Вибрация при стоящей машине в положении AT D,3,2,L,R

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
alexalcg
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Вибрация при стоящей машине в положении AT D,3,2,L,R

Сообщение alexalcg »

Всем доброго дня !
Обычно всегда рулит поиск , но все же ... :?:
Проблема - известная , симптом проявляется на самых разных машинах
и их АКП : повышенная вибрация на стоящей машине при положении АКП на D ( или 3,2,L ) . При переводе в N , P все хорошо .
По поиску сл. варианты :
1. проблема с ХХ двигателя - не у меня :D
2. опора двигателя или АКП - не у меня :D
3. уровень жидкости в АКП - не могу определить точно - нет четкой границы на горячей машине на N . Определял легко пока не заменил частично жижу в Рольфе.
4. неправильная жидкость в АКП .
При этом смотрю на пункт 3. и слово Рольф .
5. ремонт коробки .
6. Забить . :D
Буду очень благодарен за информацию из вашего опыта.

____________________________________________________________
Mitsubishi Challeger , 98 , 103K , 4M40 Turbo , A/T V4A51 , Super Select .
Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

Сообщение Влад Северцев »

та же фигня. мне показалось, что у меня уровень масла в коробке великоват, но толком пока разбираться не успел. но, видимо, надо заняться в ближайшее время.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На сколько повышенная вибрация?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

Сообщение Влад Северцев »

ну, у меня не криминально, но реально ощущается разница при переключении между паркингом и нейтралью и другими передачами. так сказать, "мелкая дрожь" у машины, иногда сильнее иногда слабее. конечно, не до того, что руль трясется, но раздражает. когда купил машину в конце сентября был у дарктома на ТО, там ребята говорили, что все супер. и вот я не могу вспомнить, когда эта вибрация появилась - сразу она была или потом...
alexalcg
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

Доброе утро ! :D :D
Спасибо за первые отклики . Думаю , что тема может быть полезна , т.к. это общая проблема "немолодых" ( 100К и более ) машин.
2 дядя Паша . Трудно описать внятно . Скажем так - втрое выше , чем вибрация исправного дизеля . Ощущается и в руле и на педали и тельцем в кресле. Выключение мощных потребителей ( климат , фары ) существенно не влияет . Стрелка тахометра не дергается . Эффект не зависит от заправок .
Тройку раз машина глохла на остановке при сильно вывернутых колесах или пару раз чуть провалились обороты на 1-2 сек , а затем сами восстанавливались и вибрация пропадала как-будто перевел на N .
Иногда кажется , что эффект более ощутим на очень хорошо прогретой машине или когда в баке осталось 10-15 л.
Нет проблемы отдать машину на диагностику . Уже отдавал в Рольф на ТО 90 и ТО 105 - "двигатель, коробка - все оцинна халасо .... " :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В принципе при переключении на передачу маленькая вибрация быть должна( подключился новый узел и не один), а когда колбасит втрое-это уже к доктору. Если глохла, то в большей мере мотор смотреть(или датчик или проводок какой "Тройку раз машина глохла на остановке при сильно вывернутых колесах " перетерся или задевает) А это "Иногда кажется , что эффект более ощутим на очень хорошо прогретой машине или когда в баке осталось 10-15 л. " может быть вибрация от карданов или какие резиновые подушки соскочили или убились, только ИМХО. Доктор всегда говорит причину болезни....после вскрытия :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Сначала разобраться с уровнем масла. С переливом возможны любые варианты.
У меня, при переливе 1,5 см. по щупу при переключении на D,L,2,3 секунду-две ничего не происходило, затем следовал жёсткий удар и рывком машина дёргалась вперёд. Думал, попадаю на ремонт коробки.
После слива излишек масла нормальная работа сразу восстановилась и тьфу-тьфу-тьфу до настоящего времени проблем нет.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»