Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:05 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 5:13 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1243
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
"Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?"
На этих нет железного патрубка для сапуна редуктора передней оси. Не критично, но все ж...

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 3:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 10:37 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.



Съездил на диагностику. Удивительно, но шумит левый ступичный подшипник, или внешний или внутренний. Видно только только начал помирать.

Вот и нашелся посторонний шум.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 4:20 pm
Сообщения: 99
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.

Это нормально?

_________________
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 1:35 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Естественно, в работу включается цепь.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1942
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Serel писал(а):
Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.

Это нормально?

Нормально. Главное постоянно на полном приводе не гонять, зимой и летом на сухих и твёрдых покрытиях. Иначе шелест быстро превратится в гул, и цепь придётся менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 4:20 pm
Сообщения: 99
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Спасибо

_________________
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8120
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Oko писал(а):
Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?

Первое, что приходит на ум, неплотное закрытие клапана с жёлтой точкой. Но, возможны варианты.
Где то не герметична вакуумная система. Давишь на газ - разряжение меньше, и удерживать вилку муфты переднего моста вакуума не хватает, вилка достаёт концевик и система видит включение муфты, хотя рычаг раздатки в положении 2Н. Отпускаешь газ - разряжение больше, вакуума достаточно, вилка отходит.
Систему надо смотреть всю. Видел рваные мембраны вилки муфты, насквозь гнилые ресиверы, ну а про дырявый шланг даже не говорю. Естественно, через эту дырку пыль и грязь сейчас попадают в систему за счёт вакуума. Сколько времени ездить с подобным знанием - решать только владельцу. :*PARDON*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Столкнулся недавно с тем, что включаешь полный привод.... мигает зеленая лампочка и через сек 10 загорается ошибка АБС.... со второго раза включился, на след день попробовал снова и ситуация повторилось.

Продул обратный клапан белый пластиковый (который находится возле клапанов) wd, выдул. После установки, моментальное включение).
Фото с интернета
Вложение:
5fa6558s-960.jpg
5fa6558s-960.jpg [ 3.38 КБ | Просмотров: 479 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 1:36 pm
Сообщения: 97
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Подскажите пжл, есть еще достойные аналоги вакуумных клапанов кроме Hyundai/Kia 51840-4A800? эти проработали 4 года. Брал в экзисте за 1500 со всеми шлангами. Сейчас цена 2600 уже. Или может на али экспрессе или еще где можно заказать по дешевле?

_________________
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1942
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Kazanez131 писал(а):
Подскажите пжл, есть еще достойные аналоги вакуумных клапанов кроме Hyundai/Kia 51840-4A800? эти проработали 4 года. Брал в экзисте за 1500 со всеми шлангами. Сейчас цена 2600 уже. Или может на али экспрессе или еще где можно заказать по дешевле?

Дело не в клапанах. Ищите источник их загрязнения. Устраняйте, и будете ездить нормально, до появления следующего источника грязи в системе. Покупать новые не торопитесь. Попробуйте реанимировать эти. Немного выше описано, как это сделать. Более чем в 50% случаев помогает. ИМХО 2600р за них сейчас- это почти даром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 1:36 pm
Сообщения: 97
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
[quote="Nickolas"]Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.

Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.

Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен

_________________
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 1:36 pm
Сообщения: 97
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...

_________________
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 7:50 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Kazanez131 писал(а):
Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...

Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку ::-D: смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит ;)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 1:36 pm
Сообщения: 97
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
алексей - Маленький Мук писал(а):
Kazanez131 писал(а):
Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...

Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку ::-D: смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит ;)



На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))

_________________
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dvm99 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика