Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

BRAKE-чтобы это значило?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Elmurat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 07:34

BRAKE-чтобы это значило?

Сообщение Elmurat »

Доброго времени всем форумчанам! С недавнего времени стал обладателем спорта. Машиной доволен. Но есть пара вопросов. При прогревании авто на панели загорается надпись "BRAKE". Как машина прогрелась надпись исчезает.
Через какое то время опять загорается и горит потсоянно. Подскажите куда смотреть? Что делать? Уровень тормозухи в норме, колодки тормозные новые поставил. По идее эта надпись загорается при натянутом рычаге ручника? Или я не прав? Сначала грешил на ручник. Но с ним все в порядке... Он держит. Куда дальше смотреть?
С уважением Эльмурат
Алматы. Казахстан.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: BRAKE-чтобы это значило?

Сообщение Biman »

Elmurat писал(а):Доброго времени всем форумчанам! С недавнего времени стал обладателем спорта. Машиной доволен. Но есть пара вопросов. При прогревании авто на панели загорается надпись "BRAKE". Как машина прогрелась надпись исчезает.
Через какое то время опять загорается и горит потсоянно. Подскажите куда смотреть? Что делать? Уровень тормозухи в норме, колодки тормозные новые поставил. По идее эта надпись загорается при натянутом рычаге ручника? Или я не прав? Сначала грешил на ручник. Но с ним все в порядке... Он держит. Куда дальше смотреть?
С уважением Эльмурат
Алматы. Казахстан.
Позддравляю с приобретением! :D
"brake" это ручник. может контакт плохой или коротит где-то в кнопке под рычагом ручника?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

на новой машине - однозначно плохо прокачаны тормоза, т.е. наличие воздуха в системе
Galloper D4BH T/C I/C A/T
DK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 12:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение DK »

Может быть недостаток тормозной жидкости. В моем случае (загоралась периодически надпись) перекашивался поплавок-датчик в бачке с тормозной жидкостью.
Монтеро II 95г, 3.5 - 24 DOHC, AКПП, SS
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

:!: он написал что уровень тормозухи в норме
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: BRAKE-чтобы это значило?

Сообщение AndyS »

Elmurat писал(а):Доброго времени всем форумчанам! С недавнего времени стал обладателем спорта. Машиной доволен. Но есть пара вопросов. При прогревании авто на панели загорается надпись "BRAKE". Как машина прогрелась надпись исчезает.
Через какое то время опять загорается и горит потсоянно. Подскажите куда смотреть? Что делать? Уровень тормозухи в норме, колодки тормозные новые поставил. По идее эта надпись загорается при натянутом рычаге ручника? Или я не прав? Сначала грешил на ручник. Но с ним все в порядке... Он держит. Куда дальше смотреть?
С уважением Эльмурат
Алматы. Казахстан.
Для начала проверь колодки. При их износе, уровень торомозной жидксоти падает. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Elmurat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 07:34

Сообщение Elmurat »

Всем спасибо за отклики и советы. Теперь по поводу колодок и тормозухи.
Колодки менял недавно (думаю не могли же они так быстро стерерться, проехал не более 500 км на них). Тормозуху проверил, уровень стоит. Сегодня буду прокачивать тормоза (наличие воздуха в системе???). Скажите, если стоит ABS, то прокачку нужно делать с дальнего правого колеса от водительского места или без разницы?
С уважением!
Elmurat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 07:34

Сообщение Elmurat »

Сорри! Забыл написать на счет машины. Монтеро спорт 1999г. Темно-зеленый. Езжу всего 2 недели.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Последовательность такая же как и без АВS но главная разница в том, что делать её надо с работающим двигателем. Хотя по идее и включенного зажигания должно хватить. Даже колодки менять рекомендуютс с включенным двигателем. Иначе есть вероятность, хоть и не очень большая, повредить блок ABS
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Monterorider писал(а):Последовательность такая же как и без АВS но главная разница в том, что делать её надо с работающим двигателем. Хотя по идее и включенного зажигания должно хватить. Даже колодки менять рекомендуютс с включенным двигателем. Иначе есть вероятность, хоть и не очень большая, повредить блок ABS
???
Странно. А у меня про ABS ничего такого в мануале нет. И в книге по Паджерику тоже не помню такого. И меняю и прокачиваю с выключенным двигателем. Все работает без глюков.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»