Вот что получилось....
начнём с омывателя......
берём насос .......



Делаем в бачке дырку под него, ставим прокладочку.....(справа)

Ставим бачёк на машину......

И втыкаем насос омывателя фар........

Подключаем его через реле.......

И предохранитель......

Размечаем на бампере места под форсунки и сверлим дырки.....

Протягиваем шланги.......




Одеваем бампер и вставляем форсунку в шланг......


Прикручиваем форсунки к бамперу......

Одеваем колпачёк.....

И всёёёё...... :supz: :drinkers:
===========================================================
Теперь обогрев бачка.......

Берём медную трубу 3/8, и загибаем вот так .......

И вот так.....


Берём бачёк,нож, и кромсаем бачёк.......


Вот что получилось....

Внутри выглядит вот так......

Делаем две дырки в верху бачка......

Далее берём шланг, я брал такой,армированный....

Просовываем шланги в отверстия в бачке и соединяем с трубкой......

Одеваем на шланги резиновые втулки для предохранения шлангов от перетирания об края отверстий в бачке.......


Вот так это выглядит.....

Теперь вставляем подогрев в бачёк......




И запаиваем его.....

Далее берём старую добрую эпоксидку.......


Бинт......

Мажем бачёк эпоксидкой и обматываем бинтом.....


Далее ставим бачёк на машину......


Выводим шланги под фарой.......

И заводим в моторный отсек.....


Далее......внутри моторного отсека смотал шланг колечком и прицепил к блоку ABS.
Подключить к подогреву дроссельной заслонки просто тупо не хватило сил.... :smt102 :smt120
Ну там всё просто,врезаемся в шланг ПОСЛЕ дроссельной заслонки дабы не влиять на на температуру самой заслонки.
Всё это конечно надо было делать перед зимой,но.......лучше поздно чем.......
Ну вот, в крации как-то так

ЗЫ. Отдельное спасибо SNOOPERу за консультацию по подключению обогрева.