Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 5:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1019 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 1:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:55 pm
Сообщения: 191
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
metis писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):
Добрый день!
На что можно заменить замок багажника, может не оригинал или от какой другой машины?
А то родной больно дорогой.


Подходит замок от hyundai starex, Н-100 № 8131043300

или : https://ru.aliexpress.com/item/Tail-Gat ... autifyAB=0

Спасибо

_________________
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 08, 2018 9:40 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): mps 2004г ш нива 2013г
Откуда: пермь
добрый день
чем можно заменить пыльник рычага кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 5:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 2:12 pm
Сообщения: 229
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero sport 1999г.
Откуда: Ульяновск
Сергей ss писал(а):
добрый день
чем можно заменить пыльник рычага кпп

пыльник кпп малый от таза 01. тянешь через верх с ВДэшкой. сам не давно менял. с болтами крепления не перепутай,а то 1 передачу не включишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 08, 2018 9:40 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): mps 2004г ш нива 2013г
Откуда: пермь
Спасибо я примерно так и думал ну очень знакомый размерчик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 5:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 1:47 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2004 МКПП
Откуда: Красноярск
cfyz73 писал(а):
Сергей ss писал(а):
добрый день
чем можно заменить пыльник рычага кпп

пыльник кпп малый от таза 01. тянешь через верх с ВДэшкой. сам не давно менял. с болтами крепления не перепутай,а то 1 передачу не включишь.


Вложения:
Комментарий к файлу: от ваз 2101 становится как родной
IMG_20181027_140316[1].jpg
IMG_20181027_140316[1].jpg [ 2.51 МБ | Просмотров: 417 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 5:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 1:47 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2004 МКПП
Откуда: Красноярск
В качестве оправки для центровки сцепления подходит "фальшвал" от газели


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 5:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 1:47 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2004 МКПП
Откуда: Красноярск
новичок2988 писал(а):
В качестве оправки для центровки сцепления подходит "фальшвал" от газели


Вложения:
Комментарий к файлу: Немного снять у толщённую часть (0,15мм) наждачкой или у токаря
IMG_20181026_175250[1].jpg
IMG_20181026_175250[1].jpg [ 2.95 МБ | Просмотров: 432 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 3:03 pm
Сообщения: 2094
Откуда: Московская обл., Юг
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС, 2007г.
Slavon писал(а):
Натяжитель оригинальный не берите!!!

Берите корпорации NTN. Япония.
Обзывается он SNR GT37340
Цена 2800.

Удачи.

Привет!
Взял себе такой натяжитель. Только не пойму, как он тянется, против часовой, как оригинал, или по часовой?
Подскажите, плз.

_________________
МПС 3л, МКПП, 2007г, G - W Duratrac 285/75/16, лопата, топор, MJ 600+Turbo, 2" + лебедь 9,5;пороги и задний бампер с калиткой от МШУ, регулируемая панара, корзина с рейлингами и светильниками от Winns&Co.
916 181 58 девять три Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 9:58 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13091
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Против, с усилием 4.4 нм, зазор до натяжителя 4-5 мм :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 1:47 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2004 МКПП
Откуда: Красноярск
Captain Sergio писал(а):
BORIS.B писал(а):
Captain Sergio зря, покупал я этот пыльник залез под машину повертел ставить не стал, но мож у вас получится да кстати он у нас 102р стоит, бали бы вы в москве бесплатно отдал бы

Пыльник на сцепление 6G72 МКПП встал от Галлопера номер его ME600761 В квадратное отверстие встал как там и был. Со стороны рабочего цилидра с моей чуть-чуть есть отличия. Моя вилка из цельного куска железа, а пыльник под штампованую вилку буквой П вырезан. Соответственно язычок по выштамповку не в тему получается. Язычок я отогнул вверх и все. Никакой разницы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сверху оригинал пыльника вилки сцепления Mitsubishi ME 581180 Пыльник вилки выключения сцепления 2031 руб на Exist.ru
414274A000 HYUNDAI/KIA Пыльник вилки сцепления 169.00 руб
ME600761 HYUNDAI/KIA Пыльник вилки сцепления 769.00
не понял различий пыльников HYUNDAI/KIA

IMG_20181112_123943[1].jpg
IMG_20181112_123943[1].jpg [ 2.84 МБ | Просмотров: 206 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 393
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Baobab писал(а):
Slavon писал(а):
Натяжитель оригинальный не берите!!!

Берите корпорации NTN. Япония.
Обзывается он SNR GT37340
Цена 2800.

Удачи.

Привет!
Взял себе такой натяжитель. Только не пойму, как он тянется, против часовой, как оригинал, или по часовой?
Подскажите, плз.

Честно-не помню.
Но провёл тогда эксперимент натянув его в одну сторону и завёл машину.
И стоял под капотом и газовал до отсечки и резко сбрасывал обороты и держал разные обороты.
И видео снимал.

Потом натянул в другую сторону и так же газовал. И резко бросал и держал на разных оборотах.
И видео снимал.

Это я чисто для себя решил спор развеять.
А то одни одно говорят а другие другое.

Мой вывод:
Похер как. Можно и так и так.

Но!!!
Есть огромная разница на сбросе газа.
У ремня разная амплитуда дребезжания /провисания.
И на глаз это выглядит немного пугающе.
Типа сильно провисает.
Повторю.
Это в единичном режиме когда газуешь до упора дросселем и потом резко бросаешь газ.
В этот момент ремень жестоко колбасит.

Вот в одном варианте его колбасит сильнее а в другом слабее.

Натянул в ту сторону где колбасит слабее.

А вот куда -не помню.
И видео эти найти бы нА компе.

Это чисто личный опыт был и эксперимент.
Можете повторить.
Лишние пол часа времени зато сами всё поймете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 393
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
ну коллеги вот я видео нашёл своё и залил.
это вариант как по мне НЕ правильный. ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
смотрим до конца.
Изображение

сейчас залью второй вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 393
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
вариант второй.
Изображение

сейчас будет еще подробнее видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 393
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
ну вот финальный этот же вариант, но уже с нижней крышкой.
видно что стал работать гидронатяжитель.
шток ходит как и должен туда сюда.

это вариант натяжки ПРОТИВ часовой.
Изображение

так и оставил и езжу уже 2 года.
:*DRINK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1019 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика