Рулевой демпфер на Спорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение M@veric »

Blagodatov писал(а):Верхняя (на фото) длинная пластина ширина 50мм, нижняя 60мм
Спасибо, еще раз!
Демпфер уже заказал ;)

И контрольный вопрос :*JOKINGLY*:
Пруток какого диаметра гнули, чтобы стремянки для крепления на среднюю рулевую тягу сделать?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение Blagodatov »

Пруток d8, но не пруток, а шпилька с нарезанной по всей длине резьбой. Можно было приспособить хомут от глушителя какой нибудь машины. Газелеский приблизительно подходил. Но его надо было бы перегибать и дорезать резьбу. Вернее разогнуть,нарезать,загнуть. Я поленился. Можно и d10 использовать. Но есть риск что гайки будут мешать друг другу и штоку, да и не было его у меня.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение M@veric »

Blagodatov писал(а):Пруток d8
Понял, спасибо еще раз! :*THUMBS UP*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение DimarikFeis »

Доброго времени суток. тоже оч. хочу поставить, Blagodatov не подскажеш номерок своего демпфа??
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение Blagodatov »

Буду в яме, посмотрю. Там какая то табличка есть. Но я подбирал по размеру. И когда спросил от чего этот демпфер, мужик сказал что дубликат от Патруля Y61, но берут и на Спорты. Не думаю, что это большой дифсыт.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение DimarikFeis »

Не думаю, что дефицит, просто примеряюсь пока, жутко люблю чёнить поковырять, ценик на Exist е уже посмотрел надо удостовериться тот ли!!!!! а пока занимаюсь изготовлением саба. головку уже прикупил. далее в плане демпфер. вот подбираю варианты. Таварисч себье на ГАЗ 69 от мерена хочет вкорячить, вернусь из отпуска буду и его примерять, вдруг прокатит. уж больно у них ценик заманчивый.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение M@veric »

Поставил себе демпфер Rancho и уже испытал на сильно каменистом бездорожье. Эмоции только положительные.
Что на камнях, что на ямах чувствуется, конечно, что рулевка испытывает нагрузки, но как-то все достаточно легко рулится. Я по бездору потихонечку ехал по камням, практически одной рукой всю дорогу рулил.
В городе тоже кайф, количество лежачих полицейских, колеи на асфальте, ям как буд-то бы уменьшилось.
Спасибо за чертежи Blagodatov-у!
Только пара уточнений по его размерам: там где 110 мм у меня не получилось 110, т.к. при втором размере в 150 мм пластина становится не перпендикулярно, а под большим чем 90 гр. углом. Вместо 110 сделал 140 мм.
И отверстия под 14 мм, можно было сделать чуток меньше 13,5 или даже 13. Поскольку уже просверлил 14 переделывать не стал, просто обтянул посильнее.

Из доп. ньюансов установки:
1. Повернул болты подрамника в другую сторону (раньше были головками болта вперед по ходу авто и гайками назад, установил с точностью до наоборот) чтобы гайки не мешали демпферу при его ходах.
2. помощник крутил руль, а я посмотрев под машиной как ходит демпфер увидел что немного гуляет угловая пластина(та что к раме), с механиком решили наварить косынку из того же металла 6 мм.
Фотки кину вечерком.
Все ходит четко, ни за что не задевает, подрезать ничего не пришлось. В самых крайних положениях зазоры 2-3 см.
Последний раз редактировалось M@veric 23 июн 2012, 02:16, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение Санечек »

M@veric писал(а):Поставил себе демпфер Rancho ...
Стаивл такой RS5402?, крепление шток с обоих сторон?
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение M@veric »

Санечек писал(а):
M@veric писал(а):Поставил себе демпфер Rancho ...
Стаивл такой RS5402?, крепление шток с обоих сторон?
Да именно этот.
Вот фотки установки.
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

А это уже с приваренной и обработанной по форме изгиба косынкой:
ИзображениеИзображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение DimarikFeis »

Не дурно получилось M@veric, а защита как, не мешает? и какая у тебя вообще стоит, у меня просто родная вот и думаю.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение M@veric »

DimarikFeis писал(а):Не дурно получилось M@veric, а защита как, не мешает? и какая у тебя вообще стоит, у меня просто родная вот и думаю.
Защиту не цепляет. Подрезать не пришлось.
Просто при установке, тем кронштейном, что крепится к средней рулевой тяге можно регулировать как будет ходить демпфер (путем подворачивания в ту или другую сторону на тяге).
Защита у меня состоит из нескольких листов от бампера до задней части раздатки, с такой и покупал машину - металл миллиметра 2-3 толщиной.
На переднем листе защиты был шильдик ROLF. Родная это или нет х.з.

А вот кстати видео дороги на которой и пришлось испытать установленный демпфер. :)
http://youtu.be/1z83_HsU2NA
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение Blagodatov »

Отлично! Разница в размерах может быть обусловлена разными размерами демпферов. Кто будет повторять, можно из чего нить не очень жесткого выгнуть шаблончик( лист люминия, картонка). Но угол и должен быть больше 90. У меня при примерных 90, шток демпфера шел на излом. В любом случае место (точка) установки подбирается по месту и вкусу. Я в процессе теста еще и помимо пластины на тяге подрезал и большую пластину:
Изображение

Косынку не ставил, не замечал движений в том месте, может из за того, что без помощника крутил! А вот болты перевернуть, классно. Я не додумался. Полезу смотреть сегодня. И на чем основывались. ориентируя демпфер в этом направлении? У меня большая пластина стоит на правых по ходу болтах подрамника. Делал так исходя из инфы в сети. А вы как считаете? Есть ли разница?
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение M@veric »

Blagodatov писал(а):Отлично! Разница в размерах может быть обусловлена разными размерами демпферов.
Да может быть так.
Blagodatov писал(а): Но угол и должен быть больше 90. У меня при примерных 90, шток демпфера шел на излом.
Да, у меня тоже может чуть-чуть больше 90 но не 100 и не 110 точно.
Когда ровно поставили под 90, тоже он шел как-бы на излом к передней части авто. Пару легких ударов кувалдометром, и все стало строго параллельно средней тяге. :) А потом уже косынку варили.
Blagodatov писал(а): Косынку не ставил, не замечал движений в том месте, может из за того, что без помощника крутил!

Ради интереса, имеет смысл посмотреть с помощником, у меня прям видно было как она по изгибу гуляет. Не сказать чтобы прям очень сильно, металл все-таки 6 мм, но со временем эти нагрузки на изгиб могут дать о себе знать, особенно на хорошем каменистом бездорожье. Имхо.
Косынку, конечно, можно и не варить, но я люблю когда все железо-бетонно, так, чтобы с запасом.
Blagodatov писал(а):А вот болты перевернуть, классно. Я не додумался. Полезу смотреть сегодня.
Сделал, чтобы с запасом ходы свободные были, и ничего не могло пробить корпус демпфера. Потому, как в конце ходов сама средняя тяга к которой крепится демфер, как бы прижимается немного в сторону передней части авто, то есть ходит не строго параллельно поперечной оси автомобиля. Сам демпфер, соответственно, тоже в крайних ходах рулевки как бы смещается от своей основной оси. Это все видно из ямы, когда помощник руль крутит от одного крайнего положения до другого.
Blagodatov писал(а): И на чем основывались. ориентируя демпфер в этом направлении?
Да собственно ни на чем. :) Так получилось.
Если честно, в чем может быть разница не знаю. Крепления подрамника стоят симметрично. Ничего не задевает. Какая тогда разница х.з. :*PARDON*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение xcomp »

Вопрос - а почему не поставить демпфер например от мерса? Крепление то все равно все городят как умеют. Что шток-шток, что ухо-ухо, все равно колхозить. Какие то определенные размеры должны быть, ход штока? Просто мерсовский ставят на те же УАЗы и ничего, ездят. У патрулевского какой номер, для установки на Спорта?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение M@veric »

xcomp писал(а):Вопрос - а почему не поставить демпфер например от мерса?
Просто этот велосипед уже изобретен и опробован. По конструкции вроде как самый простой.
Хочешь сделать свой?! Да кто же против :)
Делай. Потом расскажешь, и фотки не забудь ;)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение xcomp »

Заказал мерсовский, буду колхозить. Украинцы на своем форуме активно обсуждают и ставят
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение triode-master »

мерсовский маленький очень и усилие сжатие-растяжение у него гораздо легче.
я уже получил, но ставить не стал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение xcomp »

Вот и мой лежит. Все никак не соберусь ставить. Но выглядит так, как будто он упор капота, тоненький.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение M@veric »

xcomp писал(а):Вот и мой лежит. Все никак не соберусь ставить. Но выглядит так, как будто он упор капота, тоненький.
Просто для информации. Тот что ставил, Rancho, по толщине как нормальный амортизатор, если попытаться его руками сжать/разжать идет очень туго, усилие сравнимо пожалуй с газовыми амортизаторами.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рулевой демпфер на Спорта

Сообщение triode-master »

Ну вот именно, я поставил патрулёвский, он двигается с приличным усилием, да наверное сравнимо с обычным аммортом,
а мерсовский ну совсем легко двигается.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»