Уже несколько тем было посвящено загадкам штатного электрооборудования оборудования (Мне больше всего понравилось, как работает указатель топлива- при выключенном зажигании стрелка не "падает").
Столкнулся еще с одной проблемой. У меня стоит штатное оборудование (радиприемник и CD). Стал настраивать станции и обнаружил, что шаг настройки в диапазоне FM идет с интервалом 0,2 . При этом, сканируются и соответственно фиксируются только нечетные значения диапазонов, например 100,1; 100,3; 100,5 и т.д.
Большая половина станций FM не ловится и не фиксируется. Все это происходит, как в режиме автоматического сканирования, так и при ручной настройке.
Подскажите - это у всех так и что делать? Может быть есть какая то хитрость?
P.S. Совсем забыл сказать, что как было раньше не знаю - машину взял совсем недавно и с приемником не занимался - слушал CD.
Загадка штатного радиоприемника.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Re: Загадка штатного радиоприемника.
Так у тебя видимо американец, поэтому и нечетный FM диапазон.volgstal писал(а):Уже несколько тем было посвящено загадкам штатного электрооборудования оборудования (Мне больше всего понравилось, как работает указатель топлива- при выключенном зажигании стрелка не "падает").
Столкнулся еще с одной проблемой. У меня стоит штатное оборудование (радиприемник и CD). Стал настраивать станции и обнаружил, что шаг настройки в диапазоне FM идет с интервалом 0,2 . При этом, сканируются и соответственно фиксируются только нечетные значения диапазонов, например 100,1; 100,3; 100,5 и т.д.
Большая половина станций FM не ловится и не фиксируется. Все это происходит, как в режиме автоматического сканирования, так и при ручной настройке.
Подскажите - это у всех так и что делать? Может быть есть какая то хитрость?
P.S. Совсем забыл сказать, что как было раньше не знаю - машину взял совсем недавно и с приемником не занимался - слушал CD.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Тут про это....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
только кончилось тем, что америкосов (по крайней мере от Митсубиси) не перестраиваю магнитолы - процессор менять надо - не программируется. Так что либо смирись, либо меняй магнитолу.
Ежли врдуг найдешь Кулибина - напиши, многим пригодится.....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
только кончилось тем, что америкосов (по крайней мере от Митсубиси) не перестраиваю магнитолы - процессор менять надо - не программируется. Так что либо смирись, либо меняй магнитолу.
Ежли врдуг найдешь Кулибина - напиши, многим пригодится.....
Монтеро II 95г, 3.5 - 24 DOHC, AКПП, SS