Да вот прям недавно два комплекта было.koncevik писал(а): Кстати у тя карданы такие не появились ? ))
Один уехал.
Второй в брони к раздатке.
Подожду еще пару дней и ....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Да вот прям недавно два комплекта было.koncevik писал(а): Кстати у тя карданы такие не появились ? ))
Тема так и не раскрылась? тоже есть интерес вместо ШРУСового внедрить с двумя крестовинами. Вопрос вибрации пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?Thug писал(а):UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?
Ну как видишь, тема не очень популярна стала, видать, все ответы есть в ней.GrifonII писал(а):Тема так и не раскрылась? тоже есть интерес вместо ШРУСового внедрить с двумя крестовинами. Вопрос вибрации пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?Thug писал(а):UPD: Den-Whitewolf предостерегает, что от вибраций может увеличиться износ фланца раздатки. Вероятно такое?
Если проще: искать передний кардан со ШРУСом (знать бы еще от кого) или две крестовины с возможной резкой кардана?
зы Вопрос вибрации 2-х крестовинного пугает, она будет даже если кардан отбалансируют?
Меньше - да, вопрос, насколько их увеличение критично для прочих узлов.Barsilla писал(а):Так вроде со шрусом меньше вибраций
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
А зачем на переднем кардане вообще большой угол?Thug писал(а): Но надо шприцевать и ШРУС обеспечивает бОльший угол работы, чем кресты.
На большинстве автомобилей с продольным расположением двигателяЖипер писал(а): А зачем на переднем кардане вообще большой угол?
Раздатка относительно неподвижна, передний редуктор тоже.
Там углы практически и не нужны.
Это на заднем углы большие и тем не менее кресты там прекрасно справляются.
По мне, так переход на кресты более чем разумен.
Самая интересная вещь это то что двух крестовый кардан ставился почти на все П2. Или там есть существенные отличия в наклонах агрегатов по отношению к спортам. Одно что я знаю точно у П2 передняя ось больше вперед сдвинута, относительно двигателя, то есть передние карданы априори длиннее спортовских.Podzemshik писал(а): На большинстве автомобилей с продольным расположением двигателя
и основным приводом на задние колёса силовой агрегат наклонён назад. Уменьшается высота тоннеля пола без уменьшения дорожного просвета спереди, а также уменьшаются углы работы заднего кардана. Углы переднего кардана увеличиваются, но он легче весом и используется не всегда. Геометрия работы переднего и заднего кардана отличается, передний больше изгибается у раздатки, а задний изгибается на обоих шарнирах, я где-то читал, что для кардана так лучше.
Тойота при точно такой же компоновке ставит простой кардан спереди, но вместо скользящих вилок телескопические карданы, а в раздатке фланцы жёстко на подшипниках сидят.
Думаю, что замена ШРУСа на кардан имеет право на жизнь, но ускорит износ вилки и переднего хвостовика раздатки.
Тык! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285мираж388 писал(а):А на мкпп что подходит и как.мног тут читал,но ни чего не нашел.ткните пальцем где читать.