Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Без изменений в схеме не будет. Но можно ведь внести изменения навесным монтажом и обрывом дорожек на плате. Но, как я уже написал, это лечение гемора через гланды.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Этот транзистор как электронный аналог обыкновенного реле. Он подает управляющее напряжение на клапана отключения переднего привода.Goshikas писал(а):Эти транзисторы влияют только на отображение инфы о включении ПП или на само включение/выключение?major_ писал(а):КТ816 не нашел, поставил КТ814Г. Полет нормальный, все работает.
У меня не зависимо от моргания индикации все работает как положено!
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Слушай, ну если ты никогда этим не занимался, к чему это упрямство? Народ, ведь, действительно подумает, что так возможно!Sfinks писал(а):Без изменений в схеме не будет. Но можно ведь внести изменения навесным монтажом и обрывом дорожек на плате. Но, как я уже написал, это лечение гемора через гланды.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всё-всё. Нельзя так нельзя.Hidemon писал(а):Слушай, ну если ты никогда этим не занимался, к чему это упрямство? Народ, ведь, действительно подумает, что так возможно!Sfinks писал(а):Без изменений в схеме не будет. Но можно ведь внести изменения навесным монтажом и обрывом дорожек на плате. Но, как я уже написал, это лечение гемора через гланды.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Осилил 20 первых страниц темы. Сложно что-то понять, все по разному объясняют симптомы и методы лечения...
Кто разбирается в этой теме, может быть в начале темы закрепить FAQ, чтобы от таких как я вопросы не плодить - ситуация: действия.
Прошу помочь советом, что смотреть куда "копать". Montero Sport, бензин 3.0, part time.
Постоянно моргает лампочка полного привода в режиме 2H, затем выкидывает ошибку ABS.
Глушу, завожу, полный привод моргает, ABS работает корректно и через некоторое время снова ошибка ABS.
На сколько я понял это норма в такой ситуации.
При этом полный привод и понижайка подключается и отключается корректно, лампа полного привода в этих режимах горит постоянно (не моргает).
В общем как избавиться от проблемы мигающей лампы в режиме 2H?
Кто разбирается в этой теме, может быть в начале темы закрепить FAQ, чтобы от таких как я вопросы не плодить - ситуация: действия.
Прошу помочь советом, что смотреть куда "копать". Montero Sport, бензин 3.0, part time.
Постоянно моргает лампочка полного привода в режиме 2H, затем выкидывает ошибку ABS.
Глушу, завожу, полный привод моргает, ABS работает корректно и через некоторое время снова ошибка ABS.
На сколько я понял это норма в такой ситуации.
При этом полный привод и понижайка подключается и отключается корректно, лампа полного привода в этих режимах горит постоянно (не моргает).
В общем как избавиться от проблемы мигающей лампы в режиме 2H?
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
1) проверить эл.магн. клапана. -влючить зажигание и "покантачить" разъёмом на клапане или попросить помощника включать /выключать зажигание - должно щёлкать и стукать внутри клапана. если это есть идём дальшеDumka писал(а):Осилил 20 первых страниц темы. Сложно что-то понять, все по разному объясняют симптомы и методы лечения...
Кто разбирается в этой теме, может быть в начале темы закрепить FAQ, чтобы от таких как я вопросы не плодить - ситуация: действия.
Прошу помочь советом, что смотреть куда "копать". Montero Sport, бензин 3.0, part time.
Постоянно моргает лампочка полного привода в режиме 2H, затем выкидывает ошибку ABS.
Глушу, завожу, полный привод моргает, ABS работает корректно и через некоторое время снова ошибка ABS.
На сколько я понял это норма в такой ситуации.
При этом полный привод и понижайка подключается и отключается корректно, лампа полного привода в этих режимах горит постоянно (не моргает).
В общем как избавиться от проблемы мигающей лампы в режиме 2H?
2) проверить герметичность системы, нет ли подсоса воздуха
3) проверить не забита ли система
4) проверить работоспособность и герметичность актуатора на пер мосту.
короче, дальше читайте тему с 20 страницы дальше
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У вас скорее всего не разобщается правая полуось на переднем мосту. То есть полный привод отключается,но редуктор переднего моста крутится в месте со шрусами.Dumka писал(а):Осилил 20 первых страниц темы. Сложно что-то понять, все по разному объясняют симптомы и методы лечения...
Кто разбирается в этой теме, может быть в начале темы закрепить FAQ, чтобы от таких как я вопросы не плодить - ситуация: действия.
Прошу помочь советом, что смотреть куда "копать". Montero Sport, бензин 3.0, part time.
Постоянно моргает лампочка полного привода в режиме 2H, затем выкидывает ошибку ABS.
Глушу, завожу, полный привод моргает, ABS работает корректно и через некоторое время снова ошибка ABS.
На сколько я понял это норма в такой ситуации.
При этом полный привод и понижайка подключается и отключается корректно, лампа полного привода в этих режимах горит постоянно (не моргает).
В общем как избавиться от проблемы мигающей лампы в режиме 2H?
Виной тому скорее всего КЛАПАНЫ. Они находятся под капотом на правом крыле. Смотрите проверяйте их. Если они то можно поставить от нашемарки. Три года так езжу-всё хорошо.
Ну или причина может быть,как указал Азан,негерметичность системы или самой "подключалки".
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 00:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero slort
- Откуда: Москва
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Доброго времени суток. Не включался передний мост, проблему нашел нет контакта в фишке (закис)датчика 2h/4h но подлезть не получилось - рука не пролазит машинка без бодилифта. Что мне делать? После шевеления все заработало, но думаю не на долго. В сервис жаба душит, руки на месте, инструмент есть. Как приподнять кузов?? Подскажите плиз!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Зачем кузов приподнимать? Там с э/м клапанами сверху всё делается.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 00:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero slort
- Откуда: Москва
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
С клапанами все в порядке, сопротивление 36 ом, подаешь 12 волт - щелкают, ведь напряжение на ЭБУ подает именно размыкатель, он же кнопка, он же датчик 2H|4H. Подключается через фишку, а она закисла. Не вынуть не промыть не достать. Вот в чем вопрос.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А коробку с раздаткой приопустить не? Восемь болтов открутить....
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Осилил всего первых два поста,почитаю все же на досуге по возможности все,чтобы полную картину сложить.
Хочу дополнить лайфхаком небольшим 149 страниц описания проблем и их решения.
У меня стоит газ,я им редко пользуюсь - в баллоне насыпано немного газа,чтобы система была под давлением.
Основная суть не в этом, но если стоит газ - то газовый редуктор стоит правой стороны всегда,это конструктивная особенность,при установке ГБО,и в какой то момент может начать подтекать антифриз из одно из патрубков газового редуктора,а течет он прямиком на патрубки (шланги) клапанов,системы вкл/отк переднего моста. Все начинается постепенно - H2O испаряется из антифриза,пар поднимается вверх - конденсируется на корпусе клапанов,там же оседает пыль,которая является абсорбером - и дополнительно набирает влагу. В конце концов,влага начинает попадать в систему клапанов,и вакуум пропадает.
Что можно сделать экстренно,в такой ситуации - нужно выехать - а полного привода нет?
Берем большой шприц,снимаем один из патрубков системы клапанов - и создаем шприцем вакуум.
Выехать точно поможет,а дальше,по своему усмотрению - или на СТО или сами заказываем клапана.
Хочу дополнить лайфхаком небольшим 149 страниц описания проблем и их решения.
У меня стоит газ,я им редко пользуюсь - в баллоне насыпано немного газа,чтобы система была под давлением.
Основная суть не в этом, но если стоит газ - то газовый редуктор стоит правой стороны всегда,это конструктивная особенность,при установке ГБО,и в какой то момент может начать подтекать антифриз из одно из патрубков газового редуктора,а течет он прямиком на патрубки (шланги) клапанов,системы вкл/отк переднего моста. Все начинается постепенно - H2O испаряется из антифриза,пар поднимается вверх - конденсируется на корпусе клапанов,там же оседает пыль,которая является абсорбером - и дополнительно набирает влагу. В конце концов,влага начинает попадать в систему клапанов,и вакуум пропадает.
Что можно сделать экстренно,в такой ситуации - нужно выехать - а полного привода нет?
Берем большой шприц,снимаем один из патрубков системы клапанов - и создаем шприцем вакуум.
Выехать точно поможет,а дальше,по своему усмотрению - или на СТО или сами заказываем клапана.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
не надо ничего экстренно делать. При выходе из строя клапанов,трубок и прочего ПОЛНЫЙ ПРИВОД будет работать по умолчанию. Скорее отключить правую полуось будет не возможно пока не почините клапана.Praver писал(а):Осилил всего первых два поста,почитаю все же на досуге по возможности все,чтобы полную картину сложить.
Хочу дополнить лайфхаком небольшим 149 страниц описания проблем и их решения.
У меня стоит газ,я им редко пользуюсь - в баллоне насыпано немного газа,чтобы система была под давлением.
Основная суть не в этом, но если стоит газ - то газовый редуктор стоит правой стороны всегда,это конструктивная особенность,при установке ГБО,и в какой то момент может начать подтекать антифриз из одно из патрубков газового редуктора,а течет он прямиком на патрубки (шланги) клапанов,системы вкл/отк переднего моста. Все начинается постепенно - H2O испаряется из антифриза,пар поднимается вверх - конденсируется на корпусе клапанов,там же оседает пыль,которая является абсорбером - и дополнительно набирает влагу. В конце концов,влага начинает попадать в систему клапанов,и вакуум пропадает.
Что можно сделать экстренно,в такой ситуации - нужно выехать - а полного привода нет?
Берем большой шприц,снимаем один из патрубков системы клапанов - и создаем шприцем вакуум.
Выехать точно поможет,а дальше,по своему усмотрению - или на СТО или сами заказываем клапана.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Как оказывается - умолчание бывает разное.Leshii писал(а): не надо ничего экстренно делать. При выходе из строя клапанов,трубок и прочего ПОЛНЫЙ ПРИВОД будет работать по умолчанию. Скорее отключить правую полуось будет не возможно пока не почините клапана.
Попался интересный случай,при чем с моей машиной.
Полным приводом,я пользуюсь все время,часто и по долгу.
Но последние пол года,машиной пользуюсь редко,она стоит в основном у нас на территории. Проблему заметил,когда у нас похолодало - температура стала ниже нуля и выпал снег - для нас это армагедон,при чем полный.
Взял машину,нужно было поехать по делам.Ну думаю включу полный привод. А лампочка привода не загорается. Ну думаю и фиг с ним,на второй машине (брата) тоже лампочка что то перестала загораться (все как то в один момент произошло,на двух машинах) - привод то все равно работает,а оказалось - нет,не работает.
Схема работы нарушена - вывесили автомобиль на подъемнике.
Если глушим автомобиль - муфта защелкивается сама (ручка в положении заднего привода) - слышен щелчок,оба колеса в зацеплении.
Когда заводим автомобиль - слышно как муфта отрабатывает и передний привод выходит из зацепления.
Проверяем руками - оба колеса свободны.
Включаем полный привод ручкой - правое, муфта не дотягивает - скорость вращения правого колеса меньше,чем левого - естественно загорается АБС.
Долго не думая,нашли шприц,по типу того,что служит для откачки тормозной жидкости из тормозной системы - пару раз принудительно качнули - и все заработало.
Решил покататься - посмотреть все же в чем проблема,поменял датчик вкл. переднего моста,клапана лежат на складе,пока менять не стали.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ничего не нужно изобретать.Praver писал(а):Как оказывается - умолчание бывает разное.Leshii писал(а): не надо ничего экстренно делать. При выходе из строя клапанов,трубок и прочего ПОЛНЫЙ ПРИВОД будет работать по умолчанию. Скорее отключить правую полуось будет не возможно пока не почините клапана.
Попался интересный случай,при чем с моей машиной.
Полным приводом,я пользуюсь все время,часто и по долгу.
Но последние пол года,машиной пользуюсь редко,она стоит в основном у нас на территории. Проблему заметил,когда у нас похолодало - температура стала ниже нуля и выпал снег - для нас это армагедон,при чем полный.
Взял машину,нужно было поехать по делам.Ну думаю включу полный привод. А лампочка привода не загорается. Ну думаю и фиг с ним,на второй машине (брата) тоже лампочка что то перестала загораться (все как то в один момент произошло,на двух машинах) - привод то все равно работает,а оказалось - нет,не работает.
Схема работы нарушена - вывесили автомобиль на подъемнике.
Если глушим автомобиль - муфта защелкивается сама (ручка в положении заднего привода) - слышен щелчок,оба колеса в зацеплении.
Когда заводим автомобиль - слышно как муфта отрабатывает и передний привод выходит из зацепления.
Проверяем руками - оба колеса свободны.
Включаем полный привод ручкой - правое, муфта не дотягивает - скорость вращения правого колеса меньше,чем левого - естественно загорается АБС.
Долго не думая,нашли шприц,по типу того,что служит для откачки тормозной жидкости из тормозной системы - пару раз принудительно качнули - и все заработало.
Решил покататься - посмотреть все же в чем проблема,поменял датчик вкл. переднего моста,клапана лежат на складе,пока менять не стали.
Всё заложено конструктором.
Снимаете все трубки с клапанов.
Глушите трубку что от вакуумного насоса или коллектора.
И полуось будет подключена всегда.
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не дотягивал исполнительный механизм левую полуось,скорость вращения была разной,записывалась ошибка - полный привод выключался.SNOOPER писал(а):И полуось будет подключена всегда.
Ничего особо не изобретали,загнал машину в свободном промежутке во время работы СТО.
Вникать времени не было,но,все же прочту по возможности все страницы.
Пропустили и не проверили контакты блока клапанов.
Наверняка все банально просто.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Он ничего и не дотягивает.
Это основное заблуждение.
Он просто помогает БЫСТРЕЕ включиться/замкнуть полуось.
А если как Вы выразились "не дотягивает", значит скорее всего в другом соленоиде или утечка, но не плотно перекрывается, или засорен сброс в атмосферу.
Пружина всегда доводит шток до положения замкнутой полуоси. И это является положением "по умолчанию", когда допустим пропало электричество и оборваны вакуумные магистрали.
Это основное заблуждение.
Он просто помогает БЫСТРЕЕ включиться/замкнуть полуось.
А если как Вы выразились "не дотягивает", значит скорее всего в другом соленоиде или утечка, но не плотно перекрывается, или засорен сброс в атмосферу.
Пружина всегда доводит шток до положения замкнутой полуоси. И это является положением "по умолчанию", когда допустим пропало электричество и оборваны вакуумные магистрали.
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну спорить не вижу смысла.
Еще не разбирался полностью,в схеме работы,чтобы понять точно в чем причина - но работает опять,правда иногда не сразу вкл.
Все же придется всю схему работы понять самому.
Еще не разбирался полностью,в схеме работы,чтобы понять точно в чем причина - но работает опять,правда иногда не сразу вкл.
Все же придется всю схему работы понять самому.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Именно с этого следовало начинать, прежде чем давать советы по танцам с бубном)))Praver писал(а):Все же придется всю схему работы понять самому.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
JJB писал(а):Наверняка повторю размазанное по теме, но руки чешутся:
Датчик выбора режима H/L - нормально замкнутый, размыкается кратковременно лишь при переводе рычага раздатки из 2WD в 4 WDH и из 4WDH в 4WDL. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном Электронном Блоке Управления Полным Приводом (ЭБУПП) - омметр между выводом 6 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно быть около нуля, при переключении рычага раздатки кратковременно должно изменяться в сторону бесконечности, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 6 вывод разъема С-58, она должна гореть, при переключении рычага моргать. Симптом неисправного датчика или проводки, разъемов к нему - лампа полного привода (зеленая) не горит вообще. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения режима 4WD - нормально разомкнутый. Замыкается при переводе рычага раздатки в положение 4WD. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном ЭБУПП - омметр между выводом 2 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремиться в сторону бесконечности, при переключении рычага раздатки в положение 4WD должно начать стремиться к нулю, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 2 вывод разъема С-58, она не должна гореть в 2WD, при переключении рычага в 4WD должна зажечься. Симптом неисправности - моргание зеленой лампы, периодическое включение аварии АБС. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения муфты подключения переднего моста. Тут сложнее. Можно его просто выкрутить и проверить его и его цепь замером сопротивления между выводом 1 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремится в сторону бесконечности, при нажатии шарика должно стремиться к нулю, или, соответственно, лампой - 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 1 вывод разъема С-58, она не должна гореть при отжатом шарике, и при нажатом должна зажечься. Двигатель конечно заглушен. Симптомы неисправности - моргание зеленой лампочки. Проверка не снимая - по таблице напряжений из легионовской книги. Реанимация - демонтировав датчик заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Сама зеленая лампочка - соединяем с массой вывод 10 разъема С-58 ЭБУПП, при включенном зажигании и отсоединенном ЭБУПП. Должна гореть, если нет - проверяем саму лампу сняв панель, цепь до неё.
Клапаны. Подаем 12 В с аккумулятора на вывод 7 разъема С-58, при отсоединенном ЭБУПП. Оба клапана должны сработать, но тут нужен помощник их щупать (по щелчкам не поймешь два работают или один), или можно снять по очереди разъемы.
Все описанное позволяет проверить не только датчики, компоненты, но и цепи до них, а также соединения с массой.
Если интересна схема ЭБУПП могу потратить день для её срисовки.
Вот картинки, честно позаимствованые у разных авторов и малость подредактированные:
На картинке написано напряжение бортовой сети - бред - там на разных разъемах от 8-11-НБС В.
По пневматике и расположению датчика включения муфты подключения переднего моста прошу сюда (спасибо БелыйВолк http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=27406 ): http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 - смысл понятен, все сведено в кучу.
Подсоединяйте измерители/контрольки к разъему ЭБУПП по картинке измерения напряжений, для ориентира провода выводов 1 и 2 - одинаковые желто/синие (сам блок справа от правой ноги пассажира, за накладкой, нужно снять накладку порога (четыре винта под PH-2), затем накладку закрывающую блок (две колпачковые пластмассовые гайки, выкручиваются руками), и отсоеденить вниз разъем).ru/1311/b7/f51afba119bf
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218