Гидроусилитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гидроусилитель
я в салярке отмачивал.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Вопросик: это крестовина, которая ближе к рулевой сошке или к рулевой колонке?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гидроусилитель
которая к рулевому редуктору под резиновым пыльником
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Побрызгал ее WD-шкой. Результата никакого. Эффект сразу должен проявиться или если машина стола месяц и там заржавело все, то надо несколько раз брызгать и кататься некоторое время? Кстати - внешне крестовина чистая, когда крутится - не скрипит ничего... Может все же не в ней дело? На что еще посмотреть можно?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Гидроусилитель
А положение руля вверху-внизу никак не влияет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Попробую чуть позже - отпишусь. Не догадался попробовать...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Гидроусилитель
гидро усилитель РУЛЕВОГО -один из компонентов рулевой системы.Dev писал(а):Спасибо. Вечером кардан проверю, побрызгаю WD. Его лучше потом в смазку и в чехол? Какую смазку в этом случае? Литол обычный пойдет?
P.S. Никогда не связал бы ГУР и крестовину... Ведь в обвязку ГУР она не входит ))
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
Данные крестовины - это один из компонентов ВСЕЙ рулевой системы, а конкретно рулевой колонки и рулевой рейки, но в обвязку самого ГУР - не входит. По-крайней мере в каталоге именно так... Ну да ладно...
Побрызгал несколько раз WD. СУБЪЕКТИВНО стало НЕМНОГО лучше, но все равно провалы есть. И возврата руля нет после поворота.
От положения руля вверху/внизу - результат не меняется. Сегодня еще буду брызгать - посмотрим....
Побрызгал несколько раз WD. СУБЪЕКТИВНО стало НЕМНОГО лучше, но все равно провалы есть. И возврата руля нет после поворота.
От положения руля вверху/внизу - результат не меняется. Сегодня еще буду брызгать - посмотрим....
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Гидроусилитель
А скажите по ГУРу. У всех он работает со своеобразным звуком. Таким как будто метал по металу трётся. Типа шипения что ли. И старый так работал и новый. Такой весьма своеобразный звук... Типа как старое плохо смазанное колесо крутиш - не скрипит, но вот этот звук трущегося металла. Это нормально?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гидроусилитель
По своему могу сказать, что работает без звука. Звук есть только если упереть рулевое колесо в предел - звук как будто насос напрягается.
По своей проблеме - описанной выше - решилась заменой жидкости. Открыл бачок и понюхал - жидкость воняла как будто гарью. Заменил - цвет был черный как масло в дизеле прям - проблема ушла через день поездок. Купил балончик 950 гр. жидкости. Вот щас посоветовали еще раз заменить или хотя бы подразбавить новой - для профилактики. Наверное так и сделаю - все равно осталось грамм 250-300 от замены. На ресурс в 80 тыс. - оставлять не стоит ИМХО. Ну и крестовины намазал литолом заодно под кожухами, думаю хуже не будет...
По своей проблеме - описанной выше - решилась заменой жидкости. Открыл бачок и понюхал - жидкость воняла как будто гарью. Заменил - цвет был черный как масло в дизеле прям - проблема ушла через день поездок. Купил балончик 950 гр. жидкости. Вот щас посоветовали еще раз заменить или хотя бы подразбавить новой - для профилактики. Наверное так и сделаю - все равно осталось грамм 250-300 от замены. На ресурс в 80 тыс. - оставлять не стоит ИМХО. Ну и крестовины намазал литолом заодно под кожухами, думаю хуже не будет...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Гидроусилитель
У меня трабла с ГУРом такова:
1. Вой.
2. Что-то типа шипения на оборотах выше холостых
3. Подтёки на бачке ГУРа. Давит по-маленьку из под крышки. Доливать не приходится, но бачок постоянно сопливый.
Чего делал:
Разобрал, посмотрел, выработки на статоре (там где лепестки бегают) не обнаружил, удивился. На црвехе при таком вое на статоре была видимая выработка.
Заменил жижу на дексрон 3, хотя и та была приемлемого цвета. Ничего не поменялось.
Заменил жижу на STEP UP для гуров. Ничего не поменялось.
Заменил жижу на Mobil 220. Ничего не поменялось.
Тут параллельно товарищ всё это время мучился со схожими проблемами на форике и говорит, что у него ушло как минимум шипение после замены резинового колечка на впускном патрубке насоса. Ну так как покупать полный ремкомплект за 700руб не хотелось начал искать по размерам. Не могу найти. Мож кто подскажет от чего подходят? Внутренний диаметр 15,9 мм внешний 19,9 мм такое бы в идиале.
1. Вой.
2. Что-то типа шипения на оборотах выше холостых
3. Подтёки на бачке ГУРа. Давит по-маленьку из под крышки. Доливать не приходится, но бачок постоянно сопливый.
Чего делал:
Разобрал, посмотрел, выработки на статоре (там где лепестки бегают) не обнаружил, удивился. На црвехе при таком вое на статоре была видимая выработка.
Заменил жижу на дексрон 3, хотя и та была приемлемого цвета. Ничего не поменялось.
Заменил жижу на STEP UP для гуров. Ничего не поменялось.
Заменил жижу на Mobil 220. Ничего не поменялось.
Тут параллельно товарищ всё это время мучился со схожими проблемами на форике и говорит, что у него ушло как минимум шипение после замены резинового колечка на впускном патрубке насоса. Ну так как покупать полный ремкомплект за 700руб не хотелось начал искать по размерам. Не могу найти. Мож кто подскажет от чего подходят? Внутренний диаметр 15,9 мм внешний 19,9 мм такое бы в идиале.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Гидроусилитель
Подниму тему.
Потекло масло ГУРа из рейки, похоже через сальник вала рулевой колонки. Подскажите, как менять этот сальник? Нужно ли снимать всю рулевую рейку, или можно обойтись отсоединением колонки от рейки? Какие оправки и приспособления нужны? Подъёмник или эстакада требуются?
Потекло масло ГУРа из рейки, похоже через сальник вала рулевой колонки. Подскажите, как менять этот сальник? Нужно ли снимать всю рулевую рейку, или можно обойтись отсоединением колонки от рейки? Какие оправки и приспособления нужны? Подъёмник или эстакада требуются?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.