Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas » 14 сен 2018, 22:14

Ребят, а кто-нибудь знает вообще, зачем такая сложная схема?
Обратный клапан, ресивер - зачем все это? На случай отказа насоса какое-то время ось будет отключена\включена?
Зачем нужно додвинуть шток, если ПП включен при отсутствии разряжения?


Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 2750 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER » 14 сен 2018, 22:38

Nickolas писал(а):Ребят, а кто-нибудь знает вообще, зачем такая сложная схема?
Обратный клапан, ресивер - зачем все это? На случай отказа насоса какое-то время ось будет отключена\включена?
Зачем нужно додвинуть шток, если ПП включен при отсутствии разряжения?
Правильно, в случае отказа, привод включен.
Это сделано для перестраховки. Чтоб муфту включения не выбило из зацепления при большой нагрузке.
Это происходит достаточно редко, но бывает.
Запас вакуума нужен чтоб удерживать актуатор во включенном состоянии для предотвращения размыкания, и в отключенном состоянии для предотвращения подключения муфты, например при разгоне на бензинке или при частом торможении на тракторе, когда разряжение в системе падает. :)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas » 14 сен 2018, 22:41

Исчерпывающе.
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

leprikon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: TA

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение leprikon » 16 сен 2018, 10:28

Всем привет. Не нашёл подобную тему в паджеро1/2, спрошу тут. У меня паджеро 2 ,4м40.
Катался по лесу, на небольшом подъеме выключился передний мост, заморгали лампочки, а за ним АКП перестала работать, в переднем мосту зашуршало. Переключил на N затем сразу на D, передний мост отключился, акп заработала. После этого еще пару раз при включении 4Н машина не ехала, шуршит в ПМ.
Получилось смоделировать ситуацию, подключил передний мост, стал заезжать на камень, и в это время скинул трубки вакуума с клапанов.
Может быть такое, что не хватает вакуума удерживать мост включенным? И как это проверить.
Трубки все целые .
Спасибо.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 2750 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER » 16 сен 2018, 10:46

leprikon писал(а):Всем привет. Не нашёл подобную тему в паджеро1/2, спрошу тут. У меня паджеро 2 ,4м40.
Катался по лесу, на небольшом подъеме выключился передний мост, заморгали лампочки, а за ним АКП перестала работать, в переднем мосту зашуршало. Переключил на N затем сразу на D, передний мост отключился, акп заработала. После этого еще пару раз при включении 4Н машина не ехала, шуршит в ПМ.
Получилось смоделировать ситуацию, подключил передний мост, стал заезжать на камень, и в это время скинул трубки вакуума с клапанов.
Может быть такое, что не хватает вакуума удерживать мост включенным? И как это проверить.
Трубки все целые .
Спасибо.
У Вас не АКПП перестала работать, а диф в раздатке начал работать.
Вполне возможно не хватает вакуума, о чем я выше писал.

ПС в лесу, и прочих тяжелый условиях, нужно ездить с залоченным диффом.
Режим 4Н для асфальта в дождь, льда и прочих плохих условий.

Kazanez131
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 » 17 сен 2018, 11:51

Так может кому пригодится. Были симптомы следующие: начала мигать лампа раздатки на панели приборов, через некоторое время загоралась лампа абс. На 4Н мост подключался и работал, лампа абс гасла, значок раздатки горел постоянно. Проблема была в клапанах, решил заменой на эти Hyundai/Kia 51840-4A800. Много время потратил зря, так как правильно здесь посоветовали - проверяйте первым делом сопротивление на клапанах, если мертвые сразу в утиль, я так понял ни какая реанимация не поможет. Если сопротивляются, то есть еще шанс оживить. У меня умерли сразу оба, поставил новые и все гут. Вопрос остался почему умерли? Отслужил клапан от Киа 4 года, второй был родной. Первый родной на 4 года раньше издох. Проверил все 4, которые ранее стояли(один из них новый от киа лежал), все три мертвые оказались, который новый был живой. Значит не грязь их убивает, а что тогда???
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка

Sfinks
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks » 17 сен 2018, 12:21

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
Саня, завязывай. Заглушить......
Это ПРОХОДНОЙ обратный клапан. :)
Да я в курсе, что это. Стоит на ресивере вакуумном, который нах не нужен. Вот я говорю, что выкинуть нах клапан и заглушить трубочку, по которой идёт вакуум на ресак.

Viking22rus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus » 05 окт 2018, 01:47

Столкнулся с такой проблемой . заводим авто , лампочка в положении рычага 2Н мигает , через какое то время загорается лампочка АБС . поменял клапаны ( правда по схеме Бимана , поставил от ТАЗа ) теперь просто абс загорается с более долгим промежутком времени от момента запуска . Но стоит включить 4Н абс ка сразу гаснет . Мост работает ( проверил на пляже ) .резиновые трубочки целые ,клапанок белый тоже продут и нагрузку продуванием держит хорошо в одну сторону дуется а обратно не прокачивается . вот теперь думаю смотреть датчики . или еще где искать причину .? ( да тему прочитал с начала и до конца )

Sapsan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 14:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sapsan » 07 окт 2018, 08:48

Всем привет ! При включении передка при движении загорается лампочка передка и тут же загорается АБС. Что может быть ?
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!

Serel
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel » 07 окт 2018, 17:29

Мне помогла тупо замена жидкости в мостах и раздртке
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

Viking22rus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus » 07 окт 2018, 19:27

Не исключено , но вот у меня залит Кастрол в вариации как тут обсуждалось для ЛСД моста - задний мост и простое трансмиссионное ( синтетика ) раздатка и передний мост , по этому думаю простая замена масел в данном случае не поможет . завтра поеду к знакомому шаману на СТО будем искать .

Sapsan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 14:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sapsan » 07 окт 2018, 20:16

Вроде менял недавно.. надо посмотреть что там залили.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!

Viking22rus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus » 08 окт 2018, 09:34

Причину нашли _ датчик на раздатке . теперь надо купить датчик . номер бы этого датчика а то смотрю их там 3 шт какой из них . два указаны с проводом и один без . ни че не понимаю . :*WALL*: сколько их там по факту . и какой из них нужен мне .

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko » 08 окт 2018, 15:40

А как нашли? У меня аналогично почти. Нашел б/у, осталось доехать с оказией ::-D:
Oko писал(а):С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки :=-O:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.

Viking22rus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus » 08 окт 2018, 18:01

Так это … .нашли методом тыка . заменили вакуумные релюхи , почистили клапан , и поехали к фиксику Лехе . он подключил проводаи мы ездили туды сюды . потом он залез под машину - что то там отключил включил . после катались опять и работало все хорошо . его комплютер и нашел где и что .

Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: M. P. Sport
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение kosa » 28 окт 2018, 14:36

С наилучшими, парни! После замены масел раздатки и мостов заметил, вернее услышал в открытое окно какой-то шелест, как у велика, когда педали не крутишь в накат. На ходу перестал подключаться 4Н, - рычаг не насилую, но он ёрзает по шестерням и не подключает. Остановился-подключил-поехал... и этот шелест пропадает. 4Н отключил - снова шелестит. Извините, если уже был такой вопрос.
Последний раз редактировалось kosa 28 окт 2018, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: M. P. Sport
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение kosa » 28 окт 2018, 15:04

Podzemshik писал(а):
gelo1 писал(а):Добрый! Подскажите пожалуйста...
Столкнулся с проблемой, включение 4h на ходу.

- Еду по прямой км 60 - 50
- педаль газа отпустил
- Пытаюсь переключить в 4h идет хруст шестерен не громкий. Со второго, третьего раза нормально переключает
- После возврат на 2h, и снова на 4h проблем нет.... Проезжаешь км 2 снова та-же фигня.
- Если включать 4h на полностью остановленной машине тогда норма.

Можете подсказать что я не так делаю?
Надо сцепление выжимать, в мануале написано. Это разгружает трансмиссию, при отпущенной педали газа все шестерёнки и шлицы под нагрузкой - торможение двигателем.
Доброго дня, на автомате такая беда, только в "коридоре", когда звук отражается, в окно из-под кузова слышен шелест на 2Н, остановился-подключил4Н- шелест пропал. Выручайте, братцы!

Sfinks
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks » 28 окт 2018, 19:35

Резина одинаково изношена на передней и задней оси?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение bumer76 » 29 окт 2018, 23:04

При включении полного привода загорается абс. Что может быть?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/

Serel
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel » 30 окт 2018, 06:42

Была такая фигня
Поменял жидкости в мостах и раздатке и все прошло
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»