Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas » 23 июл 2018, 17:13

"Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?"
На этих нет железного патрубка для сапуна редуктора передней оси. Не критично, но все ж...


Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

alekseyb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение alekseyb » 28 июл 2018, 15:35

SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.

Съездил на диагностику. Удивительно, но шумит левый ступичный подшипник, или внешний или внутренний. Видно только только начал помирать.

Вот и нашелся посторонний шум.

Serel
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel » 16 авг 2018, 13:14

Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.

Это нормально?
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 16 авг 2018, 13:35

Естественно, в работу включается цепь.
Всем добра.......

Sfinks
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks » 16 авг 2018, 13:56

Serel писал(а):Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.

Это нормально?
Нормально. Главное постоянно на полном приводе не гонять, зимой и летом на сухих и твёрдых покрытиях. Иначе шелест быстро превратится в гул, и цепь придётся менять.

Serel
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel » 16 авг 2018, 14:44

Спасибо
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko » 17 авг 2018, 13:27

Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod » 17 авг 2018, 14:18

Oko писал(а):Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?
Первое, что приходит на ум, неплотное закрытие клапана с жёлтой точкой. Но, возможны варианты.
Где то не герметична вакуумная система. Давишь на газ - разряжение меньше, и удерживать вилку муфты переднего моста вакуума не хватает, вилка достаёт концевик и система видит включение муфты, хотя рычаг раздатки в положении 2Н. Отпускаешь газ - разряжение больше, вакуума достаточно, вилка отходит.
Систему надо смотреть всю. Видел рваные мембраны вилки муфты, насквозь гнилые ресиверы, ну а про дырявый шланг даже не говорю. Естественно, через эту дырку пыль и грязь сейчас попадают в систему за счёт вакуума. Сколько времени ездить с подобным знанием - решать только владельцу. :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение gelo1 » 17 авг 2018, 15:56

Столкнулся недавно с тем, что включаешь полный привод.... мигает зеленая лампочка и через сек 10 загорается ошибка АБС.... со второго раза включился, на след день попробовал снова и ситуация повторилось.

Продул обратный клапан белый пластиковый (который находится возле клапанов) wd, выдул. После установки, моментальное включение).
Фото с интернета
5fa6558s-960.jpg
5fa6558s-960.jpg (3.38 КБ) 1429 просмотров

Kazanez131
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 » 30 авг 2018, 08:55

Подскажите пжл, есть еще достойные аналоги вакуумных клапанов кроме Hyundai/Kia 51840-4A800? эти проработали 4 года. Брал в экзисте за 1500 со всеми шлангами. Сейчас цена 2600 уже. Или может на али экспрессе или еще где можно заказать по дешевле?
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка

Sfinks
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks » 30 авг 2018, 09:22

Kazanez131 писал(а):Подскажите пжл, есть еще достойные аналоги вакуумных клапанов кроме Hyundai/Kia 51840-4A800? эти проработали 4 года. Брал в экзисте за 1500 со всеми шлангами. Сейчас цена 2600 уже. Или может на али экспрессе или еще где можно заказать по дешевле?
Дело не в клапанах. Ищите источник их загрязнения. Устраняйте, и будете ездить нормально, до появления следующего источника грязи в системе. Покупать новые не торопитесь. Попробуйте реанимировать эти. Немного выше описано, как это сделать. Более чем в 50% случаев помогает. ИМХО 2600р за них сейчас- это почти даром.

Kazanez131
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 » 04 сен 2018, 13:59

[quote="Nickolas"]Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.

Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.

Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка

Kazanez131
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 » 07 сен 2018, 07:39

Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 07 сен 2018, 07:50

Kazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку ::-D: смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит ;)
Всем добра.......

Kazanez131
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 » 07 сен 2018, 08:05

алексей - Маленький Мук писал(а):
Kazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку ::-D: смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит ;)

На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43357
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2537 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER » 07 сен 2018, 08:14

Kazanez131 писал(а):
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))
Сопротивление порядка 50-ти Ом

Kazanez131
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 » 07 сен 2018, 10:22

Kazanez131 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Kazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку ::-D: смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит ;)

На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))

Электрик проверил сопротивление на клапанах и вынес вердикт, что они все мертвы, т.к. нет сопротивления. Прав ли он? Из 4 клапанов получается 3 мертвых(от киа еще комплект был). При чем получается померли сразу оба, которые на машине стояли. Что-то у меня закрались сомнения. Сопротивляется только тот, который новый лежал.

А суть проблемы следующая: ни с того ни с сего начала лампочка зеленая моргать, включаю 4 вд, постоянно горит и передок работает, выключаю - зеленая лампа раздатки постоянно моргает. (такое уже было, вылечил заменой клапана). Смущает то, что несколько дней назад завел авто и о чудо ничего не моргает, все в норме. Отъездил пару дней и снова заморгала. Как то с утра завел, снова не моргает, проехал метров 30 и странный звук при притормаживании как будто абс сработала и снова лампа заморгала. Так и моргает до сих пор. А электрик говорит сопротивления нет - реанимировать бесполезно мертвые они. При подключении разъемы менял местами и шланги по всякому надевал, так как подзабыл как изначально было, может сам их и кончил...
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка

Kazanez131
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 » 07 сен 2018, 10:35

SNOOPER писал(а):
Kazanez131 писал(а):
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))
Сопротивление порядка 50-ти Ом

не увидел Ваше сообщение, похоже прав электрик ::'(:
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 07 сен 2018, 15:35

Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости ::-D: купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы
Всем добра.......

Kazanez131
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 » 07 сен 2018, 15:57

алексей - Маленький Мук писал(а):Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости ::-D: купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы

Спасибо за советы, уже заказал от Киа за 2500, тем более один новый есть, в следующий раз от Волги в ход пойдут :*ROFL*:
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»