Страница 124 из 154

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 сен 2018, 08:14
SNOOPER
Kazanez131 писал(а):
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))
Сопротивление порядка 50-ти Ом

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 сен 2018, 10:22
Kazanez131
Kazanez131 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Kazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку ::-D: смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит ;)

На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))

Электрик проверил сопротивление на клапанах и вынес вердикт, что они все мертвы, т.к. нет сопротивления. Прав ли он? Из 4 клапанов получается 3 мертвых(от киа еще комплект был). При чем получается померли сразу оба, которые на машине стояли. Что-то у меня закрались сомнения. Сопротивляется только тот, который новый лежал.

А суть проблемы следующая: ни с того ни с сего начала лампочка зеленая моргать, включаю 4 вд, постоянно горит и передок работает, выключаю - зеленая лампа раздатки постоянно моргает. (такое уже было, вылечил заменой клапана). Смущает то, что несколько дней назад завел авто и о чудо ничего не моргает, все в норме. Отъездил пару дней и снова заморгала. Как то с утра завел, снова не моргает, проехал метров 30 и странный звук при притормаживании как будто абс сработала и снова лампа заморгала. Так и моргает до сих пор. А электрик говорит сопротивления нет - реанимировать бесполезно мертвые они. При подключении разъемы менял местами и шланги по всякому надевал, так как подзабыл как изначально было, может сам их и кончил...

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 сен 2018, 10:35
Kazanez131
SNOOPER писал(а):
Kazanez131 писал(а):
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))
Сопротивление порядка 50-ти Ом

не увидел Ваше сообщение, похоже прав электрик ::'(:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 сен 2018, 15:35
алексей - Маленький Мук
Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости ::-D: купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 сен 2018, 15:57
Kazanez131
алексей - Маленький Мук писал(а):Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости ::-D: купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы

Спасибо за советы, уже заказал от Киа за 2500, тем более один новый есть, в следующий раз от Волги в ход пойдут :*ROFL*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 09 сен 2018, 09:23
Serel
Была проблема. При включении полного привода не всегда он включался и лампа ПП не включалась, плюс иногда ещё и АБС загоралась.
Грешил на датчики в раздатки.
Однако поменял жидкости в раздатке и мостах и проблема ушла.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 09 сен 2018, 18:10
Oko
Chumahod писал(а):
Oko писал(а):Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?
Первое, что приходит на ум, неплотное закрытие клапана с жёлтой точкой. Но, возможны варианты.
Где то не герметична вакуумная система. Давишь на газ - разряжение меньше, и удерживать вилку муфты переднего моста вакуума не хватает, вилка достаёт концевик и система видит включение муфты, хотя рычаг раздатки в положении 2Н. Отпускаешь газ - разряжение больше, вакуума достаточно, вилка отходит.
Систему надо смотреть всю. Видел рваные мембраны вилки муфты, насквозь гнилые ресиверы, ну а про дырявый шланг даже не говорю. Естественно, через эту дырку пыль и грязь сейчас попадают в систему за счёт вакуума. Сколько времени ездить с подобным знанием - решать только владельцу. :*PARDON*:
С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки :=-O:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 09 сен 2018, 21:47
Sfinks
Oko писал(а): С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки :=-O:
А почему сразу в раздатке датчик менять? И какой именно в раздатке? Для начала нужно найти неисправный датчик. Я бы начал именно с датчика на переднем мосте. Просто фишку от него отстегнуть и посмотреть что будет показывать лампа. Он по-моему нормально разомкнутый, т.е. если фишку снять, то лампа перестанет мигать, если проблема в нём. Ну и так с остальными датчиками по схеме. Партномера смотри на japancats.ru.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 10 сен 2018, 21:20
Oko
Это один из тех, что одинаковые т.к. лампа абс загорается иногда, а она, как я тут вычитал, берет сигнал в т.ч. и с этих двух датчиков.
На джапанкарсе больше аналогов покажет?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 10 сен 2018, 22:06
Sfinks
Хм, забавно, на датчик в переднем мосте и одном на раздатке аналогов нет. Оригинал стоит около 2,5 тр, А вот на один на раздатке аналоги есть по каталогу японокотов))) Чудеса.
В общем, по-любому искать глючный датчик и менять именно его, если жаба душит, можно пошерстить разборки.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 сен 2018, 08:54
Nickolas
Kazanez131 писал(а):
Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.

Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.

Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
Сорян, забегался и забыл.

Вот принципиальная схема
rele.png
rele.png (6.86 КБ) 2204 просмотра
Эта схема нужна ТОЛЬКО для того, чтобы восстановить подвижность поршня клапана. Она просто генерирует импульсы с помощью реле, чтобы вкл/выкл клапан.
Разъемы никакие не использовал, какие контакты налезли на реле и на клапан, такие и хороши.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 сен 2018, 09:32
Nickolas
Возникла вот какая проблема - после выключения двигателя очень быстро снижается разряжение в вакуумной магистрали, т.е. лампа ПП на приборке начинает моргать через 3-5 мин, а раньше, с оригинальным клапаном минут 15-20 проходило прежде, чем начинала моргать лампа.
Судя по всему дело в обратном клапане на вакуумном насосе(MD618282), т.к. проблема появилась после замены генераторав сборе с насосом(неоригинал естественно).
Как понять, где подтравиливает? Может я зря на этот клапан грешу.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 сен 2018, 09:42
SNOOPER
Nickolas писал(а):Возникла вот какая проблема - после выключения двигателя очень быстро снижается разряжение в вакуумной магистрали, т.е. лампа ПП на приборке начинает моргать через 3-5 мин, а раньше, с оригинальным клапаном минут 15-20 проходило прежде, чем начинала моргать лампа.
Судя по всему дело в обратном клапане на вакуумном насосе(MD618282), т.к. проблема появилась после замены генераторав сборе с насосом(неоригинал естественно).
Как понять, где подтравиливает? Может я зря на этот клапан грешу.
Если и травит то вот этот клапан MB188950.
Если он исправен, то все что после него: ресивер, клапана, актуатор, трубки.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 сен 2018, 10:19
Nickolas
MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 сен 2018, 12:16
SNOOPER
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Сними и ротом проверь проходимость в направлении стрелки. Если не держит, попробуй промыть.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 сен 2018, 20:12
Sfinks
Nickolas писал(а):
Kazanez131 писал(а):
Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.

Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.

Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
Сорян, забегался и забыл.

Вот принципиальная схема
rele.png
Эта схема нужна ТОЛЬКО для того, чтобы восстановить подвижность поршня клапана. Она просто генерирует импульсы с помощью реле, чтобы вкл/выкл клапан.
Разъемы никакие не использовал, какие контакты налезли на реле и на клапан, такие и хороши.
Да нах эти все схемы, подключения к поворотнику и т.д. и т.п. Я просто крокодилами к АКБ подключал и вручную минус замыкал/размыкал, сразу после жижи для промывки карбюратора и ВВД. Если после 10 циклов пролива и продува и многократного подключения напруги клапан не прочистился, то в утиль его.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 сен 2018, 20:18
Sfinks
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 сен 2018, 20:29
Nickolas
Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
А тут вот вообще интересно.
Старый срабатывал через раз, я подумал, что он помер и поставил новый.
И - оппа! Новый тоже работает через раз. Точней, через 2 раза, потому что он новый.
В общем, черт знает что ткаое там происходит с этим клапаном.
Но да, когда он все-таки закрыт, то даже через час разряжение все равно есть.
Примечательно, что работа клапана сильно зависит от его расположения в пространстве. Если он направлен стрелочкой вниз, то работает четко.
Если вверх - то срабатывает не всегда, чаще не срабатывает.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 сен 2018, 20:56
Sfinks
Проверь ресивер на герметичность.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 сен 2018, 21:24
SNOOPER
Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
Саня, завязывай. Заглушить......
Это ПРОХОДНОЙ обратный клапан. :)