A/T Mode
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: A/T Mode
При нажатии кнопки (на панели появится надпись HOLD) включается режим «удержания передач/зимний», который помогает при трогании с места на скользкой дороге (гололед/снег). Т.е. машина тронется плавно, даже если активно нажать на акселератор. Пишут, что если рычаг АКПП установлен в положение движения (кроме L), то автомобиль поедет сразу со второй передачи.Black Mits писал(а):Подскажите, что дает зта кнопка на панели?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Подскажите, плиз, еще такую вещь: можно ли ездить в режиме «удержания передач/зимний» постоянно, или лучше все же включать только тогда, когда попадаешь на скользкую дорогу? Сейчас, например, у нас все центральные трассы сухие, а вот стоит, например, заехать во двор или на маленькую улочку - там лед сплошной. Вот и думаю, что для машины лучше: включить A/T MODE и не выключать вообще или включать только на гололеде?
Pajero, 1997 г., 3 дв., v6, 6G72, МКПП, SuperSelect
Pajero Sport, 2005, АКПП
Pajero Sport, 2005, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Время нажатия на эту кнопку сопоставимо со временем переключения радиостанций на автомогнитоле, поэтому имхо не стоит ездить постоянно в режиме HOLD, т.к. я не уверен, что для АКП троганье со второй передачи, с увеличением оборотов двигателя, так уж и «полезно». Поэтому лично я включаю этот режим только в дни гололеда.Marta писал(а):... Вот и думаю, что для машины лучше: включить A/T MODE и не выключать вообще или включать только на гололеде?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП