Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
BRAKE-чтобы это значило?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
BRAKE-чтобы это значило?
Доброго времени всем форумчанам! С недавнего времени стал обладателем спорта. Машиной доволен. Но есть пара вопросов. При прогревании авто на панели загорается надпись "BRAKE". Как машина прогрелась надпись исчезает.
Через какое то время опять загорается и горит потсоянно. Подскажите куда смотреть? Что делать? Уровень тормозухи в норме, колодки тормозные новые поставил. По идее эта надпись загорается при натянутом рычаге ручника? Или я не прав? Сначала грешил на ручник. Но с ним все в порядке... Он держит. Куда дальше смотреть?
С уважением Эльмурат
Алматы. Казахстан.
Через какое то время опять загорается и горит потсоянно. Подскажите куда смотреть? Что делать? Уровень тормозухи в норме, колодки тормозные новые поставил. По идее эта надпись загорается при натянутом рычаге ручника? Или я не прав? Сначала грешил на ручник. Но с ним все в порядке... Он держит. Куда дальше смотреть?
С уважением Эльмурат
Алматы. Казахстан.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: BRAKE-чтобы это значило?
Позддравляю с приобретением!Elmurat писал(а):Доброго времени всем форумчанам! С недавнего времени стал обладателем спорта. Машиной доволен. Но есть пара вопросов. При прогревании авто на панели загорается надпись "BRAKE". Как машина прогрелась надпись исчезает.
Через какое то время опять загорается и горит потсоянно. Подскажите куда смотреть? Что делать? Уровень тормозухи в норме, колодки тормозные новые поставил. По идее эта надпись загорается при натянутом рычаге ручника? Или я не прав? Сначала грешил на ручник. Но с ним все в порядке... Он держит. Куда дальше смотреть?
С уважением Эльмурат
Алматы. Казахстан.
"brake" это ручник. может контакт плохой или коротит где-то в кнопке под рычагом ручника?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Re: BRAKE-чтобы это значило?
Для начала проверь колодки. При их износе, уровень торомозной жидксоти падает. УДАЧИ.Elmurat писал(а):Доброго времени всем форумчанам! С недавнего времени стал обладателем спорта. Машиной доволен. Но есть пара вопросов. При прогревании авто на панели загорается надпись "BRAKE". Как машина прогрелась надпись исчезает.
Через какое то время опять загорается и горит потсоянно. Подскажите куда смотреть? Что делать? Уровень тормозухи в норме, колодки тормозные новые поставил. По идее эта надпись загорается при натянутом рычаге ручника? Или я не прав? Сначала грешил на ручник. Но с ним все в порядке... Он держит. Куда дальше смотреть?
С уважением Эльмурат
Алматы. Казахстан.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Всем спасибо за отклики и советы. Теперь по поводу колодок и тормозухи.
Колодки менял недавно (думаю не могли же они так быстро стерерться, проехал не более 500 км на них). Тормозуху проверил, уровень стоит. Сегодня буду прокачивать тормоза (наличие воздуха в системе???). Скажите, если стоит ABS, то прокачку нужно делать с дальнего правого колеса от водительского места или без разницы?
С уважением!
Колодки менял недавно (думаю не могли же они так быстро стерерться, проехал не более 500 км на них). Тормозуху проверил, уровень стоит. Сегодня буду прокачивать тормоза (наличие воздуха в системе???). Скажите, если стоит ABS, то прокачку нужно делать с дальнего правого колеса от водительского места или без разницы?
С уважением!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Последовательность такая же как и без АВS но главная разница в том, что делать её надо с работающим двигателем. Хотя по идее и включенного зажигания должно хватить. Даже колодки менять рекомендуютс с включенным двигателем. Иначе есть вероятность, хоть и не очень большая, повредить блок ABS
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
???Monterorider писал(а):Последовательность такая же как и без АВS но главная разница в том, что делать её надо с работающим двигателем. Хотя по идее и включенного зажигания должно хватить. Даже колодки менять рекомендуютс с включенным двигателем. Иначе есть вероятность, хоть и не очень большая, повредить блок ABS
Странно. А у меня про ABS ничего такого в мануале нет. И в книге по Паджерику тоже не помню такого. И меняю и прокачиваю с выключенным двигателем. Все работает без глюков.
Galloper D4BH T/C I/C A/T