Страница 134 из 154

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 ноя 2019, 16:43
Azan
Шкипер 080 писал(а): Azan писал(а): ↑
Ну или как вариант, что какой то из ШРУСов уже ржавый изношенный и скоро развалится.
Шруса пару месяцев назад перебирались(замена пыльников) там все ок!и после только городской пробег
Ну значит резина хорошая. Прямо же едет. Должно одно колесо пробуксовывать, чтобы облегчить трогание.На ходу это не так заметно. А при попытке тронуться, чувствуется как машину будто бы пропеллером заворачиват. Попробуй не до конца руль выкрутить , будет легче.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 ноя 2019, 18:27
Sfinks
Azan писал(а): У меня когда шарик развалился в переключении на раздатке, пришлось на пониженной и 4вд загонять нашину на дачу в узком проезде с поворотом под 90гр.... Так я не смог это сделать, Глохла. Я конечно понимал , что надо газу дать посильней , чтоб буксанула, но пожалел машину и заборы Пришлось на месте разбирать и монтажкой отключать.
Ну ХЗ, я по грунтовке с полностью вывернутым рулём несколько кругов без проблем наворачивал...

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 ноя 2019, 22:22
Шкипер 080
Azan писал(а): Ну значит резина хорошая.
Резина ат.
Если даже не полностью выкручивать руль,то все равно клинит,но чуть позже(через тройку оборотов колеса)

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 ноя 2019, 22:23
Шкипер 080
До ремонта такого небыло, на полном приводе, при полностью вывернутом колесе машина ехала!
Ну или так совпало, к ремонту полетел мост

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 ноя 2019, 22:39
SNOOPER
А резина износ одинаковый по осям имеет?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 ноя 2019, 23:11
Sfinks
Может гранаты накрылись?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 16 ноя 2019, 21:11
Azan
Шкипер 080 писал(а): Резина ат.
Если даже не полностью выкручивать руль,то все равно клинит,но чуть позже(через тройку оборотов колеса)
А если когда заклинит , дать назад , а потом опять вперёд?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 17 ноя 2019, 20:31
Шкипер 080
Azan писал(а): А если когда заклинит , дать назад , а потом опять вперёд?
Когда назад едешь, такого сильного клина не ощущается.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 17 ноя 2019, 20:35
Шкипер 080
Пробовал на сыром грунте, с подключенным передком и вывернутыми колесами.... колеса смотрят в лево, а машина едет прямо!! Если дать газу, то машина слегка заворачивает, но колеса юзят по прямой.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 17 ноя 2019, 22:05
Sfinks
Шкипер 080 писал(а): Пробовал на сыром грунте, с подключенным передком и вывернутыми колесами.... колеса смотрят в лево, а машина едет прямо!! Если дать газу, то машина слегка заворачивает, но колеса юзят по прямой.
Хрень какая-то. Так не дрлжно быть. Точно какуюто сторону клинит, либо гранаты, либо игольчатый в кулаке.
ЗЫ: есть забавный постулат. После, не значит вследствии. Столько раз на этом нажигался...

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 19 ноя 2019, 04:50
Gandalf
Доброго всем! Мэтры, просветите криворукого пожалуйста. Чем чревата для раздатки ОДНОКРАТНАЯ попытка тронуться с недовключенным 4L? Собственно, случилась такая фигня...

У нас настала прям настоящая такая зима, я начал соответственно пользоваться 4H. Ну его и летом на рыбалках периодически приходилось втыкать, чего не могу сказать про 4L. В итоге я тупо забыл как его правильно включать. А тут пришлось. Поставил АКПП в нейтраль, включил (точнее, попытался) 4L. Там есть такой нюанс (не знаю, у всех так или только у меня)-когда двигаешь рычаг в положение 4L, он вроде бы даже доходит до упора, но индикатор ПП не загорается. На самом деле, надо подвинуть рычаг вперед еще на сантиметр-полтора, преодолев возросшее усилие (с таким щелчком)-и все включается и загорается как надо. Вот собственно про этот щелчек я и забыл. В итоге, при попытке тронуться раздался скрежет шестерен раздатки, а спустя секунду-жесткий металлический удар снизу, как будто ударился обо что-то. В этот момент пониженная включилась.

Я естественно адово перепугался, заглушил машину. Потом завел, все повключал-повыключал 4L-вроде все работает. Потом по дороге еще несколько раз пробежался по всем режимам-все как обычно (тьфу*3))

Есть шанс что обошлось без последствий?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 19 ноя 2019, 07:28
алексей - Маленький Мук
Есть ::-D: А зачем вам понижайка? вы в сугробе по бампер?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 19 ноя 2019, 07:56
Gandalf
алексей - Маленький Мук писал(а): вы в сугробе по бампер?


Да. Дверь не смог открыть)

Сибирь, двух-трехдневный непрерывный снегопад. Чистят только основные магистрали. В неосновные техника пройти не может-застревает)

Самое смешное-это дорога к детскому саду. Туда мамочки на разных витсах и гетсах детей привозят. Ну, привозили)

А самое страшное-эта дорога ведет и к детской же поликлинике/больнице.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 19 ноя 2019, 09:44
SNOOPER
Gandalf писал(а): Есть шанс что обошлось без последствий?
Успокойтесь. Всё там нормально.
Просто чуть внимательнее переключать.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 19 ноя 2019, 10:09
Gandalf
SNOOPER писал(а): Просто чуть внимательнее переключать.
Спасибо! Теперь естественно запомню))

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 08 янв 2020, 19:13
Alexandr1972
Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 08 янв 2020, 19:17
Sfinks
Alexandr1972 писал(а): Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
Уважаемый, темой, а главное разделом форума не ошиблись? Где АКПП П1, и где подключение передка на МПС1? Или это последствия славных новогодних выходных, либо троллинг "высшего" уровня. ::-D:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 19 фев 2020, 14:45
Oko
Приветствую. Поиск по теме кроме неравномерного износа резины результатов не дал. Зима по осям сзади более изношена чем перед, но на лете, которое практически равномерно изношено проблема остается.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. :shock: Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 19 фев 2020, 14:58
Sfinks
Раз сама система ПП работает исправно, значит дело в датчиках. Могу только предположить, что на оборотах коробку и раздатку колбасит, поэтому датчики дурака валяют.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 19 фев 2020, 16:18
Azan
Oko писал(а): Приветствую. Поиск по теме кроме неравномерного износа резины результатов не дал. Зима по осям сзади более изношена чем перед, но на лете, которое практически равномерно изношено проблема остается.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.
Вакуума не хватает. Очень давно попадалось на форуме, может даже в этой теме.Может клапан обратный барахлит, который около рессивера.