не зависимо от моргания индикации все работает как положено!
Этот транзистор как электронный аналог обыкновенного реле. Он подает управляющее напряжение на клапана отключения переднего привода.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Hidemon »

Sfinks писал(а):Без изменений в схеме не будет. Но можно ведь внести изменения навесным монтажом и обрывом дорожек на плате. Но, как я уже написал, это лечение гемора через гланды.
Слушай, ну если ты никогда этим не занимался, к чему это упрямство? Народ, ведь, действительно подумает, что так возможно!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Hidemon писал(а):
Sfinks писал(а):Без изменений в схеме не будет. Но можно ведь внести изменения навесным монтажом и обрывом дорожек на плате. Но, как я уже написал, это лечение гемора через гланды.
Слушай, ну если ты никогда этим не занимался, к чему это упрямство? Народ, ведь, действительно подумает, что так возможно!
Всё-всё. Нельзя так нельзя. :*FLAG_OF_TRUCE*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Dumka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 09:02
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Dumka »

Осилил 20 первых страниц темы. Сложно что-то понять, все по разному объясняют симптомы и методы лечения...
Кто разбирается в этой теме, может быть в начале темы закрепить FAQ, чтобы от таких как я вопросы не плодить - ситуация: действия.

Прошу помочь советом, что смотреть куда "копать". Montero Sport, бензин 3.0, part time.

Постоянно моргает лампочка полного привода в режиме 2H, затем выкидывает ошибку ABS.
Глушу, завожу, полный привод моргает, ABS работает корректно и через некоторое время снова ошибка ABS.
На сколько я понял это норма в такой ситуации.

При этом полный привод и понижайка подключается и отключается корректно, лампа полного привода в этих режимах горит постоянно (не моргает).
В общем как избавиться от проблемы мигающей лампы в режиме 2H?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»