Всем доброго дня !
Обычно всегда рулит поиск , но все же ...
Проблема - известная , симптом проявляется на самых разных машинах
и их АКП : повышенная вибрация на стоящей машине при положении АКП на D ( или 3,2,L ) . При переводе в N , P все хорошо .
По поиску сл. варианты :
1. проблема с ХХ двигателя - не у меня
2. опора двигателя или АКП - не у меня
3. уровень жидкости в АКП - не могу определить точно - нет четкой границы на горячей машине на N . Определял легко пока не заменил частично жижу в Рольфе.
4. неправильная жидкость в АКП .
При этом смотрю на пункт 3. и слово Рольф .
5. ремонт коробки .
6. Забить .
Буду очень благодарен за информацию из вашего опыта.
____________________________________________________________
Mitsubishi Challeger , 98 , 103K , 4M40 Turbo , A/T V4A51 , Super Select .
Вибрация при стоящей машине в положении AT D,3,2,L,R
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
- Откуда: Москва
ну, у меня не криминально, но реально ощущается разница при переключении между паркингом и нейтралью и другими передачами. так сказать, "мелкая дрожь" у машины, иногда сильнее иногда слабее. конечно, не до того, что руль трясется, но раздражает. когда купил машину в конце сентября был у дарктома на ТО, там ребята говорили, что все супер. и вот я не могу вспомнить, когда эта вибрация появилась - сразу она была или потом...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
- Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
- Откуда: Москва
Доброе утро !
Спасибо за первые отклики . Думаю , что тема может быть полезна , т.к. это общая проблема "немолодых" ( 100К и более ) машин.
2 дядя Паша . Трудно описать внятно . Скажем так - втрое выше , чем вибрация исправного дизеля . Ощущается и в руле и на педали и тельцем в кресле. Выключение мощных потребителей ( климат , фары ) существенно не влияет . Стрелка тахометра не дергается . Эффект не зависит от заправок .
Тройку раз машина глохла на остановке при сильно вывернутых колесах или пару раз чуть провалились обороты на 1-2 сек , а затем сами восстанавливались и вибрация пропадала как-будто перевел на N .
Иногда кажется , что эффект более ощутим на очень хорошо прогретой машине или когда в баке осталось 10-15 л.
Нет проблемы отдать машину на диагностику . Уже отдавал в Рольф на ТО 90 и ТО 105 - "двигатель, коробка - все оцинна халасо .... "
Спасибо за первые отклики . Думаю , что тема может быть полезна , т.к. это общая проблема "немолодых" ( 100К и более ) машин.
2 дядя Паша . Трудно описать внятно . Скажем так - втрое выше , чем вибрация исправного дизеля . Ощущается и в руле и на педали и тельцем в кресле. Выключение мощных потребителей ( климат , фары ) существенно не влияет . Стрелка тахометра не дергается . Эффект не зависит от заправок .
Тройку раз машина глохла на остановке при сильно вывернутых колесах или пару раз чуть провалились обороты на 1-2 сек , а затем сами восстанавливались и вибрация пропадала как-будто перевел на N .
Иногда кажется , что эффект более ощутим на очень хорошо прогретой машине или когда в баке осталось 10-15 л.
Нет проблемы отдать машину на диагностику . Уже отдавал в Рольф на ТО 90 и ТО 105 - "двигатель, коробка - все оцинна халасо .... "
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В принципе при переключении на передачу маленькая вибрация быть должна( подключился новый узел и не один), а когда колбасит втрое-это уже к доктору. Если глохла, то в большей мере мотор смотреть(или датчик или проводок какой "Тройку раз машина глохла на остановке при сильно вывернутых колесах " перетерся или задевает) А это "Иногда кажется , что эффект более ощутим на очень хорошо прогретой машине или когда в баке осталось 10-15 л. " может быть вибрация от карданов или какие резиновые подушки соскочили или убились, только ИМХО. Доктор всегда говорит причину болезни....после вскрытия
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Сначала разобраться с уровнем масла. С переливом возможны любые варианты.
У меня, при переливе 1,5 см. по щупу при переключении на D,L,2,3 секунду-две ничего не происходило, затем следовал жёсткий удар и рывком машина дёргалась вперёд. Думал, попадаю на ремонт коробки.
После слива излишек масла нормальная работа сразу восстановилась и тьфу-тьфу-тьфу до настоящего времени проблем нет.
У меня, при переливе 1,5 см. по щупу при переключении на D,L,2,3 секунду-две ничего не происходило, затем следовал жёсткий удар и рывком машина дёргалась вперёд. Думал, попадаю на ремонт коробки.
После слива излишек масла нормальная работа сразу восстановилась и тьфу-тьфу-тьфу до настоящего времени проблем нет.
Pajero III Экспедиционник