Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

GlaZZik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 13:43
Двигатель:: 6G72 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Йошкар-Ола

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение GlaZZik » 02 мар 2020, 14:00

Добрый день, товарищи! Я всего год автомобилист и ММС 2000г/в моя первая машина. Потихоньку разбираюсь в её устройстве. Через пол года эксплуатации замечен вот такой глюк (раньше такого не было). При подключении понижайки вылетает передок. Немного проедешь, он вновь подрубается. Затем, при переводе АКПП из "D" в "R", опять вылетает и подключается через некоторое время в движении. И так несколько циклов "D"-"R"-"D".., после чего "схватывает намертво". Чего заменить, чтоб вылечить машинку?
P.S.: Может ответ на мой вопрос уже есть на 134-х страницах форума, но читать некогда вообще. Понять и простить.., как говорится...



HunterSport
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 13:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Губаха

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение HunterSport » 13 май 2020, 10:24

Всем привет. Вот и меня постигла участь мограющего полного привода при отключенном рычаге.
Много курил гугл, смотрел, разбирался, и пришел к выводу, что клапана наелись. При детальном их рассмотрении и замером омметром, выяснил, что они рабочие, от акб они щелкают и включаются/выключаются все как и положено. А вот питание на них не подается, ни при каких манипуляциях.
Нашел блок управления пп, давай его проверять со схемой проверки, а не тут то было. Не идет питание на определенных контактах. В общем блок сдох.
Даже знать не хочу, сколько он стоит, очень не дешего.

Теперь мысли и идеи. При включении пп на клапана приходит питание, один открывается, другой закрывается, муфта в переднем редукторе включается.
1 идея. Сделать небольшой выключатель, разместить рядом с рычагом пп, на выключатель подать питание +/-, этим выключателем подавать питание вручную на клапана. Т.е. ручное включение муфты в редукторе.
2 идея. На рк расположены 2 датчика, подцепить к одному из них питание. При включении пп рычагом из салона, датчик подаст питание на клапана, муфта включится.

Если честно не понимаю для чего нужен дорогостоящий блок полного привода, если его можно заменить копеечным датчиком и релюшкой.
Паджеровод и квадроциклист

Sfinks
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 108 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks » 14 май 2020, 12:42

HunterSport писал(а): Даже знать не хочу, сколько он стоит
Вот в этом вся проблем))))
https://euroauto.ru/firms/mitsubishi/mr581559/

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15411
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 641 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 май 2020, 14:07

HunterSport писал(а): . При включении пп на клапана приходит питание, один открывается, другой закрывается, муфта в переднем редукторе включается.
При включении ПП питание не подается а убирается, передний мост в Паджере включен по определению а когда подается питаово он выключается :) верней не ПП а передний мост замыкается, ПП включается в ручную ручкой раздатки. эти клапана только ускоряют процесс включения.
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»