Ну значит резина хорошая. Прямо же едет. Должно одно колесо пробуксовывать, чтобы облегчить трогание.На ходу это не так заметно. А при попытке тронуться, чувствуется как машину будто бы пропеллером заворачиват. Попробуй не до конца руль выкрутить , будет легче.Шкипер 080 писал(а): ↑ Azan писал(а): ↑
Ну или как вариант, что какой то из ШРУСов уже ржавый изношенный и скоро развалится.
Шруса пару месяцев назад перебирались(замена пыльников) там все ок!и после только городской пробег
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Ну ХЗ, я по грунтовке с полностью вывернутым рулём несколько кругов без проблем наворачивал...Azan писал(а): ↑ У меня когда шарик развалился в переключении на раздатке, пришлось на пониженной и 4вд загонять нашину на дачу в узком проезде с поворотом под 90гр.... Так я не смог это сделать, Глохла. Я конечно понимал , что надо газу дать посильней , чтоб буксанула, но пожалел машину и заборы Пришлось на месте разбирать и монтажкой отключать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Шкипер 080
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Резина ат.
Если даже не полностью выкручивать руль,то все равно клинит,но чуть позже(через тройку оборотов колеса)
- Шкипер 080
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
До ремонта такого небыло, на полном приводе, при полностью вывернутом колесе машина ехала!
Ну или так совпало, к ремонту полетел мост
Ну или так совпало, к ремонту полетел мост
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
А резина износ одинаковый по осям имеет?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Может гранаты накрылись?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
А если когда заклинит , дать назад , а потом опять вперёд?Шкипер 080 писал(а): ↑ Резина ат.
Если даже не полностью выкручивать руль,то все равно клинит,но чуть позже(через тройку оборотов колеса)
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Шкипер 080
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Когда назад едешь, такого сильного клина не ощущается.
- Шкипер 080
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Пробовал на сыром грунте, с подключенным передком и вывернутыми колесами.... колеса смотрят в лево, а машина едет прямо!! Если дать газу, то машина слегка заворачивает, но колеса юзят по прямой.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Хрень какая-то. Так не дрлжно быть. Точно какуюто сторону клинит, либо гранаты, либо игольчатый в кулаке.Шкипер 080 писал(а): ↑ Пробовал на сыром грунте, с подключенным передком и вывернутыми колесами.... колеса смотрят в лево, а машина едет прямо!! Если дать газу, то машина слегка заворачивает, но колеса юзят по прямой.
ЗЫ: есть забавный постулат. После, не значит вследствии. Столько раз на этом нажигался...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Доброго всем! Мэтры, просветите криворукого пожалуйста. Чем чревата для раздатки ОДНОКРАТНАЯ попытка тронуться с недовключенным 4L? Собственно, случилась такая фигня...
У нас настала прям настоящая такая зима, я начал соответственно пользоваться 4H. Ну его и летом на рыбалках периодически приходилось втыкать, чего не могу сказать про 4L. В итоге я тупо забыл как его правильно включать. А тут пришлось. Поставил АКПП в нейтраль, включил (точнее, попытался) 4L. Там есть такой нюанс (не знаю, у всех так или только у меня)-когда двигаешь рычаг в положение 4L, он вроде бы даже доходит до упора, но индикатор ПП не загорается. На самом деле, надо подвинуть рычаг вперед еще на сантиметр-полтора, преодолев возросшее усилие (с таким щелчком)-и все включается и загорается как надо. Вот собственно про этот щелчек я и забыл. В итоге, при попытке тронуться раздался скрежет шестерен раздатки, а спустя секунду-жесткий металлический удар снизу, как будто ударился обо что-то. В этот момент пониженная включилась.
Я естественно адово перепугался, заглушил машину. Потом завел, все повключал-повыключал 4L-вроде все работает. Потом по дороге еще несколько раз пробежался по всем режимам-все как обычно (тьфу*3))
Есть шанс что обошлось без последствий?
У нас настала прям настоящая такая зима, я начал соответственно пользоваться 4H. Ну его и летом на рыбалках периодически приходилось втыкать, чего не могу сказать про 4L. В итоге я тупо забыл как его правильно включать. А тут пришлось. Поставил АКПП в нейтраль, включил (точнее, попытался) 4L. Там есть такой нюанс (не знаю, у всех так или только у меня)-когда двигаешь рычаг в положение 4L, он вроде бы даже доходит до упора, но индикатор ПП не загорается. На самом деле, надо подвинуть рычаг вперед еще на сантиметр-полтора, преодолев возросшее усилие (с таким щелчком)-и все включается и загорается как надо. Вот собственно про этот щелчек я и забыл. В итоге, при попытке тронуться раздался скрежет шестерен раздатки, а спустя секунду-жесткий металлический удар снизу, как будто ударился обо что-то. В этот момент пониженная включилась.
Я естественно адово перепугался, заглушил машину. Потом завел, все повключал-повыключал 4L-вроде все работает. Потом по дороге еще несколько раз пробежался по всем режимам-все как обычно (тьфу*3))
Есть шанс что обошлось без последствий?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Есть А зачем вам понижайка? вы в сугробе по бампер?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ вы в сугробе по бампер?
Да. Дверь не смог открыть)
Сибирь, двух-трехдневный непрерывный снегопад. Чистят только основные магистрали. В неосновные техника пройти не может-застревает)
Самое смешное-это дорога к детскому саду. Туда мамочки на разных витсах и гетсах детей привозят. Ну, привозили)
А самое страшное-эта дорога ведет и к детской же поликлинике/больнице.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Успокойтесь. Всё там нормально.
Просто чуть внимательнее переключать.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Челябинск
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Уважаемый, темой, а главное разделом форума не ошиблись? Где АКПП П1, и где подключение передка на МПС1? Или это последствия славных новогодних выходных, либо троллинг "высшего" уровня.Alexandr1972 писал(а): ↑ Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Приветствую. Поиск по теме кроме неравномерного износа резины результатов не дал. Зима по осям сзади более изношена чем перед, но на лете, которое практически равномерно изношено проблема остается.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Раз сама система ПП работает исправно, значит дело в датчиках. Могу только предположить, что на оборотах коробку и раздатку колбасит, поэтому датчики дурака валяют.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Вакуума не хватает. Очень давно попадалось на форуме, может даже в этой теме.Может клапан обратный барахлит, который около рессивера.Oko писал(а): ↑ Приветствую. Поиск по теме кроме неравномерного износа резины результатов не дал. Зима по осям сзади более изношена чем перед, но на лете, которое практически равномерно изношено проблема остается.
АКПП. На заднем приводе при разгоне после 30 км/ч и после 2000 оборотов начинает мигать лампа полного привода. При переключении передачи гаснет и опять начинает мигать после 2000 оборотов. При отпускании или ослаблении нажатия на педаль газа до момента когда прекращается разгон и вот-вот начнется замедление мигание прекращается. При поддержании скорости в горку мигает. Подключение полного и понижайки работает, лягушка поменяна, клапаны меняны раза 2, ресивер заглушался и подключался, датчики включения ПП на мосту и раздатке прозваниваются. Ощущение, что это мигание от силы нажатия на газ зависит. Одно только уточнение - датчики стоят от нью л200 с наращенными проводами. На сервисе, сказали, что они только длиной провода отличаются. До их замены мигание было постоянным. Есть подозрение, что на сервисе меня наипали с датчиками.Где тут можно копнуть? Спасибо.
Дмитрий https://vk.com/europart163