Монтеро 2002, бензин 3,5, ВСЕ ОПЦИИ, из Штатов, LIMITED EDITION.IvanSpb писал(а):Можно поподробней? Какой П3 и в чём более комфортный?Павел_Спб писал(а):Имхо тут нечего думать
П3 без вариантов.
Спорт машина не плохая, но ни в какое сравнение не идет с П3 ни по комфорту ни по чему другому.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Братцы!Посоветуйте...Новый Pajero Sport 3.0 или Б/У Pajero3?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Братцы!Посоветуйте...Новый Pajero Sport 3.0 или Б/У Paje
Я тоже за П-3 хоть сам и являюсь обладателям Спорта. Вот лишь некоторые критерии моего выбора (имхо):ck писал(а):Стою перед сложным выбором: Купить новый дилерский Pajero Sport 3.0 АКПП, велюр или 1,5-2 годовалый Pajero3 3,2 DID???
Поделитесь братцы опытом, а главное эмоциями, которые у вас вызывают эти автомобили в сравнении!!!
1. если заранее думать о будущей продаже, то подержанный П-3 через 2-3 года эксплуатации теряет не так много по стоимости, в отличии от нового Спорта, который сразу по выезду из магазина обесценивается на 20%
2. П-3 более представительная машина, удобная и большая внутри. Из-за несущего кузова и интегрированной в него рамой П-3 более комфортна преодолевает неровности дороги.
3. П-3 бОльший «проходимец», т.к. имеет дополнительные блокировки и независимую подвеску всех колес.
Но вот дизель конечно на любителя, т.к. шумность больше по сравнению с бензином, обслуживание чаще, загородные заправки – лотерея и т.д.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
У меня 3,5 Аи-95.Если ехать 90-110км.расход 15-18л на 100км.
60-90км\ч от 12-15 л\100,
ну а если с ветерком и скорость не ниже 160 и до конца цифр расход был 26-29л\100
Замеры проводил сам лично,не ВРУ
И еще такой момент МОНТЕРО тупей чем ПАДЖЕРО сравнивал и не раз,по-этому и пришел сам к такому выводу
60-90км\ч от 12-15 л\100,
ну а если с ветерком и скорость не ниже 160 и до конца цифр расход был 26-29л\100
Замеры проводил сам лично,не ВРУ
И еще такой момент МОНТЕРО тупей чем ПАДЖЕРО сравнивал и не раз,по-этому и пришел сам к такому выводу
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
У меня такЖенька писал(а):У меня 3,5 Аи-95.Если ехать 90-110км.расход 15-18л на 100км.
60-90км\ч от 12-15 л\100,
ну а если с ветерком и скорость не ниже 160 и до конца цифр расход был 26-29л\100
Замеры проводил сам лично,не ВРУ
И еще такой момент МОНТЕРО тупей чем ПАДЖЕРО сравнивал и не раз,по-этому и пришел сам к такому выводу
Город - 17
Трасса 110-150 - 13-15
Ездил на Европейце, и не заметил чего то его крутости и бодрости-1 хрен.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Я конечно понимаю, что на форуме Мицубиси мой вопрос будет не совсем уместным, но все ж очень интересно спросить Я вот тоже год назад выбирал между подержанными Спорт и Паджеро/Монтеро-3. В итоге выбрал спортика, т.к. лишних 10 тыс. долл. тратить было жалко (примерно такая разница в цене между одногодками в макс. комплектации).
Но вот в обслуживании япошка оказался довольно дорогой по сравнению с американскими "проходимцами", типа Форд. Да и бензина Спорт 3л. кушает больше 15л по городу. Вот я и подумал недавно, а чего я внимание раньше не обратил на Jeep Grand Cherokke Limited? Четырехлетний экземпляр можно найти за вполне приемлемые деньги, которые как раз укладываются в интервал между Мицу Спорт (порядка 23тыс) и П/М-3 (33тыс. долл.)
Вот лишь некоторые примеры цен на Чирок:
http://www.cars.auto.ru/sale/WY76493/
http://www.cars.auto.ru/sale/WM90962/
http://www.cars.auto.ru/sale/HC19566/
По опциям и удобству Джип много выше Спорта и как минимум не уступает П-3, а может его и превосходит по своим качествам, ведь он позиционируется как люкс-внедорожник? Может меня кто-нибудь успокоит и хоть вкратце расскажет о скрытых недостатках большого Чирка с бензиновым движком 4 и 4,7л.? Хочется понять, правильный ли я сделал выбор
Но вот в обслуживании япошка оказался довольно дорогой по сравнению с американскими "проходимцами", типа Форд. Да и бензина Спорт 3л. кушает больше 15л по городу. Вот я и подумал недавно, а чего я внимание раньше не обратил на Jeep Grand Cherokke Limited? Четырехлетний экземпляр можно найти за вполне приемлемые деньги, которые как раз укладываются в интервал между Мицу Спорт (порядка 23тыс) и П/М-3 (33тыс. долл.)
Вот лишь некоторые примеры цен на Чирок:
http://www.cars.auto.ru/sale/WY76493/
http://www.cars.auto.ru/sale/WM90962/
http://www.cars.auto.ru/sale/HC19566/
По опциям и удобству Джип много выше Спорта и как минимум не уступает П-3, а может его и превосходит по своим качествам, ведь он позиционируется как люкс-внедорожник? Может меня кто-нибудь успокоит и хоть вкратце расскажет о скрытых недостатках большого Чирка с бензиновым движком 4 и 4,7л.? Хочется понять, правильный ли я сделал выбор
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Тут я не согласен. Если по трассе идёшь 130-140, то движка не слышно, лишь ветер в зеркалах!IvanSpb писал(а):Судя по тому, сто СК пишет, вопрос об УАЗике не стоитZloy_DeD писал(а): Для того чтобы ездить по "крутым говнам" чисто мое ИМХО дешевле купить УАЗик.
Я с момента покупки своей монтеры спорт полазил по "говнам" один раз и то для получения адреналина... причем на дорожной резине выпрыгнул задним ходом, теперь задумался о запасном комплекте "говенных" колес на даче.
Представил, как УАЗик пропускают в левый ряд на МКАДе
2 СК
Сугубо ИМХО
Я, потестив месяц назад новый дизельный П3 отказался от мысти о его приобретении в дальнейшем напрочь - он значительно более шумный, в дальней дороге это будет очень здорово напрягать.
П3 супер мобиль! Дизель по трассе 12 литров, город ~14.
А на бездорожье... скажу так:" Может Достаточно (если не жалко). Конечно заехать туда, откуда за трактором можно и не дойти - это не про него."
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Так то оно так, но есть одно "НО", у чирок кране не ремонто-пригодные движки! А лоомаются они часто!!! Тк не гонять на такой тачке нельзя!Garry писал(а):Я конечно понимаю, что на форуме Мицубиси мой вопрос будет не совсем уместным, но все ж очень интересно спросить Я вот тоже год назад выбирал между подержанными Спорт и Паджеро/Монтеро-3. В итоге выбрал спортика, т.к. лишних 10 тыс. долл. тратить было жалко (примерно такая разница в цене между одногодками в макс. комплектации).
Но вот в обслуживании япошка оказался довольно дорогой по сравнению с американскими "проходимцами", типа Форд. Да и бензина Спорт 3л. кушает больше 15л по городу. Вот я и подумал недавно, а чего я внимание раньше не обратил на Jeep Grand Cherokke Limited? Четырехлетний экземпляр можно найти за вполне приемлемые деньги, которые как раз укладываются в интервал между Мицу Спорт (порядка 23тыс) и П/М-3 (33тыс. долл.)
По опциям и удобству Джип много выше Спорта и как минимум не уступает П-3, а может его и превосходит по своим качествам, ведь он позиционируется как люкс-внедорожник?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Про дизель DID: знакомые мастера на Рольфе в один голос признают, что DID работает пожестче старых дизелей 4М40. Но в салоне шума от дизеля не заметил. Также в унисон говорили лучше уж DID, чем GDI.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Смотря что кому надо, но Grand Cherokee значительно меньше внутри, как ты туда 7х посадишь места для поклажи тоже меньше.
На П3 у меня по трассе получается 12-13 (110-130 на крузе), по городу как то не считал. Едет замечательно, однозначно лучше П2, который сопоставим со Спортом. А заехать в говны можно весьма далеко, главное чтобы был оборудован соответсвенно, не вижу у П2/Спортов принципиальных преимуществ.
На П3 у меня по трассе получается 12-13 (110-130 на крузе), по городу как то не считал. Едет замечательно, однозначно лучше П2, который сопоставим со Спортом. А заехать в говны можно весьма далеко, главное чтобы был оборудован соответсвенно, не вижу у П2/Спортов принципиальных преимуществ.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Monterorider писал(а):Смотря что кому надо, но Grand Cherokee значительно меньше внутри, как ты туда 7х посадишь места для поклажи тоже меньше.
На П3 у меня по трассе получается 12-13 (110-130 на крузе), по городу как то не считал. Едет замечательно, однозначно лучше П2, который сопоставим со Спортом. А заехать в говны можно весьма далеко, главное чтобы был оборудован соответсвенно, не вижу у П2/Спортов принципиальных преимуществ. Только цена и полноценная рама!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
аналогично, еще кучу всего пересмотрелЖенька писал(а):Перед тем как купить свой П-3,смотрел я и чирик, и тахо,но купил паджеру 3, и скажу я Вам, я не жалею
а тк на свою мечту не готов разоряться (G500) то выбрал п3.
Был еще отличный патруль но дороговато.
Чирок погремуха ТраилБлэйз рассыпающееся ведро однозначно в ацтой.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
При чём тут цена и способность залезания в грязь. Для очень многих людей цена 10ти летнего П2 тоже будет запредельной.AndyS писал(а):Monterorider писал(а):.... Только цена и полноценная рама!
Как непосредсвенное наличие рамы сказывается на этой способности.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Цена тут при том, что заехать совсем в говны для меня на новом П3 это непозволительная роскошь, т.е. его жалко. ИМХО.Monterorider писал(а):При чём тут цена и способность залезания в грязь. Для очень многих людей цена 10ти летнего П2 тоже будет запредельной.AndyS писал(а):Monterorider писал(а):.... Только цена и полноценная рама!
Как непосредсвенное наличие рамы сказывается на этой способности.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Что и следовало доказать. А для токаря из глубинки и 15ти летний П2 загонять в грязь будет не позволительная роскошь. Но ведь это никак не умаляет способности П2 в грязь лазить. Так ведь?AndyS писал(а): т.е. его жалко. ИМХО.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Цена тут при том, что заехать совсем в говны для меня на новом П3 это непозволительная роскошь, т.е. его жалко. ИМХО. [/quote]
Дело не в цене,а в том, для чего ты покупаешь внедорожник:одни покупают для понтов навешают блатных номеров и веселятся;другим ездить на дачу что б ТЕЩИ место много было;а кто покупает, просто нравится эта машина!!!Я люблю свою машину,и покупал ее для легкого бездорожья и трассы.
Дело не в цене,а в том, для чего ты покупаешь внедорожник:одни покупают для понтов навешают блатных номеров и веселятся;другим ездить на дачу что б ТЕЩИ место много было;а кто покупает, просто нравится эта машина!!!Я люблю свою машину,и покупал ее для легкого бездорожья и трассы.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Легкое бездорожье не есть покатушки и грязь. Вряд ли ты свою ЛЮБИМУЮ машину загонишь в воду по лобое стекло, или отлифтуешь под 35 колеса!Женька писал(а):Дело не в цене,а в том, для чего ты покупаешь внедорожник:одни покупают для понтов навешают блатных номеров и веселятся;другим ездить на дачу что б ТЕЩИ место много было;а кто покупает, просто нравится эта машина!!!Я люблю свою машину,и покупал ее для легкого бездорожья и трассы.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
А для этого я и собираюсь купить еще одну П-2 коротыша.AndyS писал(а):Легкое бездорожье не есть покатушки и грязь. Вряд ли ты свою ЛЮБИМУЮ машину загонишь в воду по лобое стекло, или отлифтуешь под 35 колеса!Женька писал(а):Дело не в цене,а в том, для чего ты покупаешь внедорожник:одни покупают для понтов навешают блатных номеров и веселятся;другим ездить на дачу что б ТЕЩИ место много было;а кто покупает, просто нравится эта машина!!!Я люблю свою машину,и покупал ее для легкого бездорожья и трассы.
А поднимать и ставить защиту на свою машину я буду,а там и колесики интересные поставим
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!