По круиз-контролю???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
По круиз-контролю???
Приобрел Монтеро Спорт.
Есть вопрос по круиз-контролю.
На приборке постоянно горит вышеозначенная лампочка,
сказали, что неисправна кнопка выключателя, она и правда не счелкает.
--вопрос-- кнопка on-off c фиксатором и ли нет???
Спасибо!!!
Есть вопрос по круиз-контролю.
На приборке постоянно горит вышеозначенная лампочка,
сказали, что неисправна кнопка выключателя, она и правда не счелкает.
--вопрос-- кнопка on-off c фиксатором и ли нет???
Спасибо!!!
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Лампа горит только при включении круиз-контроля (с торца рычажка кнопка). Кнопка нажимного действия с небольшой фиксацией (нажал - вкл., нажал - выкл.)
Если возможности выключить ее нет - значит переключатель не работает.
То, что горит сама лампа, еще не значит, что круиз работает
Если возможности выключить ее нет - значит переключатель не работает.
То, что горит сама лампа, еще не значит, что круиз работает
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Посмотрел еще раз внимательно - ведь точно, на наших моделях наружней фиксации как таковой нет !!! (спутал по старой памяти с другим авто). Круиз у нас электронный, и наличие или отсутствие внешней фиксации в переключателе к этому прямого отношения не имеет! У тебя видимо сигнал о нажатии кнопки круиз-контроля не "доходит по назначению", причины тоже могут быть разными...Лев писал(а):У меня например кнопка без фиксации!
В любом случае ИМХО сначала исполнить следующий алгоритм проверки:
1. На горящем круиз-контроле разогнаться быстрее 40 км/ч, отпустить газ и нажать на рычажок круиза вниз (примерно на 1/2 сек.)
2. Если круиз "подхватит" - значит на 90% все ок. Оставшиеся 10% проверки - это проверка выключения системы удержания заданной скорости при нажатии как педали тормоза, так и рычажка круиза на себя (при этом лампа круиза будет гореть, но круиз сам отключится).
3. Если круиз не держит задаваемую скорость, значит работа круиз-контроля и горящая лампа круиз-контроля - это два самостоятельных процесса
Далее можно или не лазить никуда, а сразу ехать на диагностику, или попробовать поковыряться - разобрать сам переключатель и почистить все контакты (а за одно проверить выключатель системы круиза, завязанный на педать тормоза). Поскольку система круиза у нас электронная, за все отвечают мозги круиза. Именно мозг дает команду на работу вакуумного насоса, который, включаясь в работу, создает в необходимый вакуум, поддерживает в нужном положении мембрану и без твоего участия (без нажатия тобой педали газа) - нужное положение дроссельной заслонки.
4. Если с переключателем все ок, он все делает правильно - значит это либо глючит комп.круиза, либо где-то контакт компа барахлит, либо что-то не так в электрической схеме круиза.
Здесь поможет только втыкание сканера в диагностический разъем и тестирование системы круиза на ходу ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г