Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas » 21 июл 2018, 19:53

Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.

Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.

Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.


Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Sfinks
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks » 21 июл 2018, 21:09

Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.

Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.

Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
::-D:
1. В поле клапана нахрен "выкидываем", делаем схему, аки в МПС2, ПП отключаем только в раздатке. Ездить так можно неограниченно долго.
2. Лучше промывки и ВВД нет ничего лучше для прочистки этих клапанов. После успешной прочистки смазываем силиконовой смазкой, и опять же катаемся счастливые очень долгое время. Ну если нашли и устранили причину засёра этих клапанов, естественно.
ЗЫ: Тут обнаружил, что в П4 тоже есть эти клапана и та же система. Не ну в принципе мне это всё и на 18 ти летнем МПСе не сильно голову имело, но там электроники почти 0 было. Вопрос, ткните в ветку по П4 по этим вопросам, если кто в теме.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas » 21 июл 2018, 21:48

Есть нюанс.
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.

Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение lesnik5000 » 22 июл 2018, 00:16

ВВД это воздух высокого давления

Serel
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel » 22 июл 2018, 05:44

Эх ... если бы к Вашим пояснениям фотографии прикладывать мест расположения и так сказать внешний вид этих элементов автомобиля. Цены бы Вам не было )))

Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))

Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.

ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13315
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 » 22 июл 2018, 10:01

Nickolas писал(а): Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
Машина конечно отличается от моей П2, к тому же у меня бензинка.
Но системы отключения ПП примерно одинаковы. ИМХО исходить нужно из выделенного слова в предыдущем предложении.
Т.е. в исходном положении (машина заглушена/вакуума нет)- муфта переднего моста замкнута.
Чтобы оставить ПП включенным при неисправности клапанов, достаточно откинуть вакуумный шланг от подключайки возле моста, и заткнуть то место, откуда поступает вакуум. В моём случае- это ресивер дросселя. В случае 4д56- вакуумный насос (тот что на генераторе), вернее вакуумный шланг с его стороны. Просто откинуть его нельзя, надо заткнуть, иначе останешься с нерабочим ВУТ тормозов.
На твоей машине вакуум не связан с ДВС, разве что утечка масла на том же насосе.
Но отключать насос тебе нельзя, т.к. ВУТ тоже отключишь...
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas » 22 июл 2018, 11:16

Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
Всю требуху от ЕГР я крайне "вовремя" снял, а то можно было бы ее использовать в качестве донора запчастей и что-то изобрести.

Мой клапан закис в положении выкл, но км так через 70-80 его где-то тряхнуло на грейдере и он перезаклинил в положении вкл(я периодически дергал рычаг, в надежде, что оно само починится). Хотя на тот момент я был 100% уверен, что клинит именно шток :(
А клапан даже в процессе прочистки клинил то там, то тут. Причем он именно заржавел, а не говна нахватался.
Ржу ВВД не вычистишь, и силиконкой тоже.
И вот именно описанной выше методикой удалось вернуть клапану подвижность и стабильную работу. А ВД40 и компрессор не помогали, все равно он клинил и стабильно не работал.

Кстати, через 100км по асфальту фильтры нового(!) клапана были мокрые и грязные. Брызговики моторного отсека целые, есличо.
Такие пироги.

Клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) выглядит так
IMG_20180722_111147.jpg
Находится все это хозяйство по центру арки правого колеса под воздушным фильтром.

PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС :*VICTORY*:
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

alekseyb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Не отключается передний привод, лампа индикации в норме

Сообщение alekseyb » 23 июл 2018, 00:04

Возник у меня небольшой вопросец по переднему приводу.

Первый раз проблема была с передним приводом - не до конца размыкалась передняя полуось. Оказалось дело в электромагнитном клапане. Отремонтировал. Все работало как надо.

Через год возник посторонний шум.
При езде на 2Н спереди снизу слышен рокот, как будто шестеренки в переднем дифе не смазываются маслом или как будто еду на мудовой резине. Проверить работу привода по известной методике возможности нет до выходных, но суть не в этом. Наверное не отключается передний привод, но при этом лампа индикации отрабатывает все режимы как положено, не мигая.

Кто что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43357
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2537 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER » 23 июл 2018, 00:21

Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.

alekseyb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение alekseyb » 23 июл 2018, 00:29

SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.

Подшипники ступиц менял не так давно - проверял тоже недавно - нормально. Шрус - он вроде хрустеть должен. Подшипник правой полуоси - наверное возможно, только вот пробег у машины 120 000 и в каку не лазила и эксплуатируется правильным образом.

Можен все-таки диф не отключаться? Ощущение просто такое, что колеса крутят приводы, приводы диф, а он кардан, то есть момент вращательный идет от колес на кардан и из-за этого шум такой. Но это мое мнение. Совету Вашему конечно прислушаюсь и в выходные проверю.
Кстати, диагностировать подшипник полуоси проблемно?

Sfinks
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks » 23 июл 2018, 08:22

Nickolas писал(а):Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС :*VICTORY*:
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
Да всё проще делается))) Отключаешь вакуумный шланг который идёт с генератора на эту систему, накручиваешь в снятый шланг шуруп и всё. Шланг нужно поискать у клапанов, вакуум хорошо пальцем определяется.
ЗЫ: С АБС не знаю, у меня машина без этого зла была. :mrgreen:

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas » 23 июл 2018, 08:40

Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС :*VICTORY*:
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
Да всё проще делается))) Отключаешь вакуумный шланг который идёт с генератора на эту систему, накручиваешь в снятый шланг шуруп и всё. Шланг нужно поискать у клапанов, вакуум хорошо пальцем определяется.
ЗЫ: С АБС не знаю, у меня машина без этого зла была. :mrgreen:
Это надо будет попробовать дома, в спокойной обстановке.
Но все рано смущает второй патрубок от мембраны. Накой-то он все таки нужен.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43357
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2537 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER » 23 июл 2018, 09:00

Nickolas писал(а): Но все рано смущает второй патрубок от мембраны. Накой-то он все таки нужен.
Там два патрубка.
Один помогает включить и удержать полуось включенной при сильных нагрузках (возможно отключение, выбивание. Как передачи в коробке).
Второй, отключает полуось при включенном заднем приводе.

leivfy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение leivfy » 23 июл 2018, 16:37


leivfy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение leivfy » 23 июл 2018, 16:38

Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas » 23 июл 2018, 17:13

"Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?"
На этих нет железного патрубка для сапуна редуктора передней оси. Не критично, но все ж...
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

alekseyb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение alekseyb » 28 июл 2018, 15:35

SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.

Съездил на диагностику. Удивительно, но шумит левый ступичный подшипник, или внешний или внутренний. Видно только только начал помирать.

Вот и нашелся посторонний шум.

Serel
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel » 16 авг 2018, 13:14

Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.

Это нормально?
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 16 авг 2018, 13:35

Естественно, в работу включается цепь.
Всем добра.......

Sfinks
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks » 16 авг 2018, 13:56

Serel писал(а):Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.

Это нормально?
Нормально. Главное постоянно на полном приводе не гонять, зимой и летом на сухих и твёрдых покрытиях. Иначе шелест быстро превратится в гул, и цепь придётся менять.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»