Коляс писал(а):И от меня чутка про взаимозаменяемость. А то че-то зафлудили темку.
Шпонка в коленвалу 6G72, которая входит в шестерню ГРМ - один в один с колена жигулей классики. Продается на каждом углу, цена - 8 руб. Она же от распредвала УАЗ.
интересно а сколько стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ, сори за флуд
Коляс писал(а):И от меня чутка про взаимозаменяемость. А то че-то зафлудили темку.
Шпонка в коленвалу 6G72, которая входит в шестерню ГРМ - один в один с колена жигулей классики. Продается на каждом углу, цена - 8 руб. Она же от распредвала УАЗ.
интересно а сколько стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ, сори за флуд
на 4d56T 50 рублей, подозреваю что на 6G72 столько же.
gjkrjdybr писал(а):ну вот собстна и все, воткнул электровентилятор от жигулей вместо штатного электровентилятора охлаждения радиатора кондея. Все работает все исправно, в салоне сразу похолодало на порядок, шумит правда громче чем двигатель машины работает, но согласитесь, что лудше пущай шумит (с закрытыми окнами не слышно, а вот с наружи слышно), но зато вся операция обошлась в 1100 рублей, против 15-20тыр если бы я ставил новый вентилятор со всеми приблудами, или 5-8тыр с разборки и последующей доводкой до ума б/у вентилятора и кожуха к нему. ЗЫ, фоты прилагаются
прикольно а мы на монтерик ставили от волги. и проблемы с перегревом пропали
всем привет,господа гуру,подскажите пож новичку,шруза и пыльники как наружные так и внутренние можно заколхозить от чего нить отечественного,
(купил машину а там на правом внутреннем шрузе вместо пыльника ппакет))) )
пыльник только ориг 2.2 р, шруз около 8-9 р (видел привод в сборе не ориг 15р )
есть какая нить альтернатива?кто сталкивался?
шруз это такая деталь что колхозить ненадо, надо покупать родной, ну а если колхозить то почему нет, можно и мосты от уаза подогнать, токо тогда Паджеро в конце концов станет москвичем. Всякому колхозу свое время и место
brutus33 писал(а):согласен с тобой,всему есть предел,но пыльник какой нить от нивы,думаю на ход поршней не повлияет)
вот это наздоровье, надо просто добратся до магазина и по месту подобрать, токо ширее смотри на результат подбора, необязательно от нивы, пыльники они дешевые ведь, мона и от иномарки, единственное - если прежний владелец загодя замотал пакетом то, а то если пока он увидел ну короче шруз может уже глюканутый а пыльник ставить это разборка, так нафига же делать одну работу дважды, шрус стоит помоему 7-9 кг, зато надолго.
Про пыльники!Не оригинал :все на морозе -40 лопнули!Пробовал разных контор,зарекся больше их ставить,эксперименты проходили на П-1 88г.благо зима ,грязи нет и шрусы целые. На П-2 93 г. который продан,стоял спасибо прежним хозяевам оригинал, три года,150т.км.продал машину пыльники как новые,ездят люди дальше и радуются.Называется не гонялся бы ты поп за дешевизной!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Стоят ПЫльники шрусов от Нивы, силиконовые по сто рублёв (внутренние), кстате странно внешние еще в нормальном состоянии, а внутренние одновременно подошли к замене, один порвался 80 000км пробег. Уже пол года бегает к стате у нас температура счас от -25 до -45. Пока не рвуться))))
У меня на П-1 88г.в. внутренние чехлы на шрусах РОДНЫЕ до сих пор стоят!А наружные до меня меняли,и я уже три раза,за 120т.км.Если сейчас лопнут,поставлю оригинал,хорошо что меняю все сам,а то так раззорится можно на сервисе!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Подскажите пожалуйста, на ММС 6G74 sohc от какой российской или зарубежной техники подойдут патрубки на радиатор. Оригинал недорогой, верхний 300-400 р., нижний 700-800 р., но только на заказ, месяц ждать и сказали ...могут не прийти... Покупать на разборке не вижу смысла.
Газ всех сортов и видов ,уаз ,но только до того времени когда пришлют оригинал,не знаю как на бензинке ,а на дизеле упаси бог какой патрубок с разборки или сделано в России поставить,в лучшем случае через пол года когда вы уже про него забудете он обязательно лопнет в самый ответственный момент.По поводу заказа,я заказывал патрубки и верхние ,и нижние,и на печку,на П-1,на П-2,все привозили,нет ни какой проблемы,тем более в Питере.Я даже на грелку 220v специально с печки кривой патрубок заказывал,чтобы проблем потом не было.На грузовики эти патрубки из сажи уже достало покупать!!! :]:->:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Дедон69 писал(а):Газ всех сортов и видов ,уаз ,но только до того времени когда пришлют оригинал,не знаю как на бензинке ,а на дизеле упаси бог какой патрубок с разборки или сделано в России поставить,в лучшем случае через пол года когда вы уже про него забудете он обязательно лопнет в самый ответственный момент.
Как я понял жигулевские патрубки поставленные на печку тоже стоит заменить на оригинал?
Дедон69 писал(а):Газ всех сортов и видов ,уаз ,но только до того времени когда пришлют оригинал,не знаю как на бензинке ,а на дизеле упаси бог какой патрубок с разборки или сделано в России поставить,в лучшем случае через пол года когда вы уже про него забудете он обязательно лопнет в самый ответственный момент.
Как я понял жигулевские патрубки поставленные на печку тоже стоит заменить на оригинал?
в принципе на предыдущей машине подгонял патрубки варворским способом, тоесть взял два комплекта подходящих по диаметру типа волговские и путем разрезания и соединения через металлические трубки составлял с нужным загибом, в результате удалось к БМВ приколбасить радиатор от ГАЗ 3110 так и продал, хозяин уже второй год ездит не заморачивается. КОнечно это было от бедности
Спасибо за советы, на печку пока оставлю все как есть, а на радиатор буду подбирать. Оригинал уже в exist заказал, верх и низ на радиатор и на печку три патрубка вместе с тройником обошлись где то в 2100р. Обещали привезти конец января или начало февраля...
Про жигулевские патрубки,у сына на Оке за пол года на печке уже два типа новых,сам покупал,патрубка лопнули.Просто подумайте во сколько вам ремонт мотора обойдется из-за 500рублевой экономии!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!