Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2510 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 168  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.

Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.

Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2021
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Nickolas писал(а):
Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.

Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.

Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.

::-D:
1. В поле клапана нахрен "выкидываем", делаем схему, аки в МПС2, ПП отключаем только в раздатке. Ездить так можно неограниченно долго.
2. Лучше промывки и ВВД нет ничего лучше для прочистки этих клапанов. После успешной прочистки смазываем силиконовой смазкой, и опять же катаемся счастливые очень долгое время. Ну если нашли и устранили причину засёра этих клапанов, естественно.
ЗЫ: Тут обнаружил, что в П4 тоже есть эти клапана и та же система. Не ну в принципе мне это всё и на 18 ти летнем МПСе не сильно голову имело, но там электроники почти 0 было. Вопрос, ткните в ветку по П4 по этим вопросам, если кто в теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Есть нюанс.
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.

Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2018 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3134
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
ВВД это воздух высокого давления


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2018 5:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 4:20 pm
Сообщения: 119
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Эх ... если бы к Вашим пояснениям фотографии прикладывать мест расположения и так сказать внешний вид этих элементов автомобиля. Цены бы Вам не было )))

Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))

Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.

ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))

_________________
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2018 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nickolas писал(а):
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.

Машина конечно отличается от моей П2, к тому же у меня бензинка.
Но системы отключения ПП примерно одинаковы. ИМХО исходить нужно из выделенного слова в предыдущем предложении.
Т.е. в исходном положении (машина заглушена/вакуума нет)- муфта переднего моста замкнута.
Чтобы оставить ПП включенным при неисправности клапанов, достаточно откинуть вакуумный шланг от подключайки возле моста, и заткнуть то место, откуда поступает вакуум. В моём случае- это ресивер дросселя. В случае 4д56- вакуумный насос (тот что на генераторе), вернее вакуумный шланг с его стороны. Просто откинуть его нельзя, надо заткнуть, иначе останешься с нерабочим ВУТ тормозов.
На твоей машине вакуум не связан с ДВС, разве что утечка масла на том же насосе.
Но отключать насос тебе нельзя, т.к. ВУТ тоже отключишь...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2018 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
Всю требуху от ЕГР я крайне "вовремя" снял, а то можно было бы ее использовать в качестве донора запчастей и что-то изобрести.

Мой клапан закис в положении выкл, но км так через 70-80 его где-то тряхнуло на грейдере и он перезаклинил в положении вкл(я периодически дергал рычаг, в надежде, что оно само починится). Хотя на тот момент я был 100% уверен, что клинит именно шток :(
А клапан даже в процессе прочистки клинил то там, то тут. Причем он именно заржавел, а не говна нахватался.
Ржу ВВД не вычистишь, и силиконкой тоже.
И вот именно описанной выше методикой удалось вернуть клапану подвижность и стабильную работу. А ВД40 и компрессор не помогали, все равно он клинил и стабильно не работал.

Кстати, через 100км по асфальту фильтры нового(!) клапана были мокрые и грязные. Брызговики моторного отсека целые, есличо.
Такие пироги.

Клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) выглядит так
Вложение:
IMG_20180722_111147.jpg
IMG_20180722_111147.jpg [ 2.73 МБ | Просмотров: 950 ]

Находится все это хозяйство по центру арки правого колеса под воздушным фильтром.

PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС :*VICTORY*:
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 10:37 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Возник у меня небольшой вопросец по переднему приводу.

Первый раз проблема была с передним приводом - не до конца размыкалась передняя полуось. Оказалось дело в электромагнитном клапане. Отремонтировал. Все работало как надо.

Через год возник посторонний шум.
При езде на 2Н спереди снизу слышен рокот, как будто шестеренки в переднем дифе не смазываются маслом или как будто еду на мудовой резине. Проверить работу привода по известной методике возможности нет до выходных, но суть не в этом. Наверное не отключается передний привод, но при этом лампа индикации отрабатывает все режимы как положено, не мигая.

Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:21 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 10:37 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.



Подшипники ступиц менял не так давно - проверял тоже недавно - нормально. Шрус - он вроде хрустеть должен. Подшипник правой полуоси - наверное возможно, только вот пробег у машины 120 000 и в каку не лазила и эксплуатируется правильным образом.

Можен все-таки диф не отключаться? Ощущение просто такое, что колеса крутят приводы, приводы диф, а он кардан, то есть момент вращательный идет от колес на кардан и из-за этого шум такой. Но это мое мнение. Совету Вашему конечно прислушаюсь и в выходные проверю.
Кстати, диагностировать подшипник полуоси проблемно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2021
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Nickolas писал(а):
Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС :*VICTORY*:
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.

Да всё проще делается))) Отключаешь вакуумный шланг который идёт с генератора на эту систему, накручиваешь в снятый шланг шуруп и всё. Шланг нужно поискать у клапанов, вакуум хорошо пальцем определяется.
ЗЫ: С АБС не знаю, у меня машина без этого зла была. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):
Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС :*VICTORY*:
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.

Да всё проще делается))) Отключаешь вакуумный шланг который идёт с генератора на эту систему, накручиваешь в снятый шланг шуруп и всё. Шланг нужно поискать у клапанов, вакуум хорошо пальцем определяется.
ЗЫ: С АБС не знаю, у меня машина без этого зла была. :mrgreen:

Это надо будет попробовать дома, в спокойной обстановке.
Но все рано смущает второй патрубок от мембраны. Накой-то он все таки нужен.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 9:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Nickolas писал(а):
Но все рано смущает второй патрубок от мембраны. Накой-то он все таки нужен.

Там два патрубка.
Один помогает включить и удержать полуось включенной при сильных нагрузках (возможно отключение, выбивание. Как передачи в коробке).
Второй, отключает полуось при включенном заднем приводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 3:58 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск
https://m.ru.aliexpress.com/item/328002 ... form=msite


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 3:58 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск
Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2510 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 168  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика