Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Они одинаковые, только заглушки у одного сверху у другого снизу. Заглушки можно менять местами. Цветные метки , только для удобства, т.к. на шлангах тоже метки.arand писал(а):Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
Дмитрий https://vk.com/europart163
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
я так и понял, но проверить не мешало бы
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)
Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот через дырявую мембрану и сосёт наверно
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
дырявая бы врят ли держала бы вакуумPodzemshik писал(а):Вот через дырявую мембрану и сосёт наверно
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Привет, собрату по несчастью. А я забил. Лет 5 назад менял клапана - помогло. Но не надолго. Плюнул и езжу так (с мигающей лампой). Года два назад поставил передние хабы, чтобы летом на длинных трассах отключать полуось. Еще тогда Снупер предупреждал, что это не очень правильно, так как конструкция с игольчатым подшипником не очень приспособлена для таких изменений. Но, что сделано, то сделано. Так и катаюсь в режиме добивания переднего моста. Машина на редкость живучая! Загорающуюся лампу АБС автоматически гашу передергом рычага раздатки с 2H в 4H и обратно.arand писал(а):три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)
Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Это не песок, это ржавчина из лягушки или из "боченка'. Или этот бак уже " решето" и периодически затыкается грязью ,потом оттыкается и она пролетает во внутрь системы. Его можно исключить из системы , заглушив шланг болтом...не столь важная деталь в узле...но уже не по "феншую будет". .arand писал(а):три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)
Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всё верно! Именно так у меня и было, только уточню, что первой подыхает "лягуха", и именно она закидывает говном клапана. Поменять её можно за 15 минут на эстакаде, сама она стоит не дорого. Засранные клапана хорошо промываются жижей для прочистки карбюратора+ВВД (воздух высокого давления). Бочонок же умирает гораздо позже, но грязи в систему у меня не накидывал. Просто вакуум через него уходил, т.к. нипель на нём уже 100 лет как умер. Магнитные клапана чистые остались. Заглушил его нахрен, и никаких изменений не заметил. Машина хоть неделю простоит, заводишь, лампа ПП не мигает. Как мне кажется, без этого бочонка вакуум в системе, после запуска нагнетается быстрее, чем электроника сообразит, моргать лампе или нет. А так, пока выдохшийся бочонок прокачаешь, так лампа и мигает. Да и мембрана, т.е. лягуха, всё время в движухе, без бочонка, что ей и вообще всему размыкателю только на пользу.Azan писал(а): Это не песок, это ржавчина из лягушки или из "боченка'. Или этот бак уже " решето" и периодически затыкается грязью ,потом оттыкается и она пролетает во внутрь системы. Его можно исключить из системы , заглушив шланг болтом...не столь важная деталь в узле...но уже не по "феншую будет". .
Так что arand, меняйте лягуху, продувайте клапана и глушите ресивер, и будет Вам счастье до конца владения МПСом. Но ни в коем случае не забивайте, как EKorepanov, так можно вообще ПП потерять, по причине стачивания шестерни размыкателя передний полуоси.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А где эта шестерня и какова ее функция? Почему она стачивается? Из-за того, что не кардан вращает мост, а мост вращает кардан?Sfinks писал(а): Так что arand, меняйте лягуху, продувайте клапана и глушите ресивер, и будет Вам счастье до конца владения МПСом. Но ни в коем случае не забивайте, как EKorepanov, так можно вообще ПП потерять, по причине стачивания шестерни размыкателя передний полуоси.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Шестерня в передней оси, которая непосредственно приводится в движение лягушкой, и которая осуществляет замыкание/размыкание передних полуосей. Вернее там шлицы на валу стачивает, шестерня на нём для синхронизации. Так вот, из-за некорректной работы клапанов и вакуумной системы размыкатель может встать в промежуточное положение, а это приводит к стачиванию шлицов. Посмотри здесь в теме внимательно, кто то даже фотки со сточенными шлицами выкладывал.EKorepanov писал(а):А где эта шестерня и какова ее функция? Почему она стачивается? Из-за того, что не кардан вращает мост, а мост вращает кардан?Sfinks писал(а): Так что arand, меняйте лягуху, продувайте клапана и глушите ресивер, и будет Вам счастье до конца владения МПСом. Но ни в коем случае не забивайте, как EKorepanov, так можно вообще ПП потерять, по причине стачивания шестерни размыкателя передний полуоси.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
ЗЫ: Если уж забивать на моргание лампы, то вакуум нужно вообще исключать из системы. Т.к. передняя полуось нормально замкнута, без вакуума её замыкает пружина, и промежуточное положение исключается. Но в этом случае отключение ПП будет только в раздатке, как это происходит на МПС2 в штатном режиме.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну так я на это и расчитывал Вот и не понял, почему какая то шестерня должна "протереться". Вот что меня мучает - сосет ли через дырявый "вакуум" грязь в мотор? Как проще проверить? Где удобный шланг? Под машину сейчас не полезешь.Sfinks писал(а):ЗЫ: Т.к. передняя полуось нормально замкнута, без вакуума её замыкает пружина, и промежуточное положение исключается. Но в этом случае отключение ПП будет только в раздатке, как это происходит на МПС2 в штатном режиме.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
На что Вы рассчитывали, если вакуум не заглушили, трубки не отсоединили? Значит в системе вакуум есть, и через засранные клапана может ЧАСТИЧНО попадать в мембранную лягушку, устанавливая при этом активатор в промежуточное положение. Поэтому, просто забить на моргающую лампу нельзя. В любом случае, нужно что то делать.
По какому именно шлангу в систему подключения ПП идёт вакуум в бензиновом МПС я не знаю, у меня дизель, ищите сами. Найдёте, отсоедините его от клапанов и заглушите винтом.
По какому именно шлангу в систему подключения ПП идёт вакуум в бензиновом МПС я не знаю, у меня дизель, ищите сами. Найдёте, отсоедините его от клапанов и заглушите винтом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF, SAT и H&Q нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
ОХТЫЖГРЁБАННЫЙТЫНАХРЕН!!!! Она оригинал от 7 рублей! Я году в 2010 за 1,5-2 брал, вот и думаю, WTF такие вопросы?Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой
-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Увы, посоветовать могу только по разборкам пошерстить. Вещь не критичная, живёт долго, и визуально состояние можно оценить.
ЗЫ: по поводу езды с прохудившейся мембраной, я писал уже выше. Просто, ничего не делая не стоит, если отключить вакуум от системы вообще, то можно. Но не желательно.
Последний раз редактировалось Sfinks 21 фев 2018, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не, не согласен. Там основную роль играет резиновая мембрана, она же и "пружина", а качество китайских РТИ ну очень стрёмное. Те же подушки фебеста рвёт сразу, а оригинальные по 10 лет ходят. Так, что я бы не стал. Но это дело хозяйское.Azan писал(а): Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Я свою разобрал , заклеил дырку куском перчатки резиновой на японский клей. Год ждал , что не выдержит.. Потом успокоился и забил.. Где то в этой теме выкладовал фото ... Можно посчитать срок..
Дмитрий https://vk.com/europart163
- arand
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
- Двигатель:: бенз 3.0 AT
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
мост ты врятли загубишь. Я лягушку снимал и просто прочищал. все работает и дальше, но конечно вся грязь не убирается и наверное со временем придется менять.Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF, SAT и H&Q нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.